Фэнтези Над Пропастью Ч. 15-7 У лестницы на 7 Небо

В КОЛЛАЖЕ использованы фрагменты рисунков из интернета

ФЭНТЭЗИ   НАД  ПРОПАСТЬЮ   У  ПОДНОЖЬЯ  ЛЕСТНИЦЫ  НА   СЕДЬМОЕ  НЕБО

Как всегда, сначала хочется узнать о том, - кто же побывал на СЕДЬМОМ НЕБЕ и что там увидел…
Что же написал ЕНОХ в своей книге о СЕДЬМОМ НЕБЕ?
На самом высоком, седьмом небе живёт Бог.

«И показали мне издалека Господа, сидящего на престоле своем
в окружении несметной, сияющей (огненной) свиты, состоящей из «войска бесплотных (сил), архангелов, ангелов, Бог внимает их служению».

Еноха тут явно описывает нашу Солнечную систему:

Первым небом является наша «заснеженная» Земля.
В понимании древних Земля была центром мира - первым небом.
Меркурий — тюрьма для падших ангелов — второе небо. Видимо, это пошло из-за его медленного вращения вокруг собственной оси. Сонная тюрьма, какая то. Но это не точно.

Про то, что Венера — третье небо у Еноха — одновременно является и раем и адом нам уже известно.

Четвертое небо — двойная звезда Солнце-Луна.
Солнце на древнегреческом рисунке находится на четвертой орбите.
( Solis-это Солнце).

«Григоры» — «жгучие» — марсиане, обитатели пятого неба.
Марс у древних ассоциировался с огнем, пламенем, красным цветом.

На Фаэтоне, на шестом небе, живут семь ангелов-управителей.

А Бог живет на Юпитере, получается, по версии Еноха.

Также думали и древние греки : их главный бог - Зевс, производная от слова Юпитер.
Да и во всех других древних источниках Юпитер считался божественной планетой.
На момент написания "книги Еноха" у древних людей было очень точное представление о Солнечной системе, оказывается.

Источник:
Анализ Библии. По каким небесам путешествовал Енох
zen.yandex.ru›…id…po…nebesam-puteshestvoval-enoh-…
----------------------------------------------------

Более подробно о том, как ЕНОХ посетил седьмое небо
написано на сайте: - facetia.ru
ВТОРАЯ  КНИГА  ЕНОХА (СЛАВЯНСКАЯ  КНИГА  ЕНОХА)

СЕДЬМОЕ  НЕБО

.......И подняли меня оттуда мужи и вознесли меня на седьмое небо.
 И увидел я свет великий и все огненное войско бесплотных (сил), архангелов, ангелов, и пресветлое стояние офанимское. И убоялся я, и вострепетал, взяли же меня мужи (и поставили) среди них, говоря мне: "Ободрись, Енох, не бойся!"
И показали мне издалека Господа, сидящего на престоле своем, и все воинства небесные, соединенные по чину, подходили и кланялись Господу, и затем отходили, и шли на места свои в радости и веселии, и в свете безмерном. Славные служат ему, не отступая ни ночью, ни днем; стоят перед лицом Господа, творя волю его. И все воинство херувимов (стоит) вокруг престола его, не отступая, и шестикрылые покрывают престол его, и поют перед лицом Господа.
И когда увидел все это, отошли от меня мужи, и больше я не видел их. Поставили же меня одного на краю неба, и испугался я, и пал на лицо свое. И послал Господь одного из славных своих ко мне — Гавриила, (он же) сказал мне: "Дерзай, Енох, не бойся! Встань и пойди со мной, и стань перед лицом Господним во веки". Я же отвечал ему, говоря: "Увы мне, господин, отступила душа моя из меня от страха. Позови ко мне мужей, приведших меня на это место, ибо тех знаю и с теми пойду перед лицо Господне".
И вознес меня Гавриил, как возносится лист ветром, помчал меня, и поставил перед лицом Господним.

