Свиртанула тонула

  Эротическая проза, мемуары. Мемуаров-то хватает, а вот конкретной эротики в моих воспоминаниях: раз два и обчёлся.
   Главной причиной этакой засухи можно видеть деятельность некоторых, неизвесных мне моралистов. А такие инкогнито, естественно, присутствуют, цензоры хреновы. Стоило тогда начинать эту самую эротическую Прозу? Побробуем бороться с засухой океаном женской мочи, и женщиной у которой мочи нету: лишь бы предаться любовным утехам, и в основном в жёсткой форме.
  Год этак так 97-ой. Возвращаюсь домой в Усть-Каменогорск на пару недель. Нужно было дела со своим цехом порешать. Работяги жалуются, что нет сырья, кожа заканчивается, а по моим подсчётам должно было ещё на месяц работы остаться. Ну, я и вставил про****онов братве. В брак тысячи дециметров определили, и воруют суки, воруют по тихой. Русские по крови воры, кто в большей, а кто в меньшей степени, как говорится: всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть. В общем, лишил своих работяг всех премий, херь какая...
  Чтобы немного забыться от предательства, а работали у меня в три смены все мои друзья и одноклассники, - крысы конченные, познакомился я с одной представительной девахой с пятым размером груди.
  Работала она сутки через двое в коммерческом киоске, и вот эти ночи, - одна через две, я и проводил с ней в замкнутом пространстве.
   Трахались прямо на деревянном полу. Стелили её старые рабочие шмотки и тупо трахались во всех возможных позах, но сначала была всегда прелюдия. Как сказать прелюдия? - Три, четыре раза кончает, свиртуя. Свиртуя? А это как?
   Член в этом деле, что собаке пятая лапа. Вставляем два пальца, большой и указательный по самую матку, чувствуем все шероховатости: «Я помню все твои трещинки, твои мои...».
  И жёстко туда сюда обратно. Она кричит, просто визжит:
- Ещё! Ещё!
  И в какой-то момент из её вульвы под стук сердца пульсирует обычная моча. Она кончает под струю, и твоя рука мокрая, как выдра. А потом снова её до боли, всё глубже и глубже, и под ней уже лужа.
  Тебя возбуждают эти её испражнения и ты становишься совсем диким, а она ссыт и ссыт. Вы уже оба в той луже, а там у неё сплошной сушняк, все выделения желаний смыты уриной (если припасть губами получится уринотерапия) и тебе приходится смазывать свой член слюной, перед тем, как вставить в узкую щель. А она после таких процедур, действительно становится и уже, и плотнее.
  Вставляешь, как девочке, а она внатуре лишилась девственности только месяц назад. И это-то в её 23.

  Закончим тем, что через пол года она вышла замуж за одного моего товарища.  Потом смотрел на его здоровый цвет лица и понимал, что без уринотерапии здесь не обошлось....


Рецензии