Молитва-обнуление привязок к пустым ожиданиям

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ПРИВЯЗОК К ПУСТЫМ
ОЖИДАНИЯМ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 16.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пришла пора привязки обнулить, что ты уже не ждешь, что ожидания, надежды пали в времени. Юлить нет смысла, ясно все сполна. Ты понимаешь, время уж ушло. Но память все равно тебя терзает, возвращая в пустоты дела. Ждать долго нету смысла, привязки же терзают. Может быть, все сбудется? А может все-таки, когда-то? Через лихо привязки эти, утекает чудная энергия твоя чрез темное перо. Уйми привязки, думай о хорошем, ведь мысли со-творяют будущего виражи. Живи ты далее, оставь все в прошлом. Прими, что путь – то будущего варианты, не прошлого, пришла пора оставить прежнее и жить в пути к Отцу и небу, строить звездные и Бога этажи.
Читай такую ты молитву, коли хочешь унять в себе привязки к пустоте, не сбудется что уже, что через край. Читай и принимай, что наш Отец дарует через вышнее, хорошим одарит он, коли энергия твоя тут успокоится и приближается к тебе прозренья каравай. Читай такое тридцать раз ты. Потом иди во Храм, проси привязки те убрать. Что есть, то будет, что не будет, не должно. Такое вот тебе напастье, но преврати его тут в мудрость чрез дела.
Отец, прошу привязки, что пустые к ожиданиям убрать. Прошу вернуть мне всю мою энергию чрез рать. Пусть Ангелы твои вернут мне все мои пути, что были от привязок тех закрыты. Я хочу расти. Прошу унять пустые ожидания извне. Прошу унять пустое все вдвойне. Прошу тебя призвать весь светлый мир. Пусть каждый Ангел мне покажет, где мои новые пути, чтоб заново построить то, что было, но чрез мудрость, Веры пир. Аминь.
Читай такое, святость вся в тебе. Все есть уже, надежды и стремления, уроки и удача на земле. Проси и будет тебе дан урок, пора пришла привязки все убрать, что тут пусты, не сбудутся, но тянут лишь энергию меж строк.


Рецензии