Ченнелинг Второй день контакта Матушки Земли. МГК

11 сентября 2022 года.
Система развития сегодняшнего времени есть осознанное видение перемен. Ибо вы все ещё не только не знаете принципиальность вопроса своего видения, но и не принимаете участие в том процессе осознания, который будет проведён вами, как процесс творения своей личности. И неимоверно тяжело сегодня осознавать вашу отчётливую практику творение зла. Мир стал очень злым и непобедимым в один момент действия. И изменить, что-либо очень трудно. Не принимая участие в процессе подготовки сознания, невозможно изменить что-то, как невозможно принять изменения, которые сопровождают Мир перемен.
 Они сегодня главная тема разговора. Есть ли в них та необходимость, которую создал Господь для людей? Да есть. Промежуточное сознание и есть вариант творения своего сознания. То есть, чем больше ты творишь, тем больше времени на осознание твоих перемен. Время уходит, а мысли и дела остаются и каждому из нас есть, о чем подумать во Вселенной. Стоит ли принимать на себя то решение, которое применит новое видение перемен, как принцип их осознания? Новая правда звучит во всём том, что сегодня является потоком творения Нового Мира, как нового времени побед осознанности человеческого разума. И стоит ли принимать их, не осознавая своего нравственного подхода к теории совершенства момента этих перемен? Стоит ли сейчас думать и делать иначе, чем бы это хотел видеть Господь и человек с планеты Земля, искренне верующий в суть этих перемен. И я и ты, мы принципиальны ко всему тому, что происходит с нами. И нам нужно думать и понимать, куда направлена логика момента передачи этих знаний, и к чему призывает человек, осознавая правду этого момента.
 Неоднозначно сегодня принятие Мира. Ибо каждый человек видит Мир своими глазами. И как эти глаза искажают Мир Божий, так они и искажают суть божественного восприятия Мира. Смотреть глазами Господа на Мир, осознавать своё непринуждённое повторение действия божественного творения. И я сейчас понимаю всё, что ты хотел бы сделать, доказывая Миру свою правду.
 Зачем нужен мир любви человеку? Только для того, чтобы определять себя любящим и любимым. И это главное, что человек хочет всегда ощущать на себе. Ибо нелюбовь рождает обиду, потерю нравственности и авторитета, в глазах людей.
«Я люблю!» - думаешь ты.  «Но кто любит меня и, кто любит тебя?» - спрашиваешь ты у меня. И я готова ответить, не сомневаясь в том, что Господь любит меня и мне дано видеть и ощущать Его любовь к себе.
Аминь.
Но это не все, у меня есть Мать и Отец. Они, также как на земле, любят меня, дорожат мной и моими достижениями. Не ограничивая мой доступ во все дела, способные удовлетворить мою потребность творить с Господом. Мне, как и всем, нравится слушать их наставления. Ибо я люблю и уважаю их и хочу радовать их своими поступками.                Но, что же есть причина любви в вас и в нас? Прежде всего, восприятие своего Мира глазами Господа, ибо Он есть основа логики этой любви. Аминь.
Хватит ли у человека времени, нести по жизни эти процессы творения, не оставляя любовь своего сердца без внимания? Ибо я и есть тот объект любви, которую даёт мне Господь. Хотите отвечу на два ваших главных вопроса? Чем славен человек на планете Земля и куда приведёт его то творение обстоятельств, которые и есть открытия Нового Мира?                Думаю, мне удастся расшифровать эти обстоятельства. И как не печально осознавать ваше отставание, мне хочется поддержать Вашу активность в новом действии, которое не есть желание творить. Но оно уже осознанно и не противоречит тем обстоятельствам, которые посылает Господь для творения Нового Мира.
Принимая участие в его производстве, ты не только осознаешь всё, что сегодня зависит от тебя, но и выберешь тот берег перемен, где тебе суждено будет умереть, ради творчества осознанной мысли Господа. И принимая на себя эту мысль, ты станешь творящим элементом творения. И я и ты, мы станем тем миром перемен, который принимает нас, как новое совершенство. И принцип твоего творения перерастет в нечто большее, чем видение мира на Земле. То есть мы осознаем свои перемены, примем на себя смысловое творение, стараясь оказаться в гуще, событий, где мы потеряем смысл своего видения.
 Эксцентричность сознания и есть возможность показать свои намерения, не откладывая на потом смысл осознания своих перемен. Случай и есть тот момент принятия любого смысла, независимо от желания творить смысл своего принятия мира перемен.
Хватит думать, что мы не есть друзья. Нам всем дан один ориентир в процессах сотворения Мира.
Аминь.


Рецензии