Страх внедрения. Глава 13

НАТАЛЬЯ МЕНЩИКОВА. СТРАХ ВНЕДРЕНИЯ

Глава 13

Между тем Нелли дошла по лабиринтам Храма  до лаборатории, где сидела Роза, охваченная своими калейдоскопическими мыслями.
Роза сразу нутром почувствовала всю сложность психологической организации Нелли, которая так сразу не вписывалась ни в один предполагаемый результат известных тестов. Видимо, она была неким «идеальным» представителем человеков. Эти идеальные люди обычно идеальнее любого ангела: остависта, уходиста и даже разноцвета-одиночки, хотя последний своим индивидуализмом, очень может быть, напоминает ангельского человека, да и то лишь в некотором модельном приближении.
Но две сложносочиненные женщины всегда найдут о чем поговорить за бокалом хорошего коктейля.
Взяв бутыли с ингредиентами коктейля с собой,  дамы отправились к Розе познакомиться и поболтать о том о сём в непринужденной обстановке.
Они обосновались в кабинете Розы, имеющего форму, разделенной на четыре сегмента  вращающейся сферы. Вращение обеспечивало создание искусственной гравитации, похожей на земную, чтобы Роза могла себя чувствовать, как у себя на родине и могла бы время от времени мысленно спускаться на грешную Землю, потому что все основные проекты Храма были связаны с Землей.
В кабинете было много всяких затейливых гаджетов, в основном, предназначенных для декора. Для работы было достаточно одного малюсенького, который мог выполнять универсальные функции и трансформироваться во всё, что захочешь.
Роза оставила гостью в кабинете, предоставив выбор сегмента кабинета Нелли - и та обосновалась в самом центре сферы, на пересечении всех "сторон света".
- Чувствует себя в своей тарелке, вполне самодостаточная, - подумалось Розе. - Первая доза разноцветного напитка и пламенные речи Господина Ту, как видно, сыграли свою роль.
В центре кабинета стоял круглый вращающийся стол с разного цвета карандашами в вазочке и старомодная писчая бумага, стопочка белой бумаги формата А4, какая ещё местами водится на Земле - и никаких гаджетов. Видимо, предполагалось, что земляне, с которыми Роза часто работала, должны быть самодостаточными и без гаджетов, коль жизнь их сюда привела. Впрочем, только что прибывшие земляне интуитивно искали себе уютное место и, как видно, находили безошибочно, но только человеческие земляне, не плоды искусственного разума и тем более не роботы. У последних здесь сбивались все программы.
Роза приготовила коктейль, положив Нелли немалую порцию льда, чтобы дама могла снять возбуждение, полученное от пребывания в новой для неё обстановке.
- Как вы сегодня спали? - спросила Роза - и, не дождавшись ответа, как это часто случается с женщинами, у которых на душе наболело, рассказала свой сон, зная, как иногда хочется открыть душу именно незнакомому человеку, с которым, быть может, кроме этой встречи других и не будет. А душа у Розы продолжала оставаться человеческой, хоть и была она воспитана на этой планете ангелоподобными воспитателями по их бестелесным правилам проникновения в души.
Более прочего, Роза, онажпсихолог, была особо уязвима психологически: вселенские правила сапожников без сапог никто не отменял - это вечная истина - и Роза имела некий страх, фамильный, просто Ухх: она боялась врачебных осмотров, любых прикосновений к телу, когда была в своей телесности, вообще приближения к себе - одним словом, была недотрогой – классической розой с её шипами, вот и всё. Особенно Роза боялась проникновения в свою душу. Именно в подобном случае могли проявиться совсем противоположные натуре действия, например, открыть свою душу незнакомке Роза вполне была способна.
К тому же, Роза, непонятно почему, чувствовала в Нелли родственную душу, пока не имея достаточной информации о своей собеседнице, хотя с формальным досье, конечно же, познакомилась ещё до появления новоприбывающей на планету. Эта встреча готовилась давно.
Впрочем, между Розой и Нелли угадывались совпадения: например, обе женщины были сильными. Существует своего рода закон - сначала стань сильным, земным мужиком и только потом - слабой, нежной, ангелоподобной воздушной жещиной - иначе тебя не поймут и уж, конечно, ты не выживешь.
Оказалось, что Роза жила на этой планете одновременно с двумя официальными мужьями - здесь это не имело значения. Многомужество на Ангельской Планете было нормой, как и многоцветие. Идеально, если и в этом вопросе была бы соблюдена четырехцветная гармоничная схема, но традиционалисты всё более придерживались ещё более упрощенного варианта с использованием оставистского и уходического толка.
 Первый муж Розы - оставист древнего ангельского рода. Он безвылазно проживает на планете целую вечность, чтит чистые цвета естественной, древней, а не четырехцветной, смоделированной по технологиям  радуги, Божьи законы, Божескую гармонию, беззаветно любит каждый Розин лепесток, каждый её шипик и каждую росинку в глазу. Несмотря на то, что политика Властителя Ангельской Планеты всё время менялась в угоду непонятно Кого, а радужная гармония нарушалась, муж Розы-оставист умудрялся хранить верность Храму и Даме Сердца.
