Шантаж

Моя семья была очень странной. Сейчас мне уже двадцать лет, но когда-то я была маленькой девочкой. Нет, с виду мы казались совершенно обычной семьёй, мы, как и все, ходили гулять в парк по выходным, мои родители останавливались побеседовать со знакомыми, в свою очередь приходящими со своими детьми отдохнуть от повседневной суеты. Как и все, мы появлялись на людях и казались вполне благополучным семейством. Если надо было, мои родители вместе ходили в школу уладить возникавшие по мере учёбы сложности. Правда, моя мать никогда не прибегала к лёгким способам, она никогда не «давала на лапу» учителям, хотя многие другие родители делали так, лишь бы избавить ненаглядных чад от лишних невзгод. Моя мать была не такой. Даже если бы она купалась в золоте (а она хоть и не была миллионершей, но, будучи деловой женщиной, не нуждалась в средствах), она никогда бы не пошла на унижение. Что касается моего отца, то он в нашей семье ничего не решал. Он был просто тенью.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ: https://www.9111.ru/questions/7777777772020514/  (также ссылка внизу моей страницы)

___________________________________________________

Друзья, если вам понравится этот рассказ, поддержите его лайками, пожалуйста! Всем огромное спасибо!


Рецензии