О  СОЗЕРЦАНИИ  ГОСПОДА

И увидел я Господа, лицо его могущественное, преславное и внушающее страх. Но кто может поведать (это), объять подлинное лицо Господа, могущественное и внушающее страх, или (лик) его многоочитый и многогласный, превеликий нерукотворный престол Господень, или предстояние пред ним воинства херувимов и серафимов, или неизменное, неисповедимое, несмолкающее славное служение ему?
И пал я ниц, и поклонился Господу. И Господь устами своими воззвал ко мне: "Дерзай, Енох, не бойся! Встань и стань перед лицом моим во веки". И поднял меня Михаил, великий архангел Господень, и привел меня пред лицо Господа. И испытал Господь слуг своих, сказав им: "Да вступит Енох, чтобы стоять перед лицом моим во веки". Славные же поклонились (Господу) и сказали: "Да вступит".
И сказал Господь Михаилу: "Возьми Еноха, и сними с него земные одежды, и умасти елеем благим, и облачи в ризы славы". И снял Михаил одежды мои с меня, и умастил меня елеем благим. И вид (этого) елея ярче света великого, и умащение им — словно росой благой, и благоухание его подобно мирре, и лучи, от него (исходящие), — как (лучи) солнечные. Оглядел же всего себя: стал я, как один из славных, и не было различия по виду.

И воззвал Господь Веревеила, одного из архангелов своих, который был мудр и записывал все дела Господни. И сказал Господь Веревеилу:
- "Возьми книги из хранилищ, дай Еноху перо и прочти ему книги".
Поспешил Веревеил и принес мне книги, изукрашенные смирной.
 И дал мне перо из руки своей, и рассказал мне все дела Господни: о земле, о море, о движении всех планет и жизни (их), о смене лет и движении дней, о земных заповедях и наставлениях, о сладкогласном пении, о входах облаков и исходах ветра, о еврейском народе и о всяком народе, и о новой песне вооруженного воинства (небесного) — все, что следует узнать, поведал мне Веревеил.

Тридцать дней и тридцать ночей говорили уста его, не умолкая.
И я не спал тридцать дней и тридцать ночей, записывая все свидетельства (скорописью). Когда же закончил (читать), сказал мне Веревеил: "Сядь, напиши то, что поведал тебе". Я же, просидев еще тридцать дней и тридцать ночей, подробно записал (все) и исписал 360 книг.

И призвал меня Господь, и поставил меня слева от себя рядом с Гавриилом, я же поклонился Господу. И сказал мне Господь:
-- "Все, что ты видел, Енох, неподвижное и движущееся, сотворено мной, и я (о том) возвещу тебе.

О  СОЗДАНИИ ТВОРЕНИЯ

И говорил ГОСПОДЬ – ЕНОХУ: -

— Прежде, когда не было всего в начале, что я сотворил из небытия в бытие, и из невидимого в видимое, и ангелам моим не возвестил я тайны моей, и не поведал им о создании (всего), и не постигли (они) бесконечного моего и непостижимого творения, — тебе же возвещаю ныне.
Прежде, когда не было всего видимого, явился свет, я же среди света один проезжал в невидимом, подобно тому, как ездит солнце с востока на запад и с запада на восток, но солнце находит покой, я же не обрел покоя, поскольку все было не
сотворенным.

И помыслил я поставить основание, сотворить тварь видимую.
И повелел я в преисподнях, да взойдет одно из невидимых
в видимое. И вышел Адоил, огромный весьма, и увидел я, что во чреве (своем) содержит (он) век великий. И сказал я ему:

-  "Разрешись, Адоил, и да будет видимое рождено из тебя".

И разрешился (Адоил), и вышел из него век великий, несущий всю тварь, которую я хотел создать. И увидел я, что (это) хорошо.
И поставил я себе престол, и сел на нем, свету же сказал:

-  "Взойди ты выше, и утвердись, и будь основанием для высшего".

И нет превыше света ничего иного.

И увидев (это), поднялся я с престола моего, и воззвал из преисподних второго из них — да выйдет твердь из невидимого в видимое.

И вышел Арухаз с твердью, тяжел и черен весьма. И увидел я, что (так) должно. И сказал ему:

-  "Сойди ты вниз, и утвердись, и будь основанием для нижнего".

