Дача за межой

3

Сегодня мне повезло так, как никогда прежде.
Удобства в садах оставались на пещерном уровне; дощатые туалеты наших участков стояли почти вплотную, спина к спине на дальнем краю.
Ходить туда я не любил.
Дверь туалета была низкой, в тесной коробке воняло.
Просто пИсать я предпочитал под смородину, наслаждаясь процессом и дыша свежим воздухом.
Вероятно, соседка имела те же привычки.
Раздевшись и развесив бикини, она присела прямо тут, возле крана, поскольку здесь постоянно все смывалось водой.
Вспоминая тот день, я понимаю, что если бы мне предложили альтернативу: прожить долгую счастливую жизнь по маминым традициям или умереть, увидев, как пИсает женщина – я без колебаний выбрал бы второе.
Однако я не успел ничего увидеть: едва присев, соседка поднялась и шагнула в мою сторону.
Я отпрянул, одергиваясь, чурбак пошатнулся, я зацепился рубашкой за сук, повалился, лишь в последний момент успел ухватиться за рябиновый  ствол, чтобы не опрокинуться и не испачкаться черноземом.
- Ну и что ты тут делаешь?
Соседка – обнаженная и прекрасная, пахнущая всем, чем можно – стояла на меже, смотрела на меня.
- Ладно, можешь не объяснять.
Она махнула рукой, на которой, словно браслет, темнел след от края перчатки.
- Не маленькая, у самой сыновья…
Я молчал, согнувшись в толще рябины.
Случившееся могло стать необратимым.
Невзирая на кровную вражду, соседка могла взять меня за шиворот и отвести к маме.
Про последующее было страшно думать – хотя я прекрасно знал, что именно будет.
Я понял, что терять мне нечего.
Осталось лишь падать: туда или сюда.
- Я сижу и смотрю на вас, - сдавленным голосом ответил я. – Смотрю, как вы ходите, полете всякую дрянь, как вы раздеваетесь, моетесь из шланга…
О том, как только что мечтал подсмотреть ее пИсанье, я все-таки умолчал.
- И неужто тебе приятно на меня смотреть? – соседка взглянула с сомнением. - Я же старше твоей матери!
- Ну и что?
Меня несло, останавливаться не было смысла.
- Старше, не старше… какая разница? вы мне нравитесь, и все тут.
- Нравлюсь и «все тут»? – повторила она, легко усмехнувшись.
- Да, - подтвердил я коротко.
Теперь молчала она.



***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2015-2022 г.г.


© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Логово порока»

http://ridero.ru/books/logovo_poroka/

72 стр.


Рецензии
Очень заманчиво

Григорий Аванесов   16.10.2022 22:27     Заявить о нарушении