Любимой

С раскрепощённою душою
У створки зимнего окна
Я вижу, как передо мною
Твой образ серебрит луна.

Как будто с дальнего далёка
Плывут любимые черты,
И будто жизнь ещё широка,
И не коснётся суеты.

Той суеты, что гасит чувства,
Что заливает жар сердец,
И, как бы ни было мне грустно,
Я это понял наконец.

Ведь сколько раз судьба бросала
Меня в объятья  темноты,
И сколько раз меня спасала,
Тащила из трясины ты.

Теперь я благодарен Богу
За то, что ты со мной была,
За то, что ты меня любила,
За то, что ты меня ждала.


Рецензии
Тепло и сердечно.Сюжет хороший.Рифма нормальная.
Спасибо. Вы у меня в избранных, значит пересекались три года
назад. Потом я ушла в тень, а сейчас вернулась. Заходите гости,
буду рада.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   05.10.2023 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.