И сошел он и утвердился, и стал основанием для нижнего. И нет под тьмою ничего иного.
И обернул я эфир светом, уплотнил (его) и простер его над тьмою.
А из вод утвердил камни великие. Водам же бездны повелел высохнуть, назвал (это место) "пропасть в бездну". Море же собрал в одно место, и связал его узами, и дал морю границу вечную, и не вырвется (оно) из вод (своих). Твердь (же таковую) водрузил и основал поверх вод.
И помимо всех воинств (звездных) создал я на небесах солнце от света великого, и поставил его на небе, дабы светило на землю.
Из камня высек огонь великий и из огня сотворил все воинства бесплотные и все воинства звезд. И херувимов, и серафимов, и офанимов — и это все из огня высек.
Земле же я повелел взрастить всякое дерево, и гору всякую, и всякую траву живую, и всякий плод живой, сеющий семя, — прежде, чем сотворить души живые, пищу им приготовил.
Морю же повелел породить в себе рыб и всяких гадов, ползающих по земле, и всякую птицу парящую.
И когда закончил все (это), повелел я премудрости своей сотворить человека.
И вот, то, что я рассказал тебе ныне, и то, что ты видел на небесах, и то, что видел на земле, и то, что ты написал в книгах, — (все) это я создал премудростью своей, и сотворил от нижнего основания до высшего. И до скончания их нет (мне) советника, ни помощника.

Сам я — вечен, нерукотворен. Неизменная мысль моя — советник (мой), и слово мое дело есть, и очи мои следят за всем: если отверну лицо мое — все погибнут, если же смотрю — все живут.

Охвати, Енох, (сказанное) умом своим, и осознай, кто говорил с тобой, и возьми книги, которые ты написал. Даю тебе Семеила и Расуила, поднявших тебя ко мне, сойди на землю и скажи сынам своим то, что я сказал тебе, и то, что видел ты от нижнего неба и до престола моего, — все воинства (небесные) я сотворил, и нет противящегося мне или не покоряющегося, все покоряются моему единовластию и служат одной моей власти. И дай им книги, написанные тобой, да прочтут и познают Творца своего, и да уразумеют и они, что нет (у них) иного творца, кроме меня.
И передай книги, написанные тобой, детям и детям детей, и дай наставления близким, и (пусть передаются книги) из рода в род.

И дам тебе ходатая, Енох, архистратига моего Михаила, чтобы написанное тобой и написанное праотцами твоими Адамом и Сифом не погибло до века последнего, как заповедал я ангелам (моим) Ариоху и Мариоху, которых поставил над землею, дабы хранили ее и повелевали временным, дабы сохранили (они) рукописание отцов твоих, и не погибло (оно) в грядущий потоп, который я сотворю в роде твоем. Ибо знаю пагубность человеческую: не вынесут бремени, которое я возложил на них, и не будут сеять семя, которое я дал им, но отвергнут бремя, (возложенное) мной, и иное бремя примут, и посеют семена пустошные, и поклонятся богам суетным,
 и отринут единовластие мое, и вся земля согрешит неправдами, оскорблениями, прелюбодеянием и идолослужением. Тогда потоп наведу на землю, и земля сама сокрушится в грязь великую.

И оставлю мужа праведного из племени твоего, со всем домом его, который делал (все) по воле моей. И от семени их поднимется род последний, многочисленный и не пресыщенный. И когда взойдет род тот, явятся книги, написанные тобой и твоими отцами, поскольку стражи земные покажут их мужам верным, и будут (те книги) рассказаны роду тому и будут почитаемы впоследствии более, чем в первый раз.

Ныне же, Енох, даю тебе срок ожидания тридцать дней, чтобы побывал ты в доме твоем и поведал (обо всем) сыновьям твоим и домочадцам твоим от (лица) моего. Всякий, кто блюдет сердце свое, да прочтет (книги твои) и уразумеет, что нет никого кроме меня.

