Едина - Я

      Какие здесь могут быть сомнения? Я все уже давно для себя решила – просто не обращать внимания. Ничего особенного не происходит. НИ-ЧЕ-ГО. Иначе – прямой путь в психушку. Какие могут быть сомнения? Никаких!
                *****
НИКА.
Сегодня весь день шел дождь. Наскучил он мне жутко. Не люблю дождь. Не вижу в нем ничего романтичного и приятного. Сыро, холодно и грязно. И мужиков терпеть не могу. Все, как один – озабоченные м****и. Уж лучше быть одной, ей- Богу! Зачем только я приехала в этот город? Тоже мне, курорт – ветрено и грязно, и дождь с утра до вечера. Твою ж мать! Вышла вчера на набережную – чуть не сдуло, шагу не могла шагнуть. Как это у них там называется? Бора? Это мне урок – надо сначала отзывы почитать, а потом уже переться черт знает куда. Ох… Ну, да ладно. Не вешать нос и держать хвост пистолетом! Это правильно. Жизнь есть жизнь, не все в ней гладко да сахарно. И вообще, лучше всегда полагаться только на себя. Никто не предаст и не воткнет нож в спину. Вот такая вот я – независимая одиночка. Женщина – волчица. В зубы никому не смотрю и ни от кого ничего не жду. Так проще.

МАРИЯ.
Совсем я с ног сбилась, зато мои девочки получают все самое лучшее – английский, танцы, айкидо, рисование. Лучший частный детский сад и школа в городе. Да-да, все, что нужно. Иначе в наше время никак. Требования высокие к уровню знаний, вот хорошие родители и стараются дать все, что нужно детям. Ну и что, что не купила себе сумочку фирменную или не съездила в отпуск за границу? Зато дети мои ни в чем не нуждаются. И это – самое главное! Правда, муж все чаще задерживается на работе… Но это дело такое – деньги, они так просто не зарабатываются, верно? Как родились дети, стал жаловаться, что мало ему внимания уделяю, но ведь это естественно – я же целыми днями на ногах, и все ради семьи, ради детей. Он же должен понимать, или как? Ну какой здесь интим, если сил никаких не остается? А все ради детей, они – наше будущее.

ВЕНЕРА.
О, Муза – ты судьба моя! Тебе я жизнь свою всю посвятила. А сколько я стихов и песен сочинила? Но не оставлю я тебя. Вся моя жизнь – полет фантазий и каждый день, открытий полон. А сон, как маленькая смерть, но мне ли, мне ли умереть? Иль жить всем вопреки законам? Любовь пусть мою душу греет, а смерть придет, настанет ее час. Но та ли смерть убьет всех нас, что боль одну дарить умеет? Я лишь одно хочу сказать – меня уж нет, я – та же дымка, я для всех вас лишь невидимка, меня вольны не замечать совсем вы в жизни странной этой, таков удел земной поэтов - всю жизнь своего часа ждать.

СОФЬЯ.
Весь мир погряз во грехах. Но перед истинно верующими откроется Царствие Небесное. Только в Боге я могу найти спасение. Когда я прихожу в церковь, мое сердце наполняется благодатью и радостью. О Бог мой, ты всегда со мною. Открыта тебе душа моя… Молю тебя, не оставь меня в этом тленном мире, не оставь меня и всех моих близких!

ЛАНА.
Я очень люблю мужчин. Особенно сильно меня «заводят» стройные, с тонкими чертами лица. Можно ли назвать меня нимфоманой? Пожалуй. И я этого не стыжусь. Я не какая-то там правильная и порядочная. Но когда я в объятиях мужчины, то просто таю. Это высшее наслаждение. А вы знаете, у меня недавно появился молодой любовник. Он такой страстный, это просто нечто! И, как говориться, в старости будет, что вспомнить. Жизнь быстротечна, и ее надо прожить по полной!

РЕГИНА.
Я – ведьма. Так что лучше меня не трогайте – как наведу порчу, запомните на всю жизнь! Когда я это поняла? Ну… нет, меня не ударяло молнией и я не переживала клиническую смерть и даже не имею бабушку – ведунью в десятом поколении. Но вот просто знаю, что я не такая, как все, и все тут. Не надо мне для этого никаких доказательств. Вижу всех насквозь, меня не проведешь и чувствую, что обо мне думают, даже если эти люди очень от меня далеко.
               
