Наша жизнь-это сплошные анекдоты

Жена уехавшая в Сочи отдыхать,
Шлёт телеграмму любимому мужу:
"Дорогой,я загораю,вышли сто!"
И ответ мужа:"Высылаю двести,сгори на месте!"

"Милочка,я в вас влюбился с первого прихода в гости",
"Но ведь вы глухой!""Да,я глухой,но умею читать по губам!
И шикарный запах с вашей кухни я почувствовал сразу!"

Дорогие родители мне уже восемнадцать лет,
А вы всё учите и учите как мне жить,
А мне мужчина нужен каждую ночь!

Мать живёт с дочерью непутёвой,
За ней глаз и глаз нужен,любила она повторять,
Но дочь всё же сбежала,прихватив объёмный чемодан
И однажды присылает телеграмму:"Мама,прости,я влюбилась!
Уезжаю на Кавказ и буду жить с любимым Казбеком!"
Матери было очень грустно и смешно,увидев имя избранника дочери.
Тем не менее,она не очень то обрадовалась,
Нашедшей свою половинку дочери
И будучи мудрой женщиной отправила дочери телеграмму:
"Будь счастлива и возвращайся когда захочешь!"
Загорелая дочь,но уже молчаливая приехала обратно через две недели,
Её кавказский избранник увы!Оказался женатым.

Мы ещё живём в стране которой давно нету!
Но мы продолжаем ею ещё гордится,
Ведь многое хорошее оставили мы там,
А ведь его так нам порою,не хватает,
Что думаем,а не вернуть ли многое из прошлого назад.


Рецензии
Жизнь без ошибок не бывает, главное - правильные выводы из них делать. Р.Р.

Роман Рассветов   02.11.2023 19:33     Заявить о нарушении
Так ведь мы сами порождаем своими действиями и словами эти сами анекдоты и юмор, хорошо,если мы сами же смеёмся над собой и учимся исправляться,а не обижаться и злиться.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.11.2023 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.