Самая счастливая не та, у которой талия тонка

В жизни самая счастливая не та,
У которой талия тонка.
Пышечки все замужем давно,
А стройную никто не звал в кино.
Отчего так? Кто же это знает?
Может, над ней Ангел не летает?
Может, как откроет рот девчушка,
Выпрыгнет то жаба, то лягушка?


Рецензия на шуточные стихи
«Та ли я?» (Лариса Бестужева):
http://stihi.ru/2022/10/02/3500


 


Рецензии
Пышечки все замужем давно
Хоть никто и не звал их в кино.
А почему так? Каждый знает-
Толстушки мужей не выбирают
Кто первый позвал- за того и цепляются
А вот не такие красавицы!
У них поклонников всегда завались
Потому и выбирают мужа всю жизнь!)

Света Белкина   04.11.2022 07:00     Заявить о нарушении
Еленушка, не берите в голову. Это была моя попытка поддержать поэтессу, о которой я подумал, что она скорбящая вдова великого поэта. Так это или нет, или она просто однофамилица, мне не у кого было узнать.
.
Я же за эти свои стихи получил много оскорблений, и как ни странно от пожилых мужчин.
.
Никто не сможет постичь эту великую тайну: почему одни замужем, а другие, не менее достойные, нет.

.
Я всё чаще склоняюсь к мысли, что беда ХХ века, aбopт, лишил многих людей их вторых половинок, предназначенных им Господом Богом.
.
И теперь нет своего человека на этой Земле, а достойная женщина ищет и ждёт. Его и только его. А его мама не дала ему родиться лет тридцать назад…
.

Вот и происходит теперь у многих не полное совпадение пазлов, не получается счастья.
.
Кто-то научился довольствоваться хотя бы приблизительным соответствием. А кто-то устроен тоньше, и ему жмут грани несовпадений.
Это как драгоценный камень, ранее отточенный для другой оправы, попытаться вставлять в оправу, предназначенную для другого камня. Прочного соединения нет. В любой момент камень выпадет и потеряется.
Так и в жизни.
.
И уж лучше пусть этот драгоценный Камень хранится в шкатулке, чем потеряется. Так и хорошая женщина пусть лучше живёт одна, чем будет терпеть хама, драчуна, и растить туповатых, хамоватых детей, тщетно пытаясь дотянуть их до своего уровня.
.
С теплом моего старческого сердца,
дедушка Пётр

Пётр Давыдченко   07.11.2022 21:24   Заявить о нарушении
Всё верно) Спасибо за отклик на мой отзыв.
Всего Светлого и Доброго Вам.

Света Белкина   07.11.2022 21:28   Заявить о нарушении
Елена! Вы закрывали свою страницу.
Надеюсь, теперь у Вас всё хорошо?

Пётр Давыдченко   07.11.2022 21:38   Заявить о нарушении
У меня всегда всё хорошо)

Света Белкина   07.11.2022 21:47   Заявить о нарушении
Люблю таких людей!

Пётр Давыдченко   07.11.2022 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.