Где бы мне хотелось побывать

Хочется увидеть мир. За тридцать шесть лет мне не довелось выбраться за пределы своей страны. Ну, что ж, все еще впереди…

Посетить Францию, пройтись по местам Мопассана и Флобера, Золя и Ван Гога, Сёра и других великих людей. Затем в Италию, там Микеланджело. В Германию, Франкфурт-на-Майне, где жил Гёте, тогда это была великая Римская империя.

А взять хотя бы Англию. Шекспир, Диккенс, Оскар Уайльд, Конан Дойл и другие. Пожить в тех местах, напитаться атмосферой, культурой и традициями. Вот одно из моих желаний.

А если задуматься, зачем ехать в такую даль, когда совсем рядом, здесь, в России: Таганрог, где родился Чехов, потрясающий своей простотой и глубиной понимания человеческой души писатель, Человек с большой буквы. Воронеж, давший нам значимое имя, лауреата Нобелевской премии, Бунина Ивана Алексеевича.

Гиляровский Владимир, который родился в Вологодской области, но дал нам замечательную книгу Москва и москвичи.

В Москве я жил и работал некоторое время, но тогда я не был увлечен литературой, а ведь этот город подарил миру целую плеяду великих писателей: Достоевский, Пастернак, Паустовский, Крылов, Герцен и Островский, и т.д. и т.д.

Если смотреть на Россию как на страну, не вовлекая в область внимания политику и различные государственные институты, то Россия — это кладовая талантов, страна с неиссякаемыми источниками новых идей, умных людей, светлых порывов и, конечно, природы, — удивительной, чарующей, завораживающей, волнующей глаз и сердце — природы.

Поэтому даже в том случае, если мне не доведётся бывать за пределами нашей огромной страны, я не сильно буду горевать и печалиться. Красота повсюду, нужно только открыть глаза и свою душу прекрасному.

А куда вам хочется съездить?

Иллюстрация:Яндекс.Картинки


Рецензии
Здорово и прекрасно, что такие крупные литературные культурные и эстетические душевные порывы Вам привиты.

Я вот правда наоборот чуть безвкусен во вкусе по странам, т.к. люблю города и страны в которые особо много не ездит народа :)

У меня вот не получается в мегаполисах и небоскребных точках вести дела, потому из доступных вариантов с радостью вот прямо сейчас кстати выбрал бы простые, доступные, эффектные прогулки в Химках, тем более там МЦД 3 проведено, и можно и нужно :)

Или из России хотел бы съездить в Мурманск или Выборг.

По миру может не так и важно куда хотел бы съездить, важно, чтобы душа хорошо так могла уехать с радостями из этого места, пусть даже из не столь элитных стран Европы :)

Нравятся в Европе - из реального, безопасность в Венгрии.

Хотел бы съездить в Финляндию, Польшу, Албанию, Косово, Уэльс, но все выглядит одно экстремальнее и сложнее другого , вряд ли сбудется...

Лайтовик Производства   17.08.2023 22:48     Заявить о нарушении
Тоже отличные планы и прекрасные мечты

Макс Новиков   30.08.2023 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.