В Какой Стране я Хочу Проснуться

В Какой Стране я Хочу Проснуться

A military coup needs a sacrifice and courage that you can't find in an army without morale.
Jalal Talabani

Военный переворот нуждается в готовности к пожертвованию и смелости, которые нельзя найти в армии без морали
Джалал Талабани

Сегодня наступил Праздник Торы.
Но я НЕ могу НЕ думать о том, что происходит в Моей Стране…

Вероятно, сегодня мы стоим перед выбором:
Будет ли Государство Израиль завтра, или послезавтра оно перестанет существовать…

И, поэтому…
Поэтому, у меня в голове рождается "картина".

Раннее утро. Все новостные каналы начинают своё вещание с одного и того же сообщения:

"Прошлой ночью бригадный генерал А. сообщил, что, по его приказу, по всей стране введено бессрочное военное положение.
Оно включает в себя:
1. Передачу всей полноты власти в Стране ВПНЕ (Военному Правительству Национального Единства) во главе с бригадным генералом А.
2. Временную отмену всех законов государства на территории Страны.
3. Введение комендантского часа на территории всей Страны.
4. Роспуск парламента.
5. Арест премьер – министра и кабинета министров.
6. Отмену всех предыдущих договорённостей со всеми государствами".    


Рецензии