В начале было больно

В начале было больно.
И больно было любому.
И больно было "ой".
У бога был день на нервах.
Неделя была ни к чёрту.
Приятно, что выходной.
Но твой выходной - мой рабочий.
Ты спишь - я сгрызаю ногти:
Я голоден. Даже во сне
Моей перистальтики волны
Немолчно взывают ко мне.
Наутро, о ужас, я снова живой.
Я как в процедурной:
Из ванной на кухню,
Из кухни в могилу
И заново в жизнь по уставу твоих предрассудков.
Мой дух опалён и отравлен.
Я больше не в силах чего-то хотеть!
Мне скучно жить!
Но страшно умереть...
Хотя и страх уже не тот:
Не цепенеет мысль,
Не индевеет кровь,
Слегка тревожит душу холодок
И, словно детская беспомощность, обида.
Вы слышали про скрытый суицид?
Я не сторонник суицида,
Но как это поймёшь, когда он скрыт?

Здесь не о боге. Эта песня спета.
Я в вере не жалел душевных сил,
Но понял смысл "Нового Завета",
Когда его с любовью покурил.
(Хотя и здесь не всё так просто.
Чем дальше, тем сильнее я осознаю,
Что мой лучший друг -
Несуществующий на деле собеседник,
На роль которого вполне подходит
Тот самый вечно молчаливый бог),
Которого портреты в шифанере
Я с осторожностью разведчика берёг
На случай, если сердце вдруг разучится стучать.
Подумайте, а ну упасть с дивана на кулак,
Тем самым заведя машину организма?
Без долгой скорой и адреналина.
С дивана.
На пол.
Сердце на кулак.
Я сам себе дефибриллятор!
Я сам решу, когда мне умирать!
Вот это дело.
Сила в миокарде.
Давно пора понять.


Рецензии
Богохульник? Или такой депресняк, что и Всевышний виноват? Наверное, не надо лезть туда, куда нас не просят? Написано интересно.

Валентина Забайкальская   18.10.2022 10:45     Заявить о нарушении
Самое интересное часто бывает там, куда не просят.

Георгий Нежданцев   18.10.2022 14:10   Заявить о нарушении