Если двое третьему, говорят, что пьян...

                Если двое третьему, говорят, что пьян -
                Спорить бесполезно, подставляй стакан!

        Ехать в Саларьево из Медведково утром далеко и долго! Но что делать, совещание назначено на 10! Правда, тема глупая и мутная. Надо огородить сеткой участок мезонина для Панасоника!
Строили два месяца, заказчик был известен. Почему сразу ограждение не заложили не понятно.
Охрана требует максимальную защиту, руководство – минимальную стоимость и сроки.
А на складе,- как обычно, поучаствовать - «погреть руки»!   
Я - главный инженер, 15 лет опыта. Сразу увидел на складе кучу нарушений, как говорят в нашей среде, несоответствий, а по-простому – воровство.
Ехать не хочется, отношение ко мне отвратное. Они чувствуют, что я «нарыл» и всё, что надо, увидел. Но что делать – надо.
На совещании человек 12-15, почти никого не знаю. Начальник охраны, директор склада, представитель заказчика, а остальных и не видел даже.
Выступил представитель Панасоника, затем начальник охраны, дали слово мне. Дело несложное: определиться с материалом, с выбором подрядчика, с ценой и вперёд. И тут с той стороны стола кто-то:
— А вы на машине? В смысле, за рулём?
— Да! А в чём вопрос?
- Ну вы же выпивали сегодня! Не страшно? Можете сбить кого-нибудь?
Я настроен на работу, совершенно не ожидал глупых вопросов:
— Это что шутка?
— А что нет? Вы трезвый?
— Да! Конечно! Что за глупость?
—Ну ладно!
       Настроение испортилось, на совещании окончательно ничего не решили. Вот уже и обед. В столовой встречаю представителя заказчика какой-то фирмы. Но лицо знакомое, приходилось общаться.
— Вы что такой удручённый?
— Да настроение испортили. Сказали на совещании, что я пьяный. Бред!
— Да глупо, конечно, но можете, если что, сослаться на меня. Я же вижу, что это глупость, не обращайте внимание.
Еду на другой объект. Звоню начальнику. Он в отпуске, не отвечает. Может, позвонить шефу, директору фирмы? Рассказать? Да глупость какая, что он обо мне подумает? Что я жалуюсь на какую-то глупую шутку?
А может найти лабораторию? Сдать анализы? Ну вот ещё! Вместо работы? Повестись на глупую шутку! Да и где я на юге найду эту лабораторию. Остановиться, спросить у ГАИшников? Они на меня посмотрят как на дурака. Ну да бог с ним, наплевать и забыть!
       Забыть не получилось. Три дня праздники, и тут вызывает меня директор охранного предприятия фирмы. Зачем это?
— На вас была подана докладная! Два человека написали, что вы на совещании были выпивши!
Вот это да!
— Позвольте узнать, кто эти два человека? И по каким признакам они решили, что я пил?
— Начальник участка склада в Саларьево и ещё кто-то оттуда. Они написали, что от вас исходил запах и речь была затруднённая.
— Я их вообще не знаю, да и сидели они не рядом, а на другой стороне стола. И потом, они беспокоились о безопасности движения, могли бы вызвать ГИБДД и проверить. И ещё, моё состояние может подтвердить представитель фирмы …. Мы с ним обедали.
— Мы не будем беспокоить представителя фирмы, а вы напишите объяснительную.
— Объяснительную, что я не верблюд? Проверьте этих ребят на детекторе лжи!
— Хорошо проверим, но начнём с вас!
Бред какой-то!
А потом вернулся мой начальник, и они с директором компании безопасности и директором фирмы на полном серьёзе стали решать вопрос обо мне.
Всё, что я знаю, что тест показал, что однозначного ответа, был ли я пьян, нет.
Очевидно, что эти два шныря на совещании без разрешения директора склада рот не открыли бы, даже если бы я был действительно пьяный, хоть вдрабадан.
И ещё, когда меня брали на работу, одним из условий было определить, где и кто ворует на фирме. Это условие мне поставил директор фирмы.
— Когда я увольнялся, я напомнил об этом условии директору.
Он спросил:
— И кто же?
Я ответил:
— Вы!
Фирма была серая. Видимо, заправляла всем компания по безопасности. Судя по тому, что головной офис был именно там. Этой компании каким-то образом перепадали склады и компании, отобранные, не знаю кем, может, прокуратурой, может, СК, может, приставами, может, прости господи, бандитами. Хотя разницу сейчас определить трудно. Фирма прибирала их к рукам и организовывала легальную логистику на готовом складе с готовым оборудованием и штатом. А тут я со своими несоответствиями. Ну это уже другая история. 


Рецензии