Как пластинка жизнь...

У моих родителей была старенькая радиола, с переключателем скоростей, на 78, 45 и 33 ( в зависимости от скорости записи). В детстве я любил побаловаться и пощелкать рычажком,изменяя течение времени и управляя ходом жизни. Ну по крайней мере мне так тогда думалось))) Но как оказалось, в эту игру можно играть вдвоём...


Как пластинка жизнь, всё бежит по кругу,
не успеваем мы сказать друг другу,
что на душе , что нахлынуло вдруг.
Кажется с тобой только повстречались,
и вот уже опять без слов расстались,
вновь бежим вприпрыжку на новый круг.

Скорость 78, друг друга мы не бросим...

Режет наш винил, стальная иголка,
в толпе мелькнула, любимой заколка,
но вновь я беру судьбу на обгон.
Верю, что будет много встреч впереди,
а за твоим трамваем  мой позади,
и всё же  шагну в заветный вагон.


Скорость 45, ведь мы встретимся опять...

Заезжена пластинка , меркнут  краски,
Всё те же ноты музыкальной сказки,
но ты  лучик света,  к тебе иду.
 пара, загляденье, целуются любя,
 только обнимет тебя другой, не я,
участник был, стал зритель, в 3ем ряду.

Скорость 33, что ты сделал посмотри.
Скорость 33, пустота одна внутри.
Скорость 33, я у запертой двери.
Скорость 33, ночь пришла вместо зари...


Рецензии