Фэнтези над Пропастью Ч. 15-8 Панорама Неб. Иерус

На снимке -Драгоценные камни столицы Иерусалим.
Откровение (Оракул ДианЫ)
stihi.ru
Драгоценные камни небесного Иерусалима
Стена небесного Иерусалима

Вверху на картине приведён перечень 12 драгоценных камней из которых построены фундамент и стены Святого НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА
Стены нового города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист."


ФЭНТЕЗИ  НАД  ПРОПАСТЬЮ Часть 15-8 ПАНОРАМА ГРАДА 7 НЕБА

Рядом  с нами опустился на площадку вершины горы Ангел в белоснежных одеждах, отливающих серебром. Он был не молодым юношей, а умудрённым годами зрелый мужчина. Очень красивый – с волосами, подёрнутыми ранней сединой и спадающими до плеч. Взгляд его был пронзительный, но в то же время – понимающий и успокаивающий меня. А я действительно разволновалась, как ученица перед экзаменом - от предчувствия ожидания чего-то неизвестного и не очень приятного.

Ангел заговорил, обращаясь ко мне…

- Вы стоите у лестницы, которая ведёт к вратам в небесный город Иерусалим, где находится райская обитель нашего Бога и сына его Иисуса, называемого – Агнецем.
Но по лестнице вы подниматься не будете. Она предназначена для прохода Ангелов и Архангелов с ШЕСТОГО НЕБА – в град небесный.
Лестница кроме Ангелов  доступна  Душам святых и Душам праведников.  Души чистые, при жизни достигшие единения с Господом, минуют мытарства  и возносятся к Престолу Господа.

Пока Вы не относитесь к перечисленной категории душ. Поэтому вы подниметесь к вратам  в НЕБЕСНЫЙ ГРАД не по лестнице, а, как и ранее – в сопровождении Вашего Ангела-Хранителя по воздуху.
Сопровождать в путешествии по РАЙСКОМУ НЕБЕСНОМУ ГРАДУ буду  не я. а – другой Ангел.

Я  послан на встречу с Вами, зная, что Вы ещё являетесь в реальной жизни Земным  жителем. Редко простым людям удаётся увидеть НЕБЕСНЫЙ РАЙ воочию при жизни…
И ещё…
Я обязан дать Вам ряд советов, уместных Вашему Земному существованию…

Современные люди часто забывают о том, что готовиться к входу в загробный мир необходимо задолго до смертного часа.
Ваш Ангел-Хранитель уже напомнил Вам о существовании обязательных  20 тем, входящих в список  этапов, которые проходят Души при мытарстве.

Демоны Сатанинские уже подготовили списки всех Ваших грехов и готовы возложить их на левую чашу весов, определяющих «вес» Ваших провинностей и заслуг при жизни.

Ангелы, которые будут Вас сопровождать во время 30 дней мытарства  - тоже вооружены подробной информацией о грехах ваших.
Во первых – это оправдание некоторых грехов, совершенных Вами по незнанию и называемые – «грехи не явные».
Во-вторых – Ангелы будут в противовес грехам на правую чашу весов возлагать все Ваши добрые поступки и деяния.
И в-третьих – Ангелы будут каждый раз указывать те грехи, за которые Человек покаялся при жизни и получил отпущение грехов. Такие грехи автоматически с чаши весов будут убираться.

Вот мы и подошли к главному в нашей беседе…
Будем исправлять свою жизнь, как говорит старец, пока есть ещё время.
Кающегося, Господь всегда простит и сохранит, а другим скажет:
- "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:23).
И слова эти, как гром среди ясного неба, должны пробудить душу грешника. Как это страшно остаться навечно, где "плач и скрежет зубов" (Мф. 8:11).

Сейчас, кому-то даже смешно от этих слов, но как будет горько оказаться в преисподней.
В отличии от древней книги блаженной ФЕОДОРЫ, сейчас я обращаю Ваше внимание на поучения старца ЕФРЕМА из АРИЗОНЫ.
Чтобы не задерживать Вас подробностями жития этого старца,  я перечислю  основные его наставления, а рассказ о нём самом скачаю в Ваше подсознание. Ознакомитесь с ним,  вернувшись в реальную жизнь. Это современно, интересно и поучительно.
Старец Ефрем Аризонский (Филофейский) совсем недавно покинул этот мир, его душа отошла ко Господу 7 декабря 2019 года.

Он был многим известен не только как афонский подвижник и миссионер, но и как провидец. Действительно его дар прозорливости проявлялся при встречах с людьми. Но не только простым людям он мог предсказать их будущее, но и судьбы больших государств были ему открыты.

Старец Ефрем предсказал свою смерть до Нового года, а также сообщил, что на момент его смерти Афон будет расколот, а через два месяца после смерти начнётся война, которую еще не видел мир!
Два пункта пророчества из трех сбылись – смерть старца до Нового года и раскол на святой горе Афон (хотя раскололось уже все мировое Православие)".
Его предсказания о войне касается 2020 года.
Вероятно старец имел в основе предсказания – комплекс военных действий в мире в 2020 году, который даёт начало для дальнейшему развитию военных дорог, ведущих к третьей мировой войне.

(Справочка:
Я позже всё-таки посмотрела в интернете – сколько же войн велось в мире в 2020 году?
Кратко:
1. Американо-иранское противостояние в Ираке.
2. Сирийско-турецкое столкновение.
3. Вторжение в Венесуэлу.
4. Стояние у Сирта. (Война в Ливии)
5. Товузское столкновения. Армяно-азербайджанский конфликт.
6. Вторая Карабахская война
7. Индо-китайский пограничный конфликт.
8. Гражданская война в ЦАР.
9. Гражданская война в Эфиопии.
10. Война в Йемене.
Источник:
Сколько войн было в 2020 году? | ВАШ МИЛИТАРИЗМ...
dzen.ru›media/vms/skolko-voin-bylo-v-2020-godu-…)

Ангел в серебристом ореоле продолжал говорить…

- А вот то, что старец (ЕФРЕМ ФИЛОФЕЙСКИЙ) хотел донести до нас сегодня…

Старец предупреждал, что –
- О СВОЁМ СПАСЕНИИ НУЖНО ЗАБОТИТЬСЯ УЖЕ СЕЙЧАС НА ЗЕМЛЕ. Спасение души начинается здесь и здесь закончится, а на Том Свете - нести ответ за всё.
Гнев Божий, как говорил Ефрем Филофейский, силён, но ещё есть возможность и эта возможность нам  дана сегодня, чтобы –
ВСЕМ МИРОМ ПОКАЯТСЯ И ИЗМЕНИТЬ БУДУЩЕЕ.

Старец говорил, что когда случится это кардинальное изменение в мире, то истинно верующие, готовые принять эту светлую жизнь - останутся. А вот те, кто не захочет и будут лишь желать и требовать материального, то их ожидает печальная участь.
- «СЕГОДНЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ ТАