II-6-10. Фундамент моей жизни

               
                15.10.2022. Сегодня я проснулась в три часа ночи (норму семичасового сна выполнила). После долгого времени погружения в интеллектуальные «труды праведные» на дому, решила снова выйти на раннюю прогулку. Прямо от подъезда развернулась бывшая детская площадка, покрытая осенним разноцветным ковром и освещенная таинственными фонарями. Наслаждаясь тишиной и свежим чистым воздухом, прошла весь свой квартал и через параллельную улицу увидела совершенно преображенную панораму соседнего квартала.

                Сквер поглотил меня, и я полтора часа гуляла по нему, слушая проповедь Александра Шевченко «ВОЗРАСТАНИЕ ВЕРЫ», которая так же таинственно, без поиска, возникла на экране смартфона. На сей раз ни на одном слове проповедника я не преткнулась, а только благодарила Бога за наше единомыслие «в духе и истине». Отправила адрес этого видео на нашу фамильную закрытую страничку. Но я с таким же трепетом отношусь и к читателям моей страницы на ПрозаРу.

                Господь благословляет и меня предложить всем людям прослушать это фундаментальное исповедание ВЕРЫ от Александра Шевченко: 
                https://vk.com/video-129983635_456242601   





 


Рецензии