Найди себя

Пролог. Секрет.

Какое множество параллельных миров вы знаете?

Есть параллельные временные миры, которые существуют рядом с нами.
Есть миры в далёком космосе, на других планетах, где живут разумные.
Мир, в котором мы находимся, мог быть иным, поступи вы иначе
Сны – параллельные миры. Их так много и ты можешь там путешествовать!

И все миры объединяет большой космический круг. И это уже не секрет!

Глава  1. Знакомство.

Вы когда-нибудь ощущали чувство свободного падения.  Это очень прикольно. Кажется, все внутри тебя немного поднимается вверх, ты чувствуешь легкость и невесомость. 
Как только я засыпала, сразу начинался полёт, ууууух.  Вниз по какой-то темной трубе. Но падение было мягким и приятным.  Как таковой трубы не было видно, я её не касалась, но чувствовала, что она здесь.  Это продолжалось каждую ночь,  будто  меня учили летать, приучали не бояться этого чувства. 

Однажды, в один из снов, я вылетела из трубы и оказалась в очень необычном мире. На небе светило не очень ярко искусственное  солнце. Я оказалась среди поля. Вокруг грядки, видимо,  я должна за ними ухаживать, это же сон.  Среди гряд стояли распылители с водой, иногда они начинали работать. Почуяв воду, мне захотелось пить.  Но в  воде для полива удобрения, стимуляторы роста, попробуй без этого вырасти овощи в таких условиях. 
Не очень далеко в полумраке, стоял ряд домиков.  Наверное, один из них мой.  Я пошла в том направлении.  Постепенно становилось темнее.  Солнце светило только над полем.  Я без ошибки подошла к своему крошечному дому.  На крючке у дверей висела фляжка с питьевой водой. Рядом висел брикет, я поняла это еда. Не слишком хороший ужин.   В доме не было света. Через небольшое оконце, я едва различила кровать, больше ничего в домике не помещалось.  «Не сладко приходится  коренным жителям», - подумала я. Не успела я лечь на кровать и сразу уснула.

Проснулась у себя дома, на своём диване.  И стала прикидывать, зачем, мне кто-то устроил такое путешествие. Я решила, что этим дело не ограничится и продолжение не заставить себя ждать.
Так и случилась. На следующую ночь, я  ухнула  в темную  трубу, несколько секунд полёта  и опять мир с ненастоящим солнцем. 
«Нужно сегодня разведать побольше»,  – решила я. Пошла вдоль грядок.  «Привет, Алёна», - помахала мне рукой какая-то женщина.  «Откуда она меня знает, -  мелькнула мысль, - ах да, это же сон». К нам подошла ещё одна девушка, и завязался разговор.
• В этом году опять ограничили наш паек, –  сказала женщина.
• Тетя Тамара,  говорят, он более сытный,  –  с сомнением в голосе сказала девушка.
• Всё врут. Сами жируют, - женщина мотнула головой куда-то направо, - а с нас последние соки выжимают.
• Алёна, а ты уже отработала на сегодня?
• Да. У меня ещё дело. Пока.
Мы попрощались, и я пошла в сторону, куда головой мотнула Тамара. Идти пришлось не очень долго, передо мной вырос большой дом, хорошо освещенный. Какое-то шестое чувство мне подсказало, что приближаться не стоит. Я стала наблюдать из-за кустов. К воротам то и дело приходили люди с корзинами и что-то передавали охране.  Забор был высокий,  и самого дома почти не было видно, только крышу.  Что-то меня смутило во всём увиденном, но я сразу не могла понять.
Я пошла обратно. Вышла на поле.
 «Откуда же я сюда упала? Должен быть какой-то вход»,   - я решила дойти до края пещеры, если это пещера? Около железной двери в каменной стене стояли два охранника.
• Куда собралась?
• Просто так, гуляю.
• Здесь нельзя.
Тут дверь открылась.  Вошли ещё двое крепких мужчин с оружием в руках и тяжелыми сумками. За дверью я увидела  тамбур и другую дверь с кодовым замком. Дальше рассматривать было опасно, и я быстро ушла.
Так постепенно, каждую ночь,  я изучала довольно не маленький город. Здесь было несколько солнц, которые,  то загорались ярче, то светили приглушенно. Была и чистая  река с быстрым течением. Подход к ней охраняли день и ночь. Я познакомилась с местными жителями.  Руководители города редко выходили «побеседовать с народом». Разница была огромна: одни еле выживали в полумраке, на  минимальном для жизни пайке, другие купались в богатстве и ярком свете.
Здесь нужны были перемены.
• Почему вы терпите такое унизительное положение, - спрашивала я у женщин.
• А что мы можем?
• Бунт. Восстание.
• Мы не справимся.
• Мы подготовимся.
Постепенно настроение  женщин стало меняться,  они  стали смелее, решительнее. Но  не знали с чего начать.
• Я подумаю, –  сказала я им,  – не теряйте надежды.  Всё изменится.

