Какая-то ***ня и прочие ****абольства

голос доктора хауса объявляет следующую станцию метро.
а я все по прежнему умею и могу снимать кино.
но не могу сидеть за компьютером в офисе IT компании.
и могу, но не хочу где ни будь сидеть охранником.
я мог бы немного побегать курьером, но не обязательно.
хочу, что бы работа была не навязчивая.
вот и все.

часто бабы, которые мне действительно нравятся
либо заняты кем-то, либо им до 18, либо им за 30 и более.

мотаться по городу и каждый раз пробовать эспрессо или лунго в новом месте
и последний перекур перед тем, как хостел закрывается на ночь
чтобы завтра повторить все то же самое, заново.

впитывать последнее тепло чашки почти остывшего чая
во дворе, где все так же уютно, несмотря на то, что уже не лето.

на оболоне мой продюсер накормил меня свежим супом, только что сваренным в мультиварке,
потом мы покурили немного медицинского канабиса, пока ждали нашего оператора, фильм которого, на днях получил серебряного медведя в одной из секций берлинского фестиваля,
он притащил нам технику, после чего мы принялись писать режиссерский сценарий.

часто бабы, которые действительно должны мне нравиться, стают мне просто родными сестрами.

всегда бабы, в которых я действительно вижу просто сексуальных партнеров хотят серьезных отношений, ладно, просто отношений, ладно, это была всего лишь одна баба.

на славутиче дверь мне открыл молодой человек лет двенадцати, который по виду был похож на игрока молодежной футбольной академии, с дверного проема я заметил квартиру в стиле хай-тек,
его мать была точно как из сериала о богатых людях, которые тоже плачут,
я отдал посылку, она расписалась, я прыгнул в лифт, попрощался с консьержем.

все слишком извращены, чтобы поверить в то, что брат с сестрой могут быть друзьями.
причем, каждый по своему:
кассирша из кафе, в которой недавно родился ребенок, все время, пока мы ходили в кафе, думала, что мы парочка;
близкие друзья, конечно же, шутят о инцесте.
и от этого никуда не деться.
пойду поссорюсь с сестрой и начну с ней войну за наследство родителей и прочее, чем там еще занимаются клишейные брат и сестра.

хромая женщина в безвкусном пуховике волочится в супермаркет явно в надежде ухватить что-то по утренней скидке
и женщина в спортивном костюме с двумя большими пакетами того же супермаркета села в серебристый кэмри

я словно застрял в желудке чудовища в какой-то видеоигре, где из-за бага невозможно ни выбраться, ни начать сначала.

иногда я думаю о молодом человеке, который целенаправленно толкнул меня возле выхода с подземки, или у него было просто плохое настроенье, толкнул он меня неприятно, что я чуть не укотился назад вниз по ступенькам, естественно я абсолютно проигнорил тот момент, так как их было четверо, но все же интересно: кто он? где он прямо сейчас? зачем так сделал? представляю себя в компании друзей и как я толкаю случайного прохожего.

детство полное надежд
и продроченная молодость.

снял самобытное кино, которое попало на один из топовых кинофестивалей в стране, которому уже 50 лет и теперь я навсегда в его истории.
разве это не чудо?

прогуглив мое имя - можно найти информацию о моих фильмах и фестивалях, а так же мое досье в базе должников.

"а я думал, ты нормальный"

не бросаю слов на ветер, потому что я всегда молчу.

не рассказываю о своей личной жизни, потому что, она личная, а еще потому что у меня ее нет.

смотрю на золотого скифского оленя (главный приз киевского кинофестиваля) и думаю, что он бы точно не вписался в интерьер нашего дома, поэтому у меня его нет.

все тускнеет моя белая постель.

я хотел поцеловать экран телефона, когда думал о ее пальцах, которые написали мне это сообщение.

одиночество - это когда ты неудобно лежишь на кровати чтоб не мешать спать кошке, но потом оказывается что это просто скомканное одеяло.

подруга, которую я планировал провести домой после клуба, целовалась с другим, поэтому остаток вечера я проторчал у бара, чем был вполне доволен.
наверно, мне больше хотелось, чтобы она была ни с кем, нежели со мной.

смотрю на дом, в доме не светиться ни одно окно, все спят, для них уже началось завтра, но пока я не лягу спать, завтра для них не наступит.

мне приснился сон, где меня подцепила какая-то странная девка, она была не очень, но очень странная и интересная, это была какая-то темная улица, мы пошли к ней в частный дом, у нее был беспорядок, была очень напряженная атмосфера, мы хотели друг друга, она села на меня и сказала что-то типа: "ну, давай, ты же знаешь что делать дальше..."
тут я проснулся, так и не успев сказать ей, что как раз таки, что делать дальше я не знал.

пойду грустно покурю грустно выглядывая с окна балкона.

что заставляет работника коммунальной службы долбать этот несчастный кустик сорняка проросшего из асфальта? если бы я был работником коммунальной службы, я бы точно прошел мимо и оставил в покое тот куст...

когда у людей возникает то самое желание заглянуть в мусорный бак?

мне нравятся кости одной молодой кассирши в местном супермаркете, она еще больше стервознее чем моя бывшая, я просто тащусь от ее скул и хотел бы о нее потереться.

люди игнорят информацию о том, что я снимаю кино... это недалекие люди, которые кроме "работа-дом-семья" ни к чему больше не стремятся... они меня разочаровывают... из-за них мне хочется добываться высот, чтоб ни у кого больше не было сомнений о том, что я действительно снимаю кино...

на Сихове чувствую себя таким же одиноким и сумасшедшим режиссером как и у себя дома...

в троллейбусе какая-то быдлота обсуждала, кто из них дороже сдавал телефон в ломбард...

кому тут какое дело к тому, что мой нынешний продюсер работал над фильмом, который сейчас берет участие на Венецианском кинофестивале...

поэтому я не люблю говорить, что я снимаю кино, потому что сразу видно кто этого не поймет... но иногда у меня просто нет выбора, потому что, они начнут думать, что я такой же как и они, не понятно кто, и не понятно чего хочу от жизни.

три дня я ее ждал в кафе, но она так и не пришла, поэтому я пошел в обувной магазин напротив и купил себе турецкие мокасины за 1200 грн...

я подумал подойти к ней и завести разговор, но вместо этого я пошел купить себе мороженое...

она стояла возле "винного", мы переглядывались... но тут меня позвали и я пошел забрать свой хотдог...

когда мне не хватает смелости поцеловать девушку или познакомится с новой симпатичной баристой, я говорю себе, что это сделал бы "лучший я" и мне сразу становится легче.

на моей зажигалке с надписью "Luck" сломалось колесико...

и на этой паршивой ноте я все это закончу.


Рецензии