Второй день с Люцифером. Картина 47

  Ирландец сделал глоток и поперхнулся. Поднял глаза на визави и, мрачно улыбаясь,
задал вопрос.

-Вы и в самом деле считаете, что со мной ничего не произошло?
-Не считаю, а знаю. Повторю-ровным счётом-ничего,-ответил Отставник.
-Не верю!-голос Ирландца звучал твёрдо.
-Ваше право. Может, всё дело в возрасте?-сделал попытку отшутиться Трамп.
-Какой к чёрту возраст? Я во Флориде, хотя совсем недавно сидел на берегу речки
в своём Милбруке! Это Вы тоже считаете-"ничего"?-стал заводиться Ирландец.

  Он вкочил и начал нервно ходить взад-вперёд. При этом, что-то бормотал себе под
нос и размахивал руками. Внезапно остановился и внимательно посмотрел на Трампа.

-Сначала эта идиотская история со страусом в Австралии! Теперь эта птица живёт у
меня. Да ещё со своим птенцом, который вылупился из неизвестно как оказавшегося
на моём участке яйца. Итог-у меня живут двое страусиных. Затем-пингвин. Да- да,
мистер Президент, самый настоящий императорский пингвин, который тоже неизвестно
как оказался в моей речке! Как его в неё занесло? Он ловил мне рыбу! И всё это-
чистая правда! Теперь, эта выдра. У нас таких нет, и быть не может. А лосось? И
Вы это называете-"ничего не произошло"? А Ваша игра в гольф? На астероиде? Боже
мой,-Ирландец обхватил свою голову и замер.
-А я Вам говорил, это всё они!-Трамп покрутил пальцем над головой.
-Кто это-"они"? Нечистая сила? Вы же мне показывали Ваш отчёт об астероиде. Сами
посудите, как такое вообще могло произойти без помощи чего-то потустороннего? И
это тоже-"ничего"?
-Говоря-"ничего", я имел в виду совсем иное,-понизил голос Отставник.
-Вот в этом вы, политики, все. Врёте постоянно, везде и всегда. Не можете без
этого никак. Чуть что, вы сразу врёте, будто вас поняли не так, и вы имели в
виду совсем другое. Как сейчас, например. Я падаю со стула, временно теряю соз-
нание, немного прихожу в себя и вижу на полу женские ноги. Вопрос-чьи они? Как
они здесь оказались. Затем я оказываюсь сидящем на стуле, перед Вами, и Вы мне
говорите, что ничего не произошло. Как это понимать? Или Вы врёте, или мои глаза.
Ответьте честно-была здесь женщина?

  Лучик и Линн наблюдали эту сцену, сидя за соседним столиком. Дама потянула Тем-
нейшего за рукав. Тот отвлёкся от монолога актёра и вопросительно кивнул.

-Лучик, прошептала она,-может вернём его домой? Он же из Трампа всю душу вынет
своими вопросами. Да и завёлся уже не на шутку. Хотели их познакомить, познако-
мили. Дальнейшее меня пугает. Как бы не подрались. Оба же твёрдые в своих убеж-
дениях и ни за что от своего не отступят. Уж поверь мне.
-Как будто я этого не знаю.

  Трамп сидел и не мог ничего ответить. Положение спас Ирландец, который резко
сменил тему. Он вновь переключился на увиденные им картинки.

-Мистер Президент,- начал он, но Отставник жестом остановил его начинающийся
речевой поток.
-Мы же договорились, или Дональд, или никак. Никаких мистеров.
-Хорошо, забыл,-кивнул Ирландец.-Так вот, Дональд, я совсем не помню лица той
дамы, которая была Вашей напарницей. Видимо, настолько быстро всё менялось на
экране, что мне не удалось хорошенько рассмотреть её изображение. Вы можете мне
назвать её имя?
-Могу, отчего же не сказать. Линн. По крайней мере, так её называл он САМ.
-Вы сказали-Линн?-побелел Ирландец и схватился рукой за верхний край футболки.

  Он отошёл от столика и вновь зашагал взад вперёд. Вновь что-то забормотал. Его
хрипловатый тихий голос монотонно звучал в пустом зале и выдавал такое, от чего
можно было сделать вывод, что актёру явно не по себе.

-Она, Линн,-шептал он,-волосы густые, длинные. Фигура крепкая, пропорциональная.
По характеру-взрывная. Голос... Я не слышал её голоса. Без этого ничего нельзя
предполагать...

  Линн снова потянула Лучика за рукав. Тот кивнул. На сей раз уже утвердительно.

  Два повара, которые всё никак не могли сдвинуться с места, вновь испытали мощ-
нейший шок. На сей раз оттого, что гость их хозяина просто исчез. Вот только сов-
сем недавно он измерял длинными шагами обеденный зал, а тут-раз..., и исчез. Ещё
большее удивление вызвало у них то, что их хозяин этому совершенно не удивился.
Как будто ничего и не произошло. Как будто он много раз сталкивался с подобным.

  На речке, в Милбруке, сидящий на стульчике рыбак блаженно улыбался. От чего, он
и сам не знал. Просто улыбался. Сзади раздался писк. Актёр обернулся. Стоящий за
его спиной страусёнок легонько ткнул его клювом. "Рыбу, наверное, просит",-всё с
такой же блаженной улыбкой подумал Ирландец. Поплавок задёргался и он подсёк. На
берег приземлилась небольшая рыбка. Только малыш Фордик решил к ней подойти, как
из кустов раздался душераздирающий крик-"И-И-И-ИИИИ!", а затем из зарослей выско-
чил и сам обладатель этого голоса. Страусёнок и маленькая серая выдра молча уста-
вились друг на друга. Так они и стояли, не двигаясь и изучая друг друга, не обра-
щая никакого внимания на потерявшего дар речи актёра.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии