Ты -Мой Ангел Что Богом дан

Ты -тот что
В Сердце у меня
В моей душе
Святой дух!!!
Ты -Мой Ангел
Что Богом дан
И слезы по подушке
Что мы не вместе
Не вдвоем
Эту жизнь
Не рядом проживем
Не родятся наши дети
Не подарят нам цветы
И всем это сиреневые сны
Я не согласна быть одна
О , Всевышний
Уготовь мою судьбу
Чтоб с милым
Всегда быть вместе
Засыпать и просыпаться
С улыбкой Любя
И я люблю милого
Но он охладел
По глупой причине
Я всегда его
Любила и люблю
И сердце
Кровью обливается
Что он стучит
В дверь
Но не в мою
Я не Царь БОГ
Чтоб повлиять на Судьбу
И Бога я молю и предков
Чтоб вмешались
В жизнь мою
Чтоб с милым были
Чтоб Он снова
Заново влюбился в меня
И сильнее любил меня
В сто миллионов
Пятьсот раз
И чтоб сглаза
Порчи не было у нас
И я повторю сто раз
Мы любим и любимы
Ты мною а я тобою
И это будет всегда
Пока жив ты
Пока Жива Я
И вечно буду любить тебя
Пока кружится
Планета
Эта Вселенная!!!
ЗЕМЛЯ.


Рецензии