Второй муж Розы - уходист. Непонятная душа под видом ангела, душа больше тёмная, чем светлая, более изменчивая, чем постоянная - хотя всё может быть наоборот. Он тоже любит Розу, но иногда ей кажется, что более предпочитает позы, формы, тем более что у человеко-ангелов и ангелоподобных сущность - вообще величина непостоянная, - такие реальные мыслеобразы были задуманы для них давно, такой они сами сделали выбор. Этот второй муж Розы и был отправлен в экспедицию на несколько планет.
- Я сплю, может вовсе умерла? - промелькнуло в подсознании Нелли. – Может, эта Роза – одно из моих Я-воплощений, которые мне выпало познать? Впечатление такое, что всё это было со мной, по крайней мере, похоже на со мной происходившее.
В биографии Нелли тоже были годы, когда она жила сразу с двумя мужьями - один, официальный, более чем в два раза старше Нелли, был журналистом, который и писал о хороших людях советской эпохи: "А какие люди в сметанно-творожном!..", второй, неофициальный (на Земле обычно не принято многомужество), - на треть младше, программист.
Пока младший муж зарабатывал деньги, старший муж готовил завтраки, обеды и ужины, его советские опусы перестали быть востребованы. А Нелли то где-нибудь работала, меняя профессии, потому что считала, что с одной профессией скучно жить всю жизнь, либо писала свои, по преимуществу философские, произведения. Вечером все собирались за семейным ужином.
У той и другой женщины была ещё масса поклонников, как это часто случается у симпатичных и творческих от природы женщин.
 Старший муж Нелли умер давно, по земным меркам, с младшим расстались: разными стали жизненные приоритеты. Появился другой, врач, который куда-то исчез – умершим она его не видела, только урну с прахом. У Розы муж-уходист перелетел на Землю проводить лабораторные эксперименты, потому что там ещё находились люди, роботы, ангелоподобные существа и прочая нечисть.
Жизнь на планетах не существует как-то изолированно. Граждане Вселенной должны подчиняться общим законам. Эту идею Роза пыталась объяснить Нелли.
- Представьте себе дом, обычный многоквартирный городской дом на Земле, в котором Вы  живете. Если в одной квартире сделать прекрасный ремонт, обустроить её, согласно последней дизайнерской моде, то что станется с этой отдельно взятой квартирой в старом-старом доме, у которого крыша рушится и грунт под ним тоже проваливается, нарушены все перекрытия? Примерно так обстоит дело с нашим вселенским домом.  Более прочего, один-единственный вирус способен заразить всё тело Вселенной. Необходимо вмешаться в жизнь Вселенной, если понадобится, с жестокой силой, чтобы предотвратить вселенскую катастрофу, сохраняя избранное Богом.
Роза на этом месте задумалась, потому что никто во Вселенной до сих пор точно не знал, что является Богоизбранным, у каждого было свое на этот счет толкование. И все толкования часто были противоречивыми.
Именно из-за столкновений противоречий на Земле и произошел взрыв, приведший к истощению там озонового слоя и вымиранию, пока не полному.
- Именно биоразнообразие с его противоречиями и взрывоопасной энергией привело к катастрофе. Поэтому все живые существа должны быть приведены к некому стандарту с минимальной жизненной энергией и упорядочиванию их поведения в обществе, - убеждала свою гостью Роза Ухх.
Слова Розы легли на вполне благодатную почву миропонимания Нелли. Две женщины, которые ищут Любовь, всегда поймут друг друга. А ведь именно Любовь должна спасти гибнущий мир, а не община, не абстрактная небесная канцелярия, каким бы вектором развития не определялся мир.
Нелли вынула из вазочки карандаш, оказавшийся зелёным, и провела линию на бумаге. Линия пошла куда-то влево. Тогда она решила взять красный и, начертив линию, заметила, что линия отклонилась вправо от планировавшейся прямой...
А синий? Синий вообще изобразил импульсы, похожие на кардиограмму или энцефалограмму.
- Правильно: "энцеФАЛЛограмму", - съехидничала Нелли.
Вот  жёлтым и нарисовались какие-то фаллические символы. Смех да и только!
- Прямую линию способен вычертить только человек, - подумала Нелли. - Значит, я не человек. Осталось выяснить: с каких пор? И была ли я человеком вообще? Может, я отродясь ангел?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Полный текст романа читайте в книге:

ISBN 978-5-4477-3617-0; УДК 82-8; ББК 84 (2 Рос=Рус); М50. Менщикова Н.В. Страх внедрения: аллегорический детектив. - М.: Издательство РСП, 2022. - 180 с. 16+

(С)Селфи на "другой планете", сделанное в незапамятные времена в одном из бельгийских храмов Натальей Менщиковой. Каждый может примерить на себя роль ангела :))))))))))))))))


Рецензии