Ариса

3

С соседкой мы сошлись два года назад.
Впрочем, обыденное слово к нашим отношениям не подходило.
Мы не сходились – как не намеревались расходиться; мы просто обнаружили, что наши тела созвучны в желаниях и способны доставить взаимное удовольствие.
Двум взрослым людям, перевалившим середину пятого десятка, было смешно предаваться высокоумным антимониям вместо того, чтобы просто ублажать друг друга.
Ариса жила в однокомнатной квартире, совсем одна.
Кажется, она когда-то была замужем; кажется, у нее где-то жили такие же, как и у меня, почти взрослые дети.
Меня не волновали подробности.
Волновало лишь то, что у Арисы пудовая грудь и обильная задница – и что тем и другим она позволяет наслаждаться.
Познакомились мы по одному из классических совпадений факторов, которые происходят случайно, но открывают лаз в иную реальность.
Стояла осень, не спеша готовящаяся к зиме.
В доме дали отопление – как всегда, не на полную мощность.
Я уже не помню, по какой причине задержался с отъездом в офис.
Кажется, хотелось посмотреть какие-то данные на компьютере в спокойной обстановке и без мысли о том, что потом надо стереть следы, видимые всем по внутренней сети.
На сигнал домофона я открыл: в начале отопительного сезона сантехники иногда спохватывались, ходили по квартирам, выясняли, нет ли где-нибудь протечки.
Ко мне пришла Ариса – точнее, я еще не знал ее имени, подумал просто «соседка».
Мы не были знакомы, хотя кивали друг другу во дворе.
Соседка спросила, не знаю ли я, какие проблемы у нас с отоплением, поскольку вчера в батареях булькало, но они холодные.
Она специально отпросилась на работе, чтобы с утра вызвать мастера, но не может дозвониться до ЖЭУ.
Я ответил, что проблем нет и мастер не нужен.
Соседкина грудь, пушисто обтянутая свитером, торчала вперед эффектно, но мною двигало не вожделение, а элементарное желание помочь.
Как и положено в системах с нижней подачей тепла, на всех батареях нашего этажа стояли краны Маевского.
Они имели старую, «отечественную» конструкцию: плоские головки запорных клапанов прятались глубоко в корпусах, недоступные для обычного инструмента.
Для спуска воздуха жильцы вызывали сантехников, поскольку самостоятельно не могли ничего отвернуть.
Соседка наверняка делала именно так в прошлые годы, только не понимала, что именно происходит с батареями.
Я обходился без сторонней помощи, поскольку имел свой спецключ.
Прихватив его, я прошел к соседке, попросил банку и тряпку, за пару минут спустил воздух в комнате и на кухне.
Она ходила по пятам и смотрела на меня, как на шамана.
Вероятно, ей казалось непостижимым, как человек, который всегда ходит в костюме и при галстуке, а ездит на иссиня-черном «Инфинити FX30», способен на такое сложное дело.
Но делать там было нечего.
В радиаторах забурлило.
Я сказал, что все хорошо, но это еще не окончательно, поскольку где-то ниже могут остаться воздушные пузыри и для гарантии надо подождать некоторое время, затем отвернуть краны еще раз.
Благодарная соседка предложила кофе, на что я с радостью согласился.
Мы устроились на кухне, она насыпала заварку, поставила чайник, принялась хлопотать, и мне стало как-то очень уютно.
Батареи, в самом деле, начали оживать, чугун у вводов стал нагреваться.
После второй чашки кофе соседка сказала, что ей тепло, и освободилась от свитера.
В этом не содержалось намерений; у себя дома она могла делать, что хочет.
Но когда соседка, расцепив пластиковую «молнию» на пакете «Нескафе», наклонилась, чтобы всыпать мне третью дозу гранул, я вдруг увидел, как тяжело висит ее грудь, поддержанная ненадежным бюстгальтером.
Дальнейшее совершило временной скачок, при котором несколько минут выпали из сознания.
Очнулся я от теплой тяжести на коленях и почувствовал, как из-под нас капает на пол.
Соседка была обескуражена не меньше моего.
Чтобы разбавить неловкость, я поинтересовался, как ее зовут.
Услышав имя «Лариса», я обрадовался.
Дожив до сорока пяти годов, я хранил глупую приверженность к магии имен; сразу вспомнил некую Ларису, с которой было хорошо на заре туманной молодости.
Ее описывать я не стал, только признался, что имя нравится.
Соседка поправила, что она не «Лариса», а «Ариса».
Ее отцу имя нравилось не меньше, чем мне.
Но Ларисой звали ее мать, которая имела отчество, совпадающее с именем мужа.
Чтобы избежать двух идентичных личностей, отец убрал первую букву.
Он говорил, что такое имя деле существует – не то в Японии, не то где-то еще – и обозначает величественность.
Я ответил, что «Ариса» мне тоже нравится, а насчет величественности сомнений нет.
Последние слова я подтвердил тем, что высвободил наконец грудь, оценил и на вес и на ощупь и на вкус.
Ариса не возражала; я понял, что мы нашли друг друга.
Я повторил спуск воздуха еще раз: сначала на кухне, потом в комнате.
Циркуляция – на мой взгляд – полностью еще не установилась.
Поэтому мы повторили эпизод уже на кровати.
Там все произошло серьезно, с чувством, толком, с расстановкой – с соседкиными вздохами и стонами, с классическими царапаньем спины и дробью пяток по моей пояснице.
Потом я спустил воздух в третий раз и отправился восвояси.
Приняв дома душ, я подумал о случившемся.
Оно выходило из привычек последних десяти лет, но из ряда вон не выходило.
Я был еще довольно бодр.
С женой у нас все давно прекратилось.
Двадцать лет законного брака сделали отношения чисто дружескими, вымыли малейшие остатки чувственности.
Вероятно, она даже не стала бы меня ревновать.
Равно как и я не бы был против, найди жена утешение на стороне: она тоже была не стара и тоже имела право на радость жизни.
И, начавшись случайно, наша связь с соседкой вышла на регулярную основу.


***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2015-2022 г.г.


© Виктор Улин 2018 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Нельке»

http://ridero.ru/books/nelke_1/

120 стр.

Аудиокнига (3 ч. 00 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Интересное имя!

Яков Логвинович   30.10.2022 22:15     Заявить о нарушении
На то и рассчитанео, Яша!

Виктор Улин   31.10.2022 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.