Агентство по делам одиночества или психотронный ко

Агентство по делам одиночества или психотронный конвейер?


Первый замглавы фракции ЛДПР в Госдуме и зампред комитета по охране здоровья Сергей Леонов выступил с инициативой сформировать Агентство по делам одиночества для организации психологической помощи россиянам, сообщает РИА Новости.

Ссылаются на то, что такое существует в Японии. В гуманность и благие намерения такой структуры в Японии я, может быть, и поверю. А вот в России? Нет. И для этого есть основания.

В 2011 году в одном из теперешних московских филиалов очень серьёзного вуза психотронным преступникам поставили "живой товар". Под лозунгом как бы решения как раз таких проблем.

Что оказалось по факту? Люди, мирные гражданские люди, оказались в психотронном концлагере.

С кем-то поступили нагло и нахраписто, особенно не церемонясь. Людей травмировали коллективным унижением, предательством, насилием.

Женщина слегка за 30, дочь одного из преподавателей этой структуры и сама преподаватель. Была красавица модельной внешности, замужем. Чего от неё-то, замужней, хотели - непонятно. Добили до психиатрического отделения. Работу преподавателя потеряла. В новом коллективе были только насмешки. Всё время сидела на таблетках, выполняла все назначения врачей. Была то заторможенная, то эйфорически возбуждённая.  На работе начала изменять мужу с весьма странным мужчиной. В итоге и эту работу потеряла. Из красавицы превратилась в инвалида с большим лишним весом, странной речью. Благо, муж любил и семья сохранилась.

Одна из женщин, чуть за 40, попыталась обратиться за защитой в силовую структуру. До сотрудника не дошла, было воскресенье, её не приняли. Но расправу учинили знатную. С помощью сотрудничающих с психотронной бандой родственников - наследников её квартиры женщину по договорённости упрятали в психиатрическое отделение. Родственник как раз, "совершенно случайно", работал в этой клинике. Защиты женщина не нашла, поддержки тоже. Сотрудничать с врачами, которые не пошли на честный разговор, отказалась. Карьеру потеряла. Все силы были брошены на выживание. От отчаяния попыталась хотя бы личные отношения создать. Но кто же строит прочные личные отношения на травме насилия и травме предательства? Кроме чувства грязи и горечи ничего не осталось, что и ожидали бы вменяемые и настоящие специалисты-психологи. Строить личные отношения зареклась. Родню после такого не подпустила на пушечный выстрел. Психотронные насильники не успокоились: подвергали её троекратным избиениям до сотрясения мозга, публичным оскорблениям, публичной травле и шантажу, публичным унижениям. Эффекта добились обратного: она перестала общаться с соседями и коллегами. Но работает. Создаёт вид, что жизнь продолжается. В теперь уже тотальном одиночестве. Впрочем, истязания и попытки прогнуть, подчинить профнепригодными негодяями продолжаются. Безнаказанно.

Третья женщина была уже в возрасте пенсионном. Тоже протащили через психиатров. Личная жизнь тоже сначала наклюнулась и тоже всё рухнуло. С подлецами с такой работы тоже не общается. Просто, отходила от людей как бы медленно и постепенно.

Женщина лет 30. Унизили, напугали, но слегка. Смикшировали травму, испугавшись эффекта на второй женщине. Поплакала. Переобучилась. Сменила профессию. Осталась без семьи и личных отношений. Хотя по сравнению с остальными, финал более-менее благоприятный.

Женщина до 30 лет. При нападении психотронной банды уехала к родителям в область. Полгода приходила в себя. Вернулась. Пожила с одним абьюзером. Нашла другого мужчину. Вышла замуж. Конфликтует со свекровью, стоит мужа. Детей нет. Счастья, по-видимому, тоже.

Женщина 30 лет. Врач. До психиатров не добивали, травлю организовали умеренную. Пропустили по рукам. Агрессивность повышенная. Вышла замуж. Детей нет.