И спустя тридцать дней я пошлю ангелов за тобой, и возьмут тебя ко мне с земли, от сыновей твоих; возьмут тебя ко мне, ибо уготовано тебе место, и ты будешь перед лицом моим отныне и вечно. И будешь видеть тайны мои, и будешь книжником над рабами моими, ибо будешь записывать все дела земные и об обитающих на земле и на небесах, и будешь свидетелем моим (во время) Суда Великого Века".

Все (это) говорил мне Господь, как говорит муж ближнему своему".

ПОУЧЕНИЕ  ЕНОХА  СВОИМ  СЫНОВЬЯМ

Теперь же, чада мои, услышьте голос отца вашего и то, что заповедаю вам ныне: ходите перед лицом Господним, (ибо) все, что должно произойти — по воле Господа.
Я же послан от уст Господа к вам, дабы сказать вам, что есть и что будет до Дня Судного. И ныне, чада мои, не от уст моих вещаю вам сейчас, но от уст Господа, пославшего меня к вам.
(опускаем ПОУЧЕНИЯ ЕНОХА…)

О  ВОЗНЕСЕНИИ  ЕНОХА

И когда говорил (это) Енох людям своим, послал Господь мрак на землю, и была тьма, и покрыла тьма стоящих с Енохом мужей. Поспешили ангелы, и взяли ангелы Еноха, и вознесли (его) на небо высшее. И принял (его) Господь, и поставил перед лицом своим во веки. И отступила тьма от земли, и был свет. И увидели люди, и поняли, что взят был Енох, и, прославив Бога, пошли в дома свои.

Мы узнали из книги ЕНОХА о том, как БОГ создавал  нашу Землю и всё остальное, что есть на ней…

Теперь обратимся к Откровениям Иоанна Богослова…
Иоанн Богослов – брат апостола Иакова. Иоан Богослов – один из 12 апостолов, умерший своей смертью.

В Евангелии от Марка вместе с братом прозван Иисусом «сыном грома».

Жалко, что я не научилась вставлять в тексты картинки, поэтому не могу привести здесь его изображения.
На иконах обычно он изображен в почётном возрасте (более 100 лет), в красном одеянии, с густыми бровями и широкой бородой до пояса. В руках у него – чернильница, перо и книга (Евангелие). Часто присутствует ангел - Просветитель или – орёл.

В Центральном музее древнерусского искусства имени Андрея Рублева хранится икона Иоанна Богослова с 44 клеймами его жития, написанная в конце XV века. Когда-то она украшала собор Борисоглебского монастыря в Дмитрове. А в собраниях Костромского художественного музея хранится редкая икона святого с 68 житийными клеймами, созданная в 1559 году. С XV века одной из самых чтимых икон евангелиста является его образ в Иоанно-Богословском Череменецком монастыре.
С XIII в. появились изображения апостола на фоне пещеры. Это напоминание о том, что перед тем, как Иоанн начал диктовать Священные Слова своему ученику Прохору, он 10 дней провел в уединенной молитве, затворившись в пещере.
Источник: - pravoslavie.wiki

КРАТКОЕ  ЖИТИЕ  ИОАННА  БОГОСЛОВА

Иоанн был сыном Зеведея и Саломии, дочери Иосифа-обручника. До призвания Спасителем занимался рыболовством. Святые отцы называют его любимым учеником Христа, согласно Священному Писанию «возлежавшим на Его персях».
Иоанн – один из трех апостолов, которым Иисус позволил сопровождать Себя при восхождении на гору Фавор и во время молитвы в Гефсиманском саду. Он был свидетелем честных страданий Спасителя и вместе с Богородицей плакал у Его ног во время распятия.
За эту преданность Господь, страдая на Кресте, усыновил Иоанна Своей Матери, поручив ему дальнейшую заботу о Ней. В доме Иоанна Богослова Пречистая Богоматерь жила до Своего Успения.

Предание повествует, что во время Успения Божией Матери апостол Иоанн шел впереди процессии. Он держал в руках драгоценный царский скипетр. Тот самый, который принёс Богородице Архангел Гавриил, возвестившей о Её скором переходе на небо.