На следующую ночь,  когда я спустилась в подземный город. Я увидела себя.
• Пора познакомится.
• Кто ты?
• Я это ты. Только в параллельном мире. Видишь, как ты здесь живешь?
• Да. Что же делать?
• Спаси себя. Этот город находится под землей, но сюда можно пройти с поверхности и выйти отсюда.  Помнишь, то время, когда на земле бушевали пожары,  наводнения, войны и прочие катаклизмы.
• Да.
• Тогда часть людей ушли под землю.
• Помню.  У некоторых людей сохраняется память о многих поколениях людей, живущих до их рождения. Я знаю это.
• Начни искать вход сверху. Я буду искать выход снизу. Встретимся, когда появятся новости.

Глава 2. Тайная дверь. 

Утром, пока было время, приводила себя в порядок, заваривала чай, я думала: «Как спасти себя? И где вход в подземелье?»  И решила, если я встретила себя во сне, то и дорогу в подземный город  должна найти там же.
 И начались сны поиска тайной двери. Это было уже давно, много лет назад, я была молодой и пока была нужна вселенной. Многие детали стерлись из памяти, но вкратце описать свои приключения я смогу.

В нашем поселке ходили два автобуса. Начала с того, что выходила на каждой остановке и изучала все улочки, дома и прочее.  Я встречала  самых разных людей: знакомых и незнакомых, старых и молодых, родных и чужих, и даже людей других эпох.  Множество приключений случилось со мной за это время.

Остановка «Микрорайон».  Это оказалось какое-то заколдованное место. Куда бы я ни шла, возвращалась к исходной точке. Просто  –  каменный мешок. Все улицы шли по кругу,  и выхода не было. Если мне встречались люди, я не успевала даже спросить дорогу, они быстро убегали  и прятались в своих подъездах. Ничего не найдя в этих  «бетонно-пластиковых  джунглях»,  я покинула этот сон.

«Базарная улица».  Дорога, сделанная из плоских камней, была пешеходной зоной.  В каждом доме, палатке, ларьке что-то продавалось.  Иногда, мы гуляли здесь с подругой или сестрой,  рассматривая товары. В магазин Строй и К  мы зашли с  Ларисой  выбрать ей  люстру  в спальню. Вдруг,  в отсеке напротив,  я обратила внимание на металлический шифер  для крыши. Я подошла поближе, разглядывая его.   Он был точно такого же красно-бордового цвета, как на большом доме в подземелье. Вот что мне показалось тогда странным, на крыше был вполне современный строительный материал.  Значит, связь между двумя мирами существует  и вход в пещеру где-то рядом.

Вдоль  булыжной мостовой  шли рельсы, но я не могла понять,  для чего?  В один из дней на рельсах появился поезд. Он примчался так молниеносно, что мне показалось,  экспресс  просто возник из пространства. Дверь открылась, и вежливый кондуктор пригласил внутрь.  Я как завоженная подчинилась.
• Следующая остановка «Горы», конечная, - сказал  голос.
За окнами промелькнули  горы, покрытые блестящим белым снегом. Через несколько секунд мы прибыли на место.  В ложбине, располагался аккуратный, небольшой городок. Все здесь было прекрасно: и дома,  и улицы.  Красивые фонари вдоль дорог, фонтаны, скамейки. Единственно, здесь было немного прохладно. Я была одета в летнее платье, а температура не превышала плюс пятнадцать.
Жители городка были очень приветливы. Они дали мне  теплую одежду, поселили в шикарную, красиво обустроенную квартиру.  Кормили тоже очень вкусно, деликатесами, о которых я даже не слышала.   Я гуляла по городу, и все здесь казалось необычным. Фонари, кроме того оказались ещё выполняли функцию громкоговорителей, радио. 
• Пожалуйста, все расходитесь по домам, надвигается снежная буря.
Только я успела закрыть за собой дверь квартиры, за окнами потемнело.  Через полчаса  дома до самых крыш  были покрыты снегом.  Хорошо, что всё очень быстро закончилось.  На улицах появились  огромные машины, напоминающие  пылесосы, собрали весь снег с улиц. На смену им выехали другие,  похожие на ершики и при помощи теплого воздуха отполировали и довели всё до блеска. Во время бури город потерял треть своих жителей.
«Вот почему здесь создают прекрасные условия для жизни, чтобы люди захотели здесь остаться. Но зачем? Для чего это нужно?»  - крутились мысли у меня в голове. 

