Кто втемную скажет раз Глава 27

Глава двадцать седьмая Домашние радости. Полюбовный разъезд


Талина сказала полуправду и на то имелась причина. Встречу назначила сестра Снежана, но в трех остановках от переулка, в кафе супермаркета и провожатый в лице Льва или чего доброго Валерия её не устраивал.
Для объяснения сестре, что она делает в компании этого старичья, слов и аргументов не находилось.
– Бабушка Снежка, к чему такая таинственность, – спросила она сестру, замершую у стойки с двумя стаканами молочного коктейля.
– Тала. Я поговорила с мамой, и она уговорила папу расселить нас в разные комнаты. Не спрашивай, что я плела, но все получилось. Скажи, ты не обидишься, если я останусь в нашей комнате, а ты пойдешь на второй этаж, – начала сестра и пододвинула к ней стакан с напитком.
– Почему я должна обидеться? – уточнила Талина.
– Ну, у нас в комнате все обжито, площадь заметно больше, и первый этаж, – пояснила сестра.
– А основная причина, – настояла Талина, за такую ерунду сестра бы не стала унижаться.
– Основная причина в том, что папа обозвал меня вертихвосткой, аргументировал, что веры мне нет. Высказал авторитетное мнение, что на второй этаж я приведу кого угодно пока они будут у себя в спальне, так как лестница из прихожей и есть вход с веранды и внутреннего двора…, – Снежана не договорила.
– Ясно, если я не полезу на второй этаж. Будем мы жить в одной комнате. Между прочим, на втором этаже прохладнее, ты же знаешь я вечно мерзну, – сделала правильный вывод Талина и намекнула на свою нелюбовь к холоду.
– Зато ванная комната больше и есть еще душевая кабина. Я помирилась с Рудольфом, он извинился. Талина, понимаешь, мне стыдно ходить к нему в гости. Его мама смотрит на меня осуждающе, и папа провожает хитрым взглядом. А куда мне Рудольфа привести? Ты же сидишь за столом как пень, даже в институт ездишь только отвезти контрольные и взять новые задания. Ты ни с кем не встречаешься. И тебе родители доверяют, – описала свои страдания шестнадцатилетняя девушка.
– Хорошо, я полезу на второй этаж, но за это ты отдашь мне мой любимый круглый стол, и не говори, что он не пройдет по лестнице. Как хочешь, тащи, он мой. И ковер, заберешь тот, что на втором этаже, а мне отдашь из нашей комнаты, он теплее, и уговоришь папу чтобы он разрешил мне включать обогреватель, – выставила условия Талина.
– Забирай, – немедленно согласилась сестра, не скрывая радости, она бы отдала все из комнаты за свободу.
– А теперь признавайся, зачем тебе встречаться со мной в трех кварталах от дома? Да еще и коктейль покупать за свои? – спросила Талина, она знала свою сестру и не верила, что все так просто.
– Сыграй, пожалуйста, недоумение и нежелание, а то они заподозрят, нас в сговоре. Ты, по их мнению, не должна согласиться, только не переиграй, Талочка, я не могу так жить, – проныла Снежана.
– Знаешь, ты мне так надоела, родненькая сестричка, я соглашусь и с радостью, даже в ладоши захлопаю от восторга, – протроллила Талина сестру.
– Ты все погубишь, – как-то по-взрослому сказала сестра и расстроилась.
 – Дурочка, я сделаю, все как ты попросишь, если бы Тристану и Изольде не мешали всякие твари, они вполне бы дожили до наших дней, – успокоила она сестру, вспомнила, как её отчитывала чужая злая тетка по имени Александра, какие злобные взгляды на нее кидала, отрываясь от карт и поняла свою сестру.
Как-то так или даже хуже могла относиться к Снежане мама Рудольфа, а если ещё папаша строил рожи, и ей стало жаль сестру до слез. Тем более у нее у самой намечалась какая никакая своя жизнь и оставаться на виду у сестры надоело.
Известное предложение по разъезду озвучил отец. Талина отказалась наотрез, мотивируя, что она не собирается околеть на чердаке, а потом нехотя согласилась, пояснив свое согласие, нагрузкой и тем, что к Снежане приходят одноклассницы, а ей некуда деваться. И вообще они догребли до того возраста, когда необходимо свое пространство.
Снежана два дня помогала сестре наводить порядок в полу обжитом помещении. И когда, наконец, все вышли из комнаты, девушка выдохнув осознала, обособленность в своем пространстве – это именно то, чего ей не хватало на данном этапе. Она купила сестре шоколадный торт, якобы за помощь в обустройстве комнаты. На самом деле она, таким образом, отблагодарила её за настойчивость в вопросе разъезда.
Скандал с непонятной Александрой не задел Талину, никакого диссонанса в её душу не внес. Девушка, по сути, не сражалась ни за одного из мужчин, ревность в её реальности еще не появилась. Еще она ни разу в жизни не принимала окончательных решений и не поверила, что ей больше не придется встретиться с этой ведьмой.
Так что Талина однозначно наметила поход в субботу и уговорила себя не реагировать на злобную женщину.
Памятуя науку Валерия, она нашла уроки преферанса в интернете с элементами игры, процесс её не захватил. Наоборот навалилась тоска. Заунывный голос что-то говорил, и ей захотелось избавиться от бездарного время провождения. Нашла записи каких-то перебранок, непонятных людей в ютубе с картами в руках и резонно решила, что пусть лучше её учить Валерий Герус.
В четверг она смоталась на электричке в институт, предварительно договорившись о встрече с преподавателем, и замерла в ожидании субботы.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/17/1061


Рецензии
Хорошо, что сестры стали жить в разных комнатах — большие уже. Благо, есть такая возможность. Личное пространство — это очень ценно для психики.

Лысенко Светлана   10.07.2023 17:29     Заявить о нарушении
Со временем понимаешь, как оно необходимо - это личное пространство)

Идагалатея   10.07.2023 17:32   Заявить о нарушении