Затем апостол со своим верным учеником Прохором отправился в Малую Асию: в этих землях ему выпало по жребию проповедовать Божие Слово. Много чудес совершил здесь Иоанн: воскресил эфесского юношу Домна и его отца Диоскорида, исцелил расслабленного, страдавшего недугом 12 лет, изгнал из храма Артемиды Эфесской демона, 109 лет проживавшего в идоле.
При императоре Домициане, ревностном гонителе христиан, апостол был схвачен и отправлен в Рим. Претерпев многие мучения, Иоанн остался невредим.
Кесарь посчитал его бессмертным и осудил на вечное изгнание, избрав местом ссылки остров Патмос.

По прибытии на остров Иоанн изгнал из брата жены правителя прорицающего беса, мучавшего юношу много лет. Узрев такое чудо, игемон Лаврентий и его домочадцы приняли святое крещение.
Немало и других чудес совершил апостол на острове. Многих исцелил и многих обратил к вере. Здесь были написаны его знаменитые труды.

После гибели Домициана, гонения прекратились. Иоанну разрешено было покинуть место ссылки, и он вернулся в Эфес, где был с радостью встречен жителями.

Когда пришло время, апостол, согласно Преданию, был взят на небо вместе с телом подобно ветхозаветному Еноху, пророку Илии и Пресвятой Богородице.

Источник: - pravoslavie.wiki
-----------------------------

Иоанном Богословом были написаны:

КАНОНИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ

Евангелие от Иоанна
Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)
Первое послание
Второе послание
Третье послание

АПОКРИФЫ
Откровение Иоанна Богослова — христианский апокриф.
Тайная книга Иоанна — гностическая апокрифическая рукопись.
Тайная книга Иоанна — другое название «Тайной книги богомилов».

Тема нашей Главы – СЕДЬМОЕ НЕБО.

И нам, конечно, интересно узнать из первоисточников – что собой представляет Небесный город – НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ.

ОТКРОВЕНИЕ – это перевод с греческого  слова – АПОКАЛИПСИС.

ОТКРОВЕНИЕ святого Иоанна Богослова — это единственная пророческая книга Нового Завета. Она помещена в конце Священного писания. В ней предсказывается  о грядущих судьбах человечества, о конце мира и о начале вечной жизни,

В 21 главе книги ОТКРОВЕНИЕ   Иоанна Богослова есть подробное описание огромного и прекрасного небесного города.

В новозаветной книге "Откровение Иоанна Богослова" (он же "Апокалипсис") говорится именно о городе, который находится НАД небом, над землей.
Это новый, небесный Иерусалим, то есть Рай:

-  "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего".

ОПИСАНИЕ  ГРАДА  ГОСПОДА  ПО  СИНОДАЛЬНОМУ  ПЕРЕВОДУ

Описывая Небесный Иерусалим, Синодальный перевод 1876 года постулирует:

- «И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

СТЕНЫ И ВРАТА ГРАДА

Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта.
И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

КАМНИ  ГРАДА  ГОСПОДА

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.

А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины.

УЛИЦЫ  ГРАДА

Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов.

И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни»
(Откр. 21:9 – 27).

СООТНОСИМОСТЬ С КАМНЯМИ ХОШЕНА

Канонические описания Небесного Иерусалима по Синодальному переводу содержат как минералы, встречавшиеся ранее в наперснике, так и новые, в отделке хошена не участвовавшие.

Из первых в описании присутствуют: - «Новые камни» в Основаниях Града.

Из вторых, «новых» камней, в отделке нагрудника не встречавшихся, выделяются:
сардоникс – Пятое Основание Небесного Иерусалима,
хризопрас (хризопраз) – Десятое Основание Небесного Иерусалима, и гиацинт – Одиннадцатое Основание Небесного Иерусалима,
а также жемчуг – Врата Града Господа.
--------------------------------------

Я вооружила читателей истинными документальными сведениями о НЕБЕСНОМ ГРАДЕ – «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ», которые в настоящее время находится на СЕДЬМОМ НЕБЕ, к подножью которого мы прилетели.