Это быстро выяснилось. Ко мне зашёл человек, он назвался бригадиром. Люди этого города добывали очень редкий, дорогой  минерал. Он использовался в медицине и был, чуть ли не панацеей от всех болезней, являлся  эликсиром  молодости, как я поняла. К нему имели доступ, только избранные люди планеты. Работа  не сложная:  всего два часа в день, собирать  камни в пещере.   Этого хватало на безбедную жизнь.  Но вообще-то я не планировала здесь остаться.
Я сказала об этом мужчине, он только пожал плечами и ответил, что такие вопросы не решает. «Первым же поездом  уеду отсюда», - подумала я. Но оказалось, что поезд  ходил только в одну сторону, сюда, как они это делали?
Работая  вместе со всеми в пещере,  и понемногу выспрашивала, как отсюда можно сбежать.  Мне рассказали, что здесь один выход через пещеру. Но никто еще не сбегал, всех догоняли и возвращали назад.

Я шла все дальше и дальше, вокруг были ледяные глыбы, текла, искрилась река, красивая и прозрачная. От нее сильно тянуло холодом, но все же я решила идти вдоль нее, надеясь выйти из пещеры с другой  стороны от города. Естественно,  меня догнали и вернули назад.
В следующий раз, соорудив  плот,  я  и несколько моих новых друзей решили сбежать по реке.  Течение было быстрым, и  мы стремительно отдалялись от города.  Но, фиаско! Плот на повороте ударило о сталактит, его закрутило,   и он развалился на мелкие кусочки. Мы все оказались в ледяной воде. Хорошо, что погоня за нами появилась вовремя и нас всех вытащили.
За побеги, никак вообще-то не наказывали. Только «грозили пальчиком» и говорили, что так делать не нужно. За все годы, здесь никому ещё не удалось уйти.  Я решила действовать немного по-другому.
Я запаслась тёплой одеждой и приготовила на всякий случай термос.  Мой план был очень рискованный, и чем он мог закончиться, неизвестно.  В очередной раз, когда по громкоговорителю предупредили о приближающейся буре, я бросилась к пещере.  Только успела  забежать внутрь, сильный поток ветра прокатил меня на льдине около сотни метров. Хорошо,  что я не врезалась ни в какую глыбу и не упала в реку.  Вход в пещеру со стороны города был забит снежной пробкой. У меня есть два часа, пока всё почистят.  Я побежала. И о чудо!  Часа через два оказалась на свободе! Кругом лето и мой поселок виден. Может с километр всего идти. В закрытом городке, наверное, подумали, что я погибла вместе с другими. За мной не было погони.

Первым делом, я решила зайти к маме на работу и сказать ей, что всё в порядке.
Но это уже совсем другой сон. Я  шла вдоль  крутого  берега  реки, иногда спускалась выпить чистой воды и умыться.  Разговаривала с людьми, хотела узнать короткую дорогу.  Переулки путали меня и вели то в одну, то в другую сторону, то поворачивали назад. Иногда я просилась пройти через  чей-нибудь двор или огород, чтобы попасть на параллельную улицу.  Долго я так петляла пока не вышла к старому двухэтажному деревянному дому. 
Я пришла на работу к матери без предупреждения. Мама мыла площадку второго этажа. Поднимаясь по скрипучей лестнице, я увидела,  как она что-то кидает в комод.   Комод  открывал  рот и глотал всё, что в него летело.  Татьяна оглянулась, увидела меня и как будто не узнала: «Кто ты?» Глаза ее горели странным светом. Она махнула рукой, лестница подо мной сломалась напополам и рухнула. Очнулась я  на своем диване, дома. Но всё же решила,  на всякий случай, повторить путешествие.
На следующий день, точно также петляя по улицам, наконец, пришла к маме на работу. Я открыла дверь,  наступила на нижнюю ступеньку. Лестница застонала, заскрипела и ощерилась всеми своими гвоздями. «Мам», - позвала я. Кто-то схватил меня за руку и выдернул наружу. 
• Ты  хочешь стать, чьим-то обедом? – на меня смотрел Андрей.
• Это ты? – удивилась  я. 
• Должен же тебя кто-то спасать!
Мы услышали шаги.  Из дверей выглянула Татьяна. «Что вы здесь стоите, не заходите? Давно вас не видела. Пойдёмте, я вас чаем напою», - сказала она. 
Мы поднялись по лестнице, ничего необычного. Я на всякий случай заглянула в комод, там лежали какие-то бумаги. Странно все это.

