В Кубе. Глава 4. Гостья

Предыдущая глава 3:
http://proza.ru/2022/10/10/1259

Сегодня солнце пытается  пробиться  к нам из за смога. Оно бледным пятном висит на небе и грустно смотрит на нас со своей высоты.

Нам теперь многое недоступно.
Живём в искусственном Кубе с искусственным светом. С такими же воздухом и водой. Скоро и мысли станут такими же...

Будет ли тот день,  когда можно будет пойти свободно на реку и в неё окунуться? Полежать на траве без костюма защиты? Пойти в лес, который оживёт, и в нём вырастут нерадиоактивные ягоды и грибы? Будут петь птицы, светить яркое солнце?

Земля была податлива, и мягкая: я рыхлю её вокруг кустов роз. И делаю ещё одну клумбу: вчера привезли новые саженцы. Я с наслаждением вдыхаю запах: земля на удивление пахнет землёй. Хоть что-то настоящее.
Её нам тоже привозили, в больших полиэтиленовых мешках.

Краем глаза я замечаю какое-то движение за стеклом периметра. Сквозь его толщу, бьясь крыльями, пытается пробиться к нам большая яркая бабочка. Я таких никогда не видела. Она была размером с синицу. Пёстрая, нарядная.

Не думая, что я делаю, я открываю дверь периметра и выхожу. Протягиваю к ней руку - немного полетав вокруг меня, бабочка садится мне на ладонь. Я любуюсь переливом красок на её крыльях.
Она меня совсем не боится, и улетать не собирается. И я решаю её забрать к себе.

Только как я её пронесу к себе в куб? Разве можно её - в бокс под лампы? Что с ней станет? Система её не пропустит...

Да и где её поселю? Без специального разрешения ничего нельзя проносить за периметр с "мёртвой зоны".

Но всё же я забираю свою гостью с собой. Будь что будет. На ходу придумываю, как обмануть систему. У меня есть жестяная коробочка для мелочей, в неё и посажу бабочку. За пять минут стерилизации ничего с ней не случится, и пройдём вместе в мой куб.
-------
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2022/10/22/1669


Рецензии
Искусственная жизнь!

Элина Шуваева   13.03.2023 13:18     Заявить о нарушении
Да, такая искуственная жизнь...
Спасибо!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.03.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.