Иван и волшебный лес-2

Утро настало, солнышко встало. Проснулся Иван, встал отряхнулся, к солнышку потянулся, клубочек увидал и дальше за ним пошел.

Смотрит большой еж сидит, в лужу на себя глядит, никого не замечает, себя любимого восхваляет: "Какой это я хороший, замечательный".
Прибежал ежонок, в лужу посмотреть, а большой еж не пускает, колкости отпускает: ты мол не такой, не этакий. Я лучше, а ты и вовсе дурак.

Обидно Ивану за ежонка, а сделать ничего нельзя. Это ж не ему сказали, вот он и не заступился. Вздохнул Иван и пошел дальше.

Долго тропинка петляла, к полудню пришла к избушке на курьих ножках. А у нее Баба-Яга на пенечке сидит, пряжу мотает, да сказку сочиняет.

Увидел Иван ее, поздоровался и говорит:

- Здравствуй, Ягуся, подскажи мне зачем я здесь и как домой добраться, чтобы здесь навсегда не остаться?

- Как зачем? Жизнь свою ладовать, чтобы больше в беду не попадать. Вспомни, ты шел зверей встречал, что-то понимал, да многим ли помогал?

- Так кому помочь-то надо было?

- Неужто не понял? Придется у меня в учениках задержаться, уму да внимательности поднабраться.
Ступай к избе да садись на лавку, чтобы ни случилось не удивляйся, слушай да молчи, ума набирайся.

Пошел Иван, сел, ждет. Время идет...

15.10.22

Продолжение следует.


Рецензии