Нужно было  расширить  поиск.
На окраине поселка находилось  огромное здание в виде трубы  зауженной вверх. Говорили, что это какой-то заброшенный завод. Этот дом напоминал крематорий.  По моим наблюдениям, все люди, которые заходили туда, бесследно исчезали. Возможно, это то, что я искала. Я зашла внутрь. В огромном зале была полнейшая разруха: валялись камни, битые кирпичи. Кругом груды металлолома. И одна более-менее натоптанная тропинка. Я пошла по ней и чем дальше двигалась, тем больший ужас охватывал меня. В глубине зала за высокой кованой дверью как будто чувствовался, ворчал  адский огонь. Наверное, всё так и было. И я бы исчезла за этой дверью, испарилась бесследно, но какая-то сильная рука схватила меня и поволокла наружу.  Только мы успели спрятаться за грудой старых машин,  в дверях показалась погоня.  «Переждем здесь до темноты и потом пойдём домой. Здесь недалеко конечная остановка автобуса»,  –  сказал спаситель. «Как ты здесь оказался?» – это был мой муж. Он промолчал и только выразительно посмотрел на меня.
Вечерело. Погоня скрылась в здании, когда они проходили мимо, мне послышалось цоканье копыт, может, показалось.  Мы перебежками двинулись в сторону остановки. Успели на последний автобус.  Да, пожалуй,  эта не та дверь, которую я ищу.

Я решила обшарить все дачные поселки в округе.  Многие дачи были заброшены и заросли травой.  Я нашла свою дачу, и подумала, а почему бы её не возродить. Столько плодовых деревьев, ягоды.  Невдалеке работали соседи, вскапывали грядки. Мы немного поговорили. Я сказала, что возможно тоже буду здесь всё восстанавливать. Поинтересовалась, много ли дачных воров и стоит ли вообще что-нибудь делать. Соседи ответили, что нет, вполне всё безопасно, они даже кур держат.
После этого я поехала на другой конец поселка, там тоже были огороды и дачи.  Они располагались вдоль берега реки. Место было низменное. И после последнего весеннего разлива реки, местность превратилась в болото. Я  перескакивала с кочки на кочку. Встречались и небольшие островки.  Один остров в центре болота был больше других. Там стоял какой-то идол,  вокруг сидели не очень адекватные люди. « Только бы  меня не заметили», - подумала я и побежала со всех ног, запинаясь за кочки и падая в лужи. Но они заметили.  Бежали  за мной не долго, видимо истощенные голодом фанатики, идолопоклонники. Погрозили кулаками, пообещали, если я вернусь сюда, что-то со мной сделают и ушли обратно.

Я обшарила уже весь поселок и ничего не нашла. Несколько раз обошла все улицы, заглянула куда могла.  Проголодавшись, я всегда заходила в столовую, рядом с автовокзалом.  Ещё раньше, в детстве,  это место мне казалось странным.  Крошечная  площадь,  куда подъезжали автобусы. Тут же был небольшой базар. За столами  сидели бабушки, продавали  жареные семечки, насыпая их в газетные кулёчки.  Осенью сюда приезжали грузовые машины, наполненные арбузами или ящиками с виноградом. Сразу собиралась длинная очередь и прямо с машин  велась бойкая торговля.  Напротив,  угловой дом был столовой.  Меня всегда удивляло, как можно  приготовить из  обычных продуктов так, чтобы получилась  отвратительная несъедобная  пища.  Котлеты непонятного не мясного вкуса, недоваренные рожки, политые чем-то красным. Было загадкой, почему туда ходили люди?  Уставшая,  после хождений по поселку,  я всегда заходила в эту  столовую в своём сне.  Она притягивала как магнит.

Заходишь в холл, направо  дверь в столовую. Прямо, в конце небольшого тёмного коридорчика окошечко «Касса».  Там всегда что-то происходило.  Люди суетились,  получали, продавали, меняли деньги и прочие вещи, не совсем понятно. Я подходила к окошечку и не знала, что  сказать. 
• Что вам нужно?  - спрашивала довольно неприятная женщина-кассирша.
• Мне можно первое, второе и пирожное.
• Это вам в ту дверь.
Один раз я захотела сдать ей пальто, она ничего не ответила, даже не обратила на меня внимание.
Передо мной неизбежно стало  захлопываться окошко с надписью «Касса».