Что же было дальше? Мы не заметили, как Ангел, нас сопровождавший до СЕДЬМОГО НЕБА – исчез.

Мы стояли с моим Ангелом-Хранителем  на небольшой  площадке, которая находилась на остром пике горы рядом с крутой лестницей, убегающей вверх.  Задрав голову я смотрела на  сооружение в виде куба,  парящее в небе, от которого во все стороны разливался, слепящий глаза и переливающийся разноцветными огнями - свет…

Спросила своего Ангела-Хранителя – чего мы ждём?
Он ответил мне, как всегда – телепатически и подробно.

- Если помните, мы начали просматривать фильм, в котором реальное Ваше участие в событиях, происходящих после смерти -  заменено Вашим фантомом. Это сделано на случай подстраховки, так как не все попавшие «ПО ТУ СТОРОНУ» по стечению обстоятельств возвращаются назад, на Землю.

Просмотр фильма мы начали с четвёртого дня…
Я сейчас напомню – что именно произошло в момент смерти.
Это имеет отношение и к настоящим  событиям.

В момент смерти у изголовья Человека стоит Ангел-Хранитель и Сатана или слуга Сатаны в виде Демона в тёмном одеянии.
Про Ангела-Хранителя - вы уже знаете  многое из его деяний. А вот про роль присутствующего  Сатаны сейчас объясню…

В момент смерти перед Человеком быстро мелькают кадры всей его прожитой жизни. Сатана должен успеть скачать весь фильм полностью – от рождения и до кончины…

Вы уже знаете, что после посещения рая в НЕБЕСНОМ ГРАДЕ ИЕРУСАЛИМ, который Вы сейчас видите вверху, Вам предстоят 30 дней мытарства во время суда Божьего.

В процессе мытарства – Сатанинские силы борются с Ангелами за душу умершего Человека. Чёрные Демоны предъявляют попеременно все грехи умершего, совершённые при жизни.

Ангелы опротестовывают грехи содеянные  явные и не явные и противопоставляют в качестве защиты – добрые деяния этого Человека совершенные на протяжении всей жизни.

Чтобы обвинять – нужно обладать информацией о грехах умершего.
Вы уже знаете, что в современном мире служителей АДА и РАЯ используются самые передовые методы и технологии в работе с информацией.  Мало того, вы уже видели на ШЕСТОМ НЕБЕ то, что и технические возможности в этой области знаний превосходят в тысячи раз – те, которыми пользуются сегодня Земляне.

Скаченный фильм о жизни умершего Сатанинские работники «отфильтровывают»,  и в результате у них появляется наиполнейшая информация о всех грехах этого Человека…

Забегая немного вперёд – объясняю, что грехи сортируются по темам. За 30 дней мытарства будут просмотрены все грехи.
Но представлены они будут не в календарном режиме прожитых лет, а рамках отдельных тем.

Все эти  грехи систематизированы и  записаны  в книге МЫТАРСТВ  БЛАЖЕННОЙ ФЕОДОРЫ

ИДЕЯ И СУТЬ ЭТИХ  ЗАПИСЕЙ - Православное учение о мытарствах.

Приходит время, когда все люди начинают задумываться о смерти, том, что ждёт их за последней чертой. Христиане знают, что конец земного пути — это только начало жизни вечной. Но и их страшит этот непознанный потусторонний мир, который одним обещает счастье и блаженства Царства Небесного, а другим — вечные адские муки. О том, что ждёт душу после смерти и как подготовиться к этому моменту рассказывается в книге «Мытарства блаженной Феодоры».

О КНИГЕ…

Книга «Мытарства блаженной Феодоры» написана на основе жития святого преподобного Василия Нового, жившего в Константинополе в X в. Его подробное житие составил в XVIII в. русский святой Дмитрий Ростовский. Оно входит в состав четырехтомного труда «Четьи-Минеи», источником которых были древнейшие житийные тексты.
Не исключено, что русский автор знакомился с текстом первого жития Василия Константинопольского, составленного его учеником Григорием. Современные книги, выходящие под этим названием, представляют собой сборники, которые состоят из следующих частей:

1.  Учение церкви о мытарствах;
2.  Мытарства блаженной Феодоры;
3.  Свидетельства современников, прошедших мытарства.