Женщина чуть за 30. До психиатров не добивали. Умеренная травля. Даже лёгкое криминальное нападение: сорвали сумочку, без телесных повреждений. Долгое время была бесплодной (эхо бурной молодости и общего состояния здоровья). Сходила замуж, родила ребёнка, развелась. Поменяла место жительства. Вынудила пожилых родителей обустраивать ей новое жилище и воспитывать ее ребёнка.

Женщина под 50. Осталась вдовой. Зацикленность и занудность были и ранее, но под влиянием травмы потери перешли в затяжную депрессию. Сама обратилась к психатрам и села на психиатрическую помощь, как наркоман на иглу. Поработали все: психиатр, военный психиатр, психотерапевт, психолог. Вышла из клиники с повышенным либидо и озабоченностью в сексе. За неимением достойного партнёра вступила в связь с женатым мужчиной другой национальности. Появилась потребность рассказывать не только о каждом деле долго и нудно каждому собеседнику,но и обо всех интимных подробностях, ставя людей в неловкое положение.

Мужчина лет 35. Военный. Выпивал в меру. После психотронного нападения попал в психиатрическую клинику. Вышел инвалидом. Работу потерял. Живёт с родителями на пенсию. Увлёкся творчеством. Личная жизнь изуродована, отношения с окружающими тоже.

Женщина около 40 лет. Преподаватель. Обаятельная, лучезарная. До психотронного нападения. Отношения с психиатрами - неизвестно. Родился ребёнок. Шарм и обаяние в общении потеряны.

Несколько примеров из обращений пострадавших от психотронного насилия (нападения посредством оружия, поражающего излучением). Какие выводы можно сделать?
1. Если человек не добивается до психиатрической клиники (то есть находится в скрытой фазе насилия), есть небольшой шанс создать семью.
2. Кто будет отправлен к психиатрам решается ещё до нападения.
3. До нападения решается, на чём сосредоточат пострадавшего.
4. Травмированные люди не могут создать прочных личных отрошений.
5. После травм стараются повысить либидо и вынудить заниматься сексом.
6. То, что отношения, построенные только на сексе в скором времени разрушаются, психотронных специалистов не волнует. Американская доктрина свободного полового поведения превыше всего.
7. Счастливых людей под скотским психотронным изнасилованием и абьюзерством НЕТ! Никого! До него более-менее, относительно счастливые были, под ним - нет! Как и нет психотронного насилия в прошедшем времени. Кусок для самозанятости такая банда психотронных подонков, получающая зарплату от государства, не выпускает. Прообраз агентств и министерств по делам одиночества.

Чтобы пройти такие многолетние пытки оружием, поражающим излучением, надо иметь очень здоровую психику. Интересно, когда травмированных этой бандой людей начинают подвергать электронным истязаниям - это признание их душевного здоровья или у нас,как когда-то в фашистской Германии, стало допустимым ставить опыты на душевнобольных людях?

А теперь позвольте задать главный вопрос. На что будет направлена деятельность Агентства по делам одиночества? Открытое психотронное насилие не оправдало себя, не способствует решению проблемы одиночества? Хотят, чтобы люди сами обращались якобы за помощью, а им подсовывали суррогат развратной жизни по американскому стандарту? И это ещё в лучшем случае, а в обычном - электронные  истязания с сексуальным уклоном. И наплевать на статью 21 в Основном законе нашего государства - Конституции, согласно которой эти самые истязания, пытки, насилие запрещены. Как бы запрещены.

И если психотронные противозаконные нападения не оправдали себя, то почему уже пострадавших людей продолжают подвергать электронным изнасилованиям и принуждают жить в полученных травмах?

Вопросов больше, чем ответов. Ясно одно, то личное и сокровенное, к чему хотят протянуть руки наши чиновники и под их руководством бездумные и безумные специалисты (психиатры и психологи), к счастью не приведёт. Как обычно, благие словестные намерения будут доведены до абсурда, извращения и на деле станут своей противоположностью. Не приведи, господи, стать жертвой ещё и такого Агентства или Министерства.


Рецензии