Однажды, заходя в столовую, я столкнулась с двумя рослыми парнями в дверях.  Где я их уже встречала?  Ах да, я их видела около большого дома в подземелье.  Они сели в автобус, я за ними.  Вышли молодые люди на базарной улице, загрузили  большие сумки различными товарами.  Затем мы отправились дальше,  до остановки Леспромхоз.   Парни  направились в конец улицы к старому сгоревшему Дому культуры.  Остатки стен  торчали чуть в отдалении от домов, на пустыре.  Я сделала вид, что мне с ними не по пути и пошла в другую сторону. Через несколько шагов я оглянулась и как раз вовремя. Мои знакомые  с сумками прошли между двумя столбами и исчезли.  Знаете, есть такие, как  буква «л», столб с подпоркой. Все боятся через них проходить, говорят плохая примета.  Никаких дверей, пещер, ходов не было видно, всё как обычно. И всё же я решила повторить их маневр.  Я прошла между столбами.  Едва заметная тропинка, ведущая неизвестно куда. Пройдя с десяток метров, я во что-то врезалась. Это была дверь.  Я чуть отстранилась и дверь исчезла. Протянула руку и задела за неё, появилась.  Дверь была видна только  мне и только при прикосновении.  Я хорошенько её рассмотрела. Она была заперта. Одной идти дальше страшно, нужен напарник. А пока пора встретится с моим двойником, и обменятся информацией. 


Глава 3. Двойник.

 На следующую ночь я спустилась в подземелье. Встретила Алёну, и мы уединились на краю поля за кустом  жимолости.  Я ей рассказала о своих похождениях и самое главное о том, что нашла дверь.
С  Алёной же случилось следующее.  Далее её рассказ пойдет от первого лица, и это естественно, ведь мы один и тот же человек, только в параллельных мирах.

Только ты исчезла из нашего мира, в стенах и на потолке пещеры открылись множество проходов, дыр  и оттуда стали падать, выпрыгивать какие-то тени. Когда они приблизились к нам, мы увидели, что это человекообразные существа. Они были похожи на нас, но с очень бледной кожей, худые и с белыми глазами без зрачков. Они щурились от света, прикрываясь рукой от искусственного солнца. Одежды на них почти не было, тела их были полупрозрачные.
• Забираем всех, потом разберёмся,  - сказало существо, видимо руководитель. Это был мужчина. Он был выше других  и одет в брюки и жилет.
Они схватили всех женщин с поля и потащили в туннели. 
Поле никем не охранялось. Пока охранники, стоящие около двери сообщили о нападении, пока собрали отряд, отправили погоню,  мы были уже глубоко в катакомбах. 
Оказавшись в большой комнате, главарь их группы спросил: «Кто из вас имеет связь с внешним миром?»
Я поняла его  не сразу. Он говорил вроде по-нашему, но как-то коряво, мямлил, окончания съедал.  Очень стараясь все выговорить,   мужчина повторил вопрос несколько раз.
• Я.
• Тебя хочет видеть  Вечноживущая.
Остальным женщинам дали светящийся коралл, показали направление куда идти: «Идите по белым пятнам на полу, придёте домой».  Женщины ушли. Через некоторое время, они встретили наших мужчин. Обо мне даже никто и не вспомнил: одним больше, одним меньше. 
Мы, с новыми знакомыми, отправились в другую сторону.  Шли  не очень долго. Оказавшись в небольшой комнате (пещере), я услышала  скрипучий голос.
• Проходи,  –  сказала старая женщина,  –  у нас мало времени, ты Алёна?
• Да
• Сначала я сделаю небольшой  экскурс  в историю.

Рассказ старой женщины:
 «Тысячу лет назад мы люди ушли в глубокие пещеры, спасаясь от гнева земли.  Мы двигались всё дальше и дальше.  Здесь была чистая вода. Наши ученые создали искусственное освещение.  Мы научились выращивать  растения и готовить пищу под землей. У нас было топливо, каменный уголь.
 Сначала мы вместе принимали решения, обсуждали насущные дела.  В одной из заброшенных шахт мы решили сделать мусорную свалку, чтобы поддерживать чистоту в самом городе. 
Люди разделись на пары и жили семьями. Но здесь не всё было гладко.  В таких сложных условиях трудно было зачать и выносить здорового ребёнка. Это было нашей бедой, и мы уже подумывали вернуться на поверхность земли. Возможно, там все успокоилось.
Но к этому времени  горстка более сильных и наглых людей захватили власть в городе.  Первый закон, который они утвердили:  избавляться от  ненужных слабых людей. 
Я была уже стара и была изгнана из города. Потом они начали выкидывать всех детей, родившихся  неполноценными. Их  просто бросали  в шахту. В шахте  уже набралось довольно много мусора, и они все остались живы. Многих я вырастила, они были моими детьми. 
Глубоко в пещерах живут и другие племена, некоторые очень воинственные, озлобленные. В туннелях можно встретить и одиночек. Лучше обходить их стороной. 
Затем, в городе разделили мужчин и женщин. Построили между ними стену, поставили охрану.  Выбрали самых сильных женщин для продолжения рода. Создали для них специальные, улучшенные условия. Их искусственно оплодотворяли.
За тысячу лет интерес мужчин и женщин  друг к другу пропал абсолютно. Они не знают, что значит любить. 
Я же  стала впадать в спячку. Сначала это длилось недели. Потом годы. Последний раз я проспала тридцать лет».