Прочтение этих небольших изданий помогает христианам узнать, что ждёт их после смерти, задуматься о неизбежном конце земного существования и подготовиться к исповеди.

ИСТОРИЯ  БЛАЖЕННОЙ  ФЕОДОРЫ

Святая Феодора жила в византийской столице в X в. Простые христиане часто путают её с другой святой женой, носящей это же имя. Она жила в конце IX в. Будучи правительницей Византии при малолетнем сыне, она восстановила иконопочитание, за что и была прославлена Христианской Церковью. Блаженная Феодора скромно прожила свою земную жизнь, но посмертный дар — бесценен для христиан.

ЖИТИЕ ФЕОДОРЫ

Феодора родилась в Константинополе. Она вышла замуж, но брак был бездетным. После смерти мужа она приняла монашеский постриг и стала послушницей Василия Константинопольского. Женщина вела тихую благочестивую жизнь, наполненную помощью нуждающимся и больным людям. Она с теплом принимала путников, добрым словом напутствуя их. Старицей умерла она в своей келье в 940 г., проведя большую часть своей жизни рядом со своим духовным отцом Василием.

ПОСМЕРТНОЕ ЧУДО

Почитание блаженной Феодоры основано на посмертном чуде — её явлении ученику святого Василия. Григорий, знавший благочестивую старицу Феодору, захотел узнать, куда попала её душа, ушедшая из земного мира.
Он попросил своего учителя в молитве Господу, попросить открыть ему посмертную участь монахини. Господь откликнулся на молитву, и через некоторое время во сне молодой человек увидел женщину, которая находилась в светлых покоях.

РАССКАЗ  ФЕОДОРЫ

Светлая душа поддалась на уговоры Георгия и рассказала свой путь в Царство Божие.
ПУТЕШЕСТВИЕ В РАЙ И АД

Пройдя все мытарства, ангелы принесли Феодору к воротам Царства Небесного. Здесь их встречали молодые ангелы, которые радовались удачному окончанию мытарств ФЕОДОРЫ.

Спутники проводили душу монахини к Престолу Господа, окруженного ангелами и небесными воинами. Услышав Глас Божий, она пала на колени. Господь повелел ангелам показать ей рай и ад, а после проводить в обитель, подготовленную для её духовного отца.

Посещение Феодоры РАЯ и АДА здесь опускаем. Об этом может каждый прочитать в книге жития блаженной ФЕОДОРЫ.

Отцы Церкви говорят, что не все люди проходят путь мытарств. Иноверцы и некрещеные люди сразу после смерти оказываются в руках бесов. Чистые же души, при жизни достигшие единения с Господом, минуют ступени испытаний и возносятся к Престолу Господа.

Современные люди часто забывают о том, что готовиться к входу в загробный мир необходимо задолго до смертного часа. «Мытарства блаженной Феодоры» призваны напомнить человеку о необходимости совершать добрые дела и благочестивые поступки. Совершив грех, христианин должен признать это деяние и раскаяться в нём. Это поможет избегать подобных действий в будущей жизни и вычеркнуть их из бесовских свитков мытарств.

Источник:
Кроме рассказов о РАЕ и об АДЕ в книге ФЕОДОРЫ приведён полный список грехов человеческих, которые демонстрируют Сатанинские демоны во время мытарств – на суде Божьем…

ГРЕХИ  ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ  ПО  20  МЫТАРСТВАМ
Источник:
Грехи человеческие по 20 мытарствам - Спасский собор...
spassobor.ru›grexi-chelovecheskie…20-mytarstvam/

1 - СЛОВОМ: неправдоглаголание, многословие, пустословие, празднословие, злословие, сквернословие, анекдоты, непристойности, пошлости, насмешки, обзывание, хохот, пение страстных песен, сварливость, гнусности, подстрекательство, кощунство, поминание имени Божия всуе, хамство.

