Лори. Часть 16 Сейф

Несмотря на совет директора дома малютки, документы оформлялись, и первый, кто ознакомился с ними, был Вячеслав Яковлевич. Сопоставлять было нечего фамилия, имя, отчество матери внесли ясность, по крайней мере для него.

 «Как она могла скрыть от меня факт беременности? Гордячка! Почему я её отпустил, не капнув глубже причину увольнения? Надоела, захотелось новых ощущений? Как я мог? А если бы дети попали в другую семью или ещё страшнее в разные семьи. А может это все-таки совпадение? – Вопрос за вопросом разрывали сердце. – А если не совпадение, что будет? Дети действительно похожи на меня. Спросят отрицать не буду, не спросят буду молчать. Главное дети со мной, а как они будут меня называть в моей ситуации не важно, стерплю.  Разве не важно, и я не буду завидовать собственному сыну? Нужно смириться, принять с благодарностью данный факт. Могло быть гораздо хуже для них».
 
 Малыши не давали надолго задумываться и грустить, но глаза Вячеслава Яковлевича нет-нет, да и устремлялись в одну точку, становясь неподвижными.
Лариса замечала тревогу свёкра, понимала по какому поводу он такой задумчивый. Теперь не было необходимости намекать на сходство... Подписали документы. Лариса взяла бумаги в свои руки и больше не выпустила, пока не положила дома в свой сейф.

 Нужно было видеть как Вячеслав Яковлевич смотрит на малышей. Он не просто смотрит, он их рассматривает, изучает. Как он их обнимает, сколько нежности и любви вкладывается в эти объятия! За ним наблюдать одно удовольствие, только что не воркует, как бы сам себя не выдал.
Несомненно Виктория была хорошим человеком, коль не позволила строить своего счастья на чужом несчастье. 

 Ему 55 лет, а у него дети, которым нет и года. Жаль, что он не может поделиться счастьем открыто и своих детей придётся выдавать за внуков.
Дед с работы начал приезжать вместе с Сергеем и сразу к близнецам. Вера Петровна частенько забирала детей на ночь, давая молодым отоспаться. Деду было только на руку, он принимал участие и в ночных улюлюканьях, бабушка была довольна.

 В одну из ночей, Лариса поразмышляла вслух:
- Земной шар такой большой, а мир тесен, почему так? И всё тайное, когда-то становится явным, почему?...
- Поразмышляем, дорогая, в другой раз. Я люблю тебя!
-И я тебя люблю! Давай спать.
- У нас целая ночь впереди, выспимся! – и потянулся к ней. Наша ночь!
- Да милый, наша…

 Утро наступило с первыми «петухами» так сказать.  Лариса встала и пошла в спальню свекрови, за ней Сергей. Они забрали малышей и отправились на кухню.
Если Сергей был по крови родной детям, то Лариса чувствовала родство душ. Малыши потеряли мать, а она потеряла дочь.

 Больше месяца дети в семье, а с подругой ни разу не встретилась, только звонки. Вот и решила, пусть приедут, им проще и позвонила.
 -Мам, а кто будет крестными?
-Не знаю. Мои-то все в возрасте.
-А у меня кроме Светки никого и нет.
-Ты не волнуйся раньше времени. Мальчику нужен крестный, девочке крестная, найдем.

 Приехала подруга с крестницей, девчушка подросла, красавица. Лариса сразу с подарками для дочки. Столько радости у обоих. С какой сердечностью крестница отнеслась к малышам: обнимает, целует. Видеть надо. Подруги между собой наговорились, Лариса делилась счастьем, Света за нее была очень рада.

Нашлись и крёстные, близнецов крестили. Лариса очень уставала, и Катя с Павлом Александровичем на время переехали к ним, нянчились с внучатами и помогали Вере по дому.

 Минувший год для Перовых юбилейный -  Вере было 50 лет, а Вячеславу Яковлевичу 55 лет.  И теперь он старательно вспоминал промелькнувшую жизнь, особенно события последних лет. Неоднократно думал о том, какой подарок сделала ему Виктория к юбилею – подарила детей, а он о ней в то время уже редко вспоминал. Новая секретарь заняла ее место.

 Юбилей шефа отмечали весело. Хотя Вячеслав Яковлевич корпоративные мероприятия не уважал, а тут как бес в ребро. А Викторию получается, в этот день хоронили. Эти мысли не давали ему покоя.

 Все чаще он вспоминал о Виктории, о том, как она его любила, а ведь и он ее любил. А сейчас ему казалось, что они скоро встретятся…
- «Ну нет, в вечность мне ещё рановато, нужно сыну помочь детей поставить на ноги. Жена, можно сказать, ещё молодая женщина, что я ей дал за нашу жизнь? Ведь только благодаря Вере сохранилась семья, можно по пальцам пересчитать  дни, когда я бывал дома, всё на работе да на работе… И ухитрилась же создать ореол таинственности вокруг семьи, всегда называла по имени отчеству при посторонних. Я-то думал, что это я такой замечательный, успешный, и на работе всё в ажуре и дома. А что будет, если Вера узнает кто отец наших внуков? Нет, этого не может быть, Лара свой человек, нет, она просто Человек! А Сергей мой сын, как бы он не любил мать, меня он не сдаст. А скорее, что из любви к матери ничего ей не скажет. Кто станет ворошить прошлое? Юрист доверенное лицо, и я ему верю, он порядочный человек. Некого опасаться.

 Когда приёмные дети вырастают, они обязательно хотят знать о настоящих родителях. О Виктории нужно будет рассказать, об отце не обязательно, отец неизвестен и точка. А Верочку свою я теперь на руках носить буду. Повезло с женой!».

 Размышлял Вячеслав Яковлевич, и никто ему в этом не мешал, а скорее, что он никого не видел и не слышал, когда задумывался. Корил себя за разгулы, не внимание к жене и тут же спохватывался, и начинал себя оправдывать.

 «Тогда бы не было близнецов, и я не испытал бы радость отцовства на старости лет. Когда Сережа подрастал, мне было не до него, думал жизнь пройдёт мимо, надо все успеть и вот успел» …

 Оставим Вячеслава Яковлевича с его думами, посмотрим, чем увлечена Верочка, хранительница семейного очага. А Вера с Катей наблюдали за Вячеславом Яковлевичем и о чём-то шептались, дабы не спугнуть задумчивость хозяина.

***
 Прошло 5 лет. Дети подросли у них остался год до школы.
Лариса издала полноценную книгу. Болезнь сделала несколько шагов назад.
Серёжа занял должность отца и продолжает трудиться на благо семьи.
Дедушка и бабушка с удовольствием проводят всё свободное время вместе и, конечно же, с внуками.

Катя с Павлом Александровичем часто навещают Перовых.
У Инны появился братик. Вадим воспользовался советом друга и стал настоящим семьянином! По крайней мере, никто ничего дурного о нем не знал.

Сейф ни разу не открывался и где ключ никто не знает кроме Ларисы. Тайна надёжно сокрыта. Идиллия в семье не иллюзорная, а самая, что ни на есть настоящая. И Вячеслав Яковлевич уже не думает о том, чтобы рассказать детям, кто их настоящая мама, их мама Лариса, жена его сына. Две четы Перовых обвенчались в новом Храме отца Игоря.
    
 2009 год.               


Рецензии