• Ты  живешь тысячу лет? Но почему?  И чем вы питаетесь?
• Наши организмы привыкли и перерабатывают любую пищу. Мы едим  падаль, насекомых. Часть еды приносим со свалки. Мы научились добывать питательное сырьё  из земли. Здесь очень много съедобных для нас минералов.  Есть минералы, которые излечивают любую болезнь. Очень редко встречается камень бессмертия.  Несколько раз нам посчастливилось его найти.  Сначала, мы не подозревали  о таких  свойствах. Но все, кто съел этот камень, живут уже давно. Я хранитель истории, языка.  Мне стараются создать лучшие условия существования и охраняют меня. 
• Как ты узнала обо мне и зачем я тебе понадобилась?
• Я  увидела тебя во сне. Ты смогла связаться со своим двойником из внешнего мира.  Люди подземелья  имеют право сделать выбор: остаться или выйти на поверхность. Сейчас же их жизнь похожа на рабство.
• Да. Я согласна.
• Я тебе помогу. 

Вечноживущая  дала мне подробную карту туннелей, на которой указан правильный путь от тайной двери на поверхности до нашего города.  Затем, один из её сыновей вывел меня в город.

Ещё она рассказала, что около внешней двери, внутри подземелья живёт  Иной, так он себя называет.  При свете Иной  выглядит как обычный человек, в абсолютной темноте, растворяется и становится невидимкой.   Очень важно расположить его к себе. Он может нам помочь. Он любит шоколад и газировку внешнего мира, бывает,  ему перепадает это лакомство.
 
Подойдя к дверям города, нужно назвать пароль. Пароль меняется каждую неделю. С внутренней стороны  города  охрана набирает код.  Мне его тоже удалось узнать.  Я оделась и притворилась мужчиной и прошла на их половину.  Несколько дней я ходила в мужской бар, пока один парень после кружки контрабандного пива, принесенного с поверхности,  назвал код какому-то забывчивому охраннику, молодому парню.  Этим парнем была  я.  Теперь нужно попробовать пройти по туннелю и открыть дверь.

• Не всё так просто, - сказала я,  - мне нужен напарник и я знаю, кто мне поможет.  Ты же должна организовать женщин.  С мужчинами будь бдительной. Некоторые из них бывают на поверхности и живут очень неплохо. И ещё нам нужен связной. Можешь попросить помощи у Вечноживущей?
• Думаю да. У нас есть канал связи.
• Я же хочу ещё кое-что выяснить про вашего руководителя. 
• Как ты это хочешь сделать?
• Попробую проникнуть в его сон.
• Будь осторожна.
• Конечно. До встречи.

Глава 4. Николай.

Утром,  я обдумывала план дальнейших действий.  Кто может  быть моим напарником, только Андрей. Но как рассказать мужу о своих приключениях, так он может подумать, что я «ку-ку». Хотя, возможно, есть тайные общества, которые в курсе такого устройства мира, но как их найти.  Не писать же объявление в центральной газете.  Возможно, если я напишу об этом книгу,  и её напечатают, то кто-то откликнется?  Надеяться на «авось» не стоит. 

Но сначала, схожу на разведку к главе подземного города.  Может прийти  в большой дом с петицией, с требованиями от жительниц подземелья.  Или принести интересный  необычный подарок из внешнего мира.  Во сне я могу многое. Могу появиться,  где захочу и исчезнуть,  когда захочу.  Или просто проснуться. Так ничего конкретного не придумав, я решила проникнуть в его сон и задать несколько вопросов.  Наутро, он или забудет об этом или не предаст большого значения происшедшему. 