2 - ЛОЖЬ: лесть, подхалимство, подлость, трусость, воображение, артистизм, лжесвидетельство, клятвопреступление, брезгливость, утаивание грехов на исповеди, скрытность.

3 - КЛЕВЕТА: оскорбления, осуждения, обиды, ябедничество, жалобы, святотатство, содействие грехам других, нахальство, циничность, угрозы, недоверие, сомнения.

4 - ЧРЕВОУГОДИЕ: объядение, опивство, тайноядение, нарушение постов, пиршествование, пьянство, курение, наркомания, токсикомания, игромания и прочие.

5 - ЛЕНЬ: небрежение, самооправдание, упрямство, невнимание, забвение, многоспание, безделье, уныние, нерадение, малодушие, слабоволие, праздность, беспечность, халтура, тунеядство, строптивость, необязательность, хладность и теплохладность о духовном.

6 - ВОРОВСТВО: хищения, кражи, авантюры, аферы, пособничество, плагиат, мошенничество.

7 - СРЕБРОЛЮБИЕ: скупость, корысть, поиск выгоды, многозаботливость, стяжательство, жадность, расточительство, спекуляции, взятки.

8 - ЛИХОИМСТВО: присвоение чужого, вымогательство, грабеж, разбой, не отдача долгов, ухищрения.

9 - НЕПРАВДА: обман, лукавство, кривда, обвес, подкуп, соучастие, неправедный суд, подозрения.

10 - ЗАВИСТЬ: в материальных благах, досада, хотения.

11 - ГОРДОСТЬ: самомнение, своеволие, самовозвышение, тщеславие, высокомерие, лицемерие, презрение, бессовестность, богохульство, невежество.

12 - ПАМЯТОЗЛОБИЕ: злопамятность, злорадствование, отмщение, мстительность, вредительство, травля, каверзы, кляузы, обесчесчивание кого-либо или соучастие в этом.

13 - ГНЕВ: ненависть, ярость, раздражительность, озлобленность, вспыльчивость, ссоры, склоки, истерики, скандал, одержимость, беспощадность, вероломство.

14 - УБИЙСТВО: (мыслию, словом и делом): покушение, применение, изготовление всякого рода орудий или препаратов для убийства, аборт (соучастие), удары, пинки, толчки, драки.

15 - ЧАРОДЕЙСТВО: волхование, наговоры, призывание бесов, обаяние, очарование, гадания, ворожба, вера в астрологию, гороскопы и другие суеверия, колдовство, целительство (экстрасенсорика), знахарство, ведьмовство, шаманство, обращение к «бабкам».

16 - БЛУД: соитие до брака или вне брака, секс, сожительство, сладострастные воззрения, блудные мечтания, фантазии, упоения, услаждения, сладострастие, осквернения в постели, нечистые слова, шутки, соблазн на блуд, нарушение обетов безбрачия, падения.

17 - ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ: супружеская измена, сладострастные воззрения.

18 - СОДОМСКИЙ  ГРЕХ: блудные извращения, гомосексуализм,
лесбиянство, малакия (рукоблудие), самоудовлетворение, кровосмешение, совращение малолетних, насилие, мазохизм, самоистязания.

19 - ЕРЕСТЬ: отступничество от православной веры, неверие, сомнения в вере, суемудрие, искажение веры, не хождение в Церковь, раскол, неприятие церковных правил, сектантство.

20 - НЕМИЛОСЕРДИЕ: жестокосердие, жестокость, нечувствие, безжалостность, гонение немощных, окаменение, очерствление, незаботливость о детях, стариках, больных, не подавали милостыни, бесчеловечность, бессердечность.

«Мытарства блаженной Феодоры» призваны напомнить человеку о необходимости совершать добрые дела и благочестивые поступки. Совершив грех, христианин должен признать это деяние и раскаяться в нём. Это поможет избегать подобных действий в будущей жизни и вычеркнуть их из бесовских свитков мытарств.»

Источник:

Рассказ моего Ангела-Хранителя был прерван появлением нового Ангела.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии