Долгая Осень

Осень янтарная.
Пряное колдовство...
Скоро с Катюшей пойдем собирать каштаны...

Клёна ветвистого
Тонкий, прохладный ствол...

- А о Любви даже думать сейчас не стану!

- Дочка - рисует!

Школьный лежит пенал,
И акварель сочетается с листопадом...

- Осень вернулась!
- Осень!

Ушла Весна
Красною медью, питерским рафинадом...

Небо - свинцово.
Хлещут дожди, как плеть.

- В общем, "картина - маслом"!
- Твоя картина!

- Ах, мне б в глаза эти карие не смотреть!

И на Голгофу я провожаю - Сына.

Мне не стихи незачатые хоронить!

Свежей землицы прибавиться на погосте...

- Боже, какие же длинные эти дни!
Туча,
Как старая тётка,
Нагрянет в гости...

- Боже, спаси нас!

Сирых, глухих, немых!

На куполах - золотые, как песня, листья...

В небо уйдём от холодной и вязкой тьмы.
Капли холодные
С кровью Христа слилися...

- Я провожаю - Сына.
- Лети, птенец!
Перьями синими
Сонное трону небо.

Старая песня.
Полёт в никуда.
Конец...

Тихо простимся - за облаком.
- Был - и не был!

Скрипнет калитка в старом, глухом саду...
Яблоко, хрустнув,
С хрупкой сорвётся ветки -

И незаметно
Я в темноту уйду,
Плащ прищемив полосой
Ледяного света...
                9 октября 2022
                Москва

Фото: Интернет


Рецензии