Я оказалась в большом  доме подземелья.
• Николай, это ты? – удивилась я.
• Да, я Николай. Ты меня знаешь женщина?
• Это было около тысячи лет тому назад, мы бежали вместе, - договорить я не успела.
• А ты об этом. Это был мой далёкий предок. У нас сохранилась летопись. А ты откуда знаешь?
• Во мне живет память всех поколений, где-то глубоко. Иногда вплывают знания о тех или иных событиях.  Но я не всё могу  вспомнить, только если это необходимо, все вспоминается само по себе. Я подозреваю, что такие знания хранятся в памяти каждого человека.
• Что ты здесь делаешь, какое право ты имела находиться здесь?
• Я не из вашего мира.
• Откуда ты?
• Из внешнего.
• Что тебе нужно, -  Николай  был взволнован и даже как будто немного напуган.
• Я хочу знать, почему ты удерживаешь здесь людей и не даешь им выйти на поверхность?
• Это мои люди. Я сам знаю, что им лучше. Кто ты такая, чтобы судить меня. Мы спасли наш род от вымирания.
• Просто ты любишь власть и хочешь остаться  «королём» этого мира!
• Может и так.

Его фигура стала полупрозрачной,  стены дома поплыли.  В веки бил солнечный свет.  Летом рано светает.  Сон закончился.  На следующую ночь (следующий сон) предстоит сложный разговор с Андреем.  Согласится ли он стать моим помощником.

Глава 5. Андрей.

• Я  взял чемоданчик с инструментами. Заедем на базарную улицу, возьмем с собой какие-нибудь продукты, - говорил я  Алёнё, у которой от удивления «округлились»  глаза.
• Ты всё знаешь?
• Ну не всё, -  я был доволен собой, - по дороге расскажешь.
• Муж и жена, - сказала  Алёна, -  одно целое, ну или почти.

Мы пошли на остановку автобуса, жена мне всё рассказывала и рассказывала о своих приключениях. В некоторых я тоже принимал участие.
• И всё это мы должны сделать во сне. Ну не обязательно за сегодняшний сон, можно пытаться это делать каждый день.  Пока не достигнем цели, - Алёна, наконец,  закончила свою речь.
• День сурка, - улыбнулся я.

Мы купили  шоколад и газ воды. И отправились к потайной двери. «Да хорошо её спрятали, -  подумал я, - но не от нас». Около пятнадцати минут, я провозился с дверью. Удалось, аккуратно открыть её,   не поцарапав.  Зайдя в туннель, дверь за нами захлопнулась.
• И куда дальше?
• У меня есть план лабиринтов.
• И где он?
Алёна немного помолчала, слышно было, что она шарит по карманам.
• Вот он, в кармане.
Кругом абсолютно ничего не было видно, даже стоящую рядом жену.  О фонарике я и не подумал.
• Придется прийти сюда завтра. Захватить с собой фонарь и свечи.
• Хорошо.

Около входа, на следующий день мы никого не встретили.  Иной побоялся выйти к незнакомым людям навстречу.  Мы шли по туннелям довольно долго и видимо не туда. Вдруг из-за поворота появилось полупрозрачное существо с двумя головами.  Алёна заорала от страха и все разбежались в разные стороны. Я потерял счет,  сколько раз мы спускались в эти катакомбы и некоторые повороты стали уже узнаваемы. Даже с картой дорогу было найти почти невозможно. Без проводника нам не справится.  Алёна решила встретиться с двойником. 

Оказывается,  двухголовый парень  был послан нам на помощь. Вечноживущая принесла извинения, что не подумала о том,  что такой персонаж может нас напугать.  Она переговорила с  Иным и просила его помочь нам.

Он ждал нас около входа. Невысокий человек, довольно бледный, с реденькой белёсой бородкой. Мы отдали ему шоколад и газированную воду. Он с наслаждением всё это съел и повёл нас к двери в подземный город. Мы шли около получаса. Вдруг послышались негромкие голоса. Выключив  фонарь, я  осторожно заглянул за угол туннеля. Высокая железная дверь стала потихоньку открываться изнутри.  Двое здоровенных парней  о чём-то негромко  разговаривали.   Невидимые сильные  руки, затянули  нас в глубокую нишу. Мимо прошли посланники наверх, видимо спешили за очередными товарами.  Выждав немного времени, я  сказал: «Пора и нам отсюда выбираться, на сегодня хватит».  Взял Алёну за руку и включил фонарь.  Сразу же рядом, как будто нарисовался Иной.
• Мы придем завтра, -  сказал я Иному, - а ты пока узнай пароль для пропуска в город.
• Хорошо. Я встану недалеко от двери и всё узнаю. Меня в темноте всё равно никто не видит.
• А почему ты не выходишь на поверхность? – около самой двери спросил я.
• Я здесь живу, - улыбнулся невысокий человечек и пожал плечами,  -  не забудьте завтра принести что-нибудь вкусное, сказал он, когда дверь уже закрывалась.