                *****
       Какие здесь могут быть сомнения? Я все уже давно для себя решила – просто не обращать внимания. Ничего не происходит. НИ-ЧЕ-ГО. Иначе – прямой путь в психушку. Какие могут быть сомнения? Никаких. Но проблема в том, что все эти женщины – феминистка и верующая, развратница и «приблажная» поэтесса, «супермамочка» и ведьма. Все эти женщины – я. Они живут во мне, как отдельные личности, каждая сама по себе и в то же время связанные в одно. Но как же мне сложно сосуществовать с ними со всеми!


      Ну вот, задумалась и пришла неизвестно куда и людей вокруг – никого….

     - Красавица, далеко собралась? Может, пообщаемся в непринужденной обстановке, расслабимся? А? Ты как?

(НИКА) Пообщаемся? А отчего же не пообщаться. Тем более, с таким симпатичным молодым человеком. Получай!
- Ах ты ж… Сука, убью, паскуда!
- Догони сначала! Глазоньки залил, еле ногами передвигаешь. У тебя бы и не встал, урод!
И - ветер в ушах, тротуар, трава, асфальт дорог – все мчится под ногами. И на сердце ураган от только что пережитого. А впереди – неспокойное серое море. Набережная, но не с прогуливающимися не спеша отдыхающими, как обычно в это время года, а с изредка пробегающими по своим делам, сгорбившимися от промозглого, холодного морского ветра, редкими прохожими.

         (ВЕНЕРА) Вот она – стихия! Бушующая, устрашающая! Ах, как волны бьются о берег! Сколько в них страсти!
Имя мое морское нас породнило с тобой,
Ты – необъятное море, царство стихии иной,
Чуждой для нас и странной… Древняя, мудрая мощь
Скрыта в твоих глубинах. Ты порождаешь дождь
Реки и льды и озера, снега - ипостаси твои.
Грозное бурное море стань, молю, морем любви!

И – крик! Туда, в бушующую стихию. Я - море и ничего более! Это так прекрасно! Жизнь, как же ты прекрасна!


Мама! Мама, ты где?...


        (РЕГИНА)Я чувствую зов своего ребенка. Что-то случилось, я уверена. Моя принцесса в беде. Надо торопиться. Надо спешить, бежать на помощь!

        (СОФЬЯ) Боже, помоги мне, помоги моему ребенку. Я прошу Тебя! О Всевышний, не оставь нас – меня и всех моих родных, прошу Тебя, молю всем сердцем!

        (МАРИЯ) Наконец, я на месте. Да открывайся ты быстрее! Этот замок меня когда-нибудь с ума сведет! Сколько раз мужу говорила, чтобы поменял?
Что случилось? Моя миленькая, тебя обидели? Мир не всегда добр, но ты должна знать, я всегда рядом. Твоя мама рядом с тобою, ты меня поняла? Не грусти, этот мальчишка просто дурак, он еще пожалеет о том, что так вел себя с тобою. Первая несчастная любовь кажется катастрофой, но все в этом мире проходит. Пройдет и это. Поплачь, станет легче. Пойдем, выпьем чаю и ты мне все-все расскажешь…


      (ЛАНА) Любимый… Какая прекрасная ночь… Мне так хорошо с тобою… Страсть переполняет все мое существо. Милый, милый, милый! Люблю, люблю, люблю тебя! Всем существом своим, до кончиков пальцев, до последней своей частички! Посмотри, посмотри, какие звезды! А Луна!
- Сложно мне тебя понять. Такое впечатление, что в тебе уживается сразу несколько женщин.
- А ты и не пытайся. Я и сама себя не понимаю порой.


Едина я…


Рецензии
как круто!!!

Спасибо, Марина!!!

с теплмо души,

вдохновения и гармонии во всём,

Ренсинк Татьяна   26.10.2022 08:59     Заявить о нарушении
Наверное, это близко многим женщинам)). спасибо ам больше за отклик. Обязательно зайду и Ваше почитаю, немного забегалась.
С теплом, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   30.10.2022 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.