Глава 6. Последняя.
 
До города мы добрались очень быстро.  Иной постучал в дверь особым способом и назвал пароль.  Отрылось небольшое окошечко: «Это вчерашний пароль». Андрей быстро нашелся: «Мы ушли вчера и не знали новый». «Да пропусти ты их, - услышали мы второй голос, -  что ты вечно придираешься?»

Мы вошли внутрь.  «Не крути головой», -  сказала я Андрею.  Конечно, ему всё было интересно.  Пройдя совсем немного, к нам навстречу вышла я. Мой муж  был мягко сказать удивлён.
И сразу со всех сторон появилась  охрана, нас окружили  и, подталкивая,  повели к большому дому.  Я оглянулась. Один из мужчин, стоящих около двери передал Иному сумку. Так вот кто нас предал!

Николай сидел в высоком кресле на возвышении.  Мы стояли перед ним, как будто в чём провинились?
• И чего вы хотели добиться?
Что ответить? Мы спим, мы влезли в чужой мир. Но нас просили. Мы хотели как лучше.
• И что мне с вами прикажите делать? Ничего не остается, будите моими рабами. Разбудить  этих двоих. 
К нам подошёл  человек в белом халате:  врач или ученый и вколол нам какую-то инъекцию.   Мир вокруг стал реальностью.
• Теперь вы не сможете проснуться в своём мире и навсегда останетесь здесь, -  засмеялся Николай.

Вдруг забежал человек, он был очень напуган: «Босс, на нас напали. Дикие подземные племена лезут со всех сторон!»
Они поспешили из комнаты,  и мы остались одни. Андрей стал обходить большую комнату  и все внимательно разглядывать.  Мы же в шоке стояли в центре, не понимая, что нам дальше делать.  «Неужели, я останусь здесь навсегда?» - единственная мысль, которая не покидала мою голову.   И тут Андрей нажал на кнопку  какой-то двери.  Дверь  бесшумно открылась. «Девочки, да это же лифт! Скорее сюда!» Внутри лифта было всего две кнопки и мы, конечно, нажали ту, что сверху.  Лифт, по-моему, был вообще из будущего, какой-то скоростной. Через несколько секунд дверь отрылась, и мы оказались в просторной комнате с огромными окнами. Мы на поверхности. Опять мой муж спас меня!   

В комнате находись молодая женщина и несколько мужчин в официальных черных костюмах.
• Ваше приключение закончилось, - сказал один из них завораживающим гипнотическим голосом, - рекомендую всё забыть.
Вторая я становилась всё прозрачней и прозрачней. Я протянула к ней руку.  Но моя рука прошла сквозь неё.  Скоро она совсем исчезнет.
• Мы ещё встретимся? – мне почему-то было жаль с ней расставаться.
• Ты, это я. Я рядом, в параллельном мире.  Мы пересекаемся, пронизываем друг друга.  Я буду иногда присылать тебе весточки.
• Всё было зря?
• Нет. Всё хорошо.  Я так хотела,  -  она исчезла.
• Выпейте эту жидкость,  и вы вернётесь  к прежней жизни.  И  всё забудется как страшный сон, -  один из мужчин подал нам  два бокала.
Я быстро выпила  всё до капли, лишь бы  попасть домой.
Уже просыпаясь, на своём диване, услышала голос: «Нужно как можно быстрее остановить войну».
 Кто были эти люди, может какое-то  тайное общество или государственные структуры?

Андрей тоже проснулся.
• Тебе снился сон? – спросила я
• Не помню.  Чай будешь? – он соскочил с кровати.
• Конечно. Сегодня выходной, может,  за грибами сходим?
• Пошли.
«Интересно,  неужели он ничего не помнит? Или притворяется?  - подумала я. – Я тоже сделаю вид, что всё забыла». 

Эпилог.

Вот так резко оборвалась моя история.  Может её кто-то закрыл от меня,  какие-то могущественные силы? Больше я в поземном мире ни разу не была. Мне сказали, забыть обо всём. Но в памяти, всё же, остались  не совсем  точные воспоминания.  Прошло уже много лет и все знания о строении  нашего мира стали известны многим.  Поэтому эти события уже не являются закрытой информацией.

За время моего долгого путешествия, я поняла некоторые вещи. Дорога к цели не может быть прямой. Если ты ищешь приключение, ты обязательно его найдёшь. Если ты ждёшь чуда, оно обязательно случится. 
Я бы назвала ещё один параллельный мир: мир фантазии, мир в моей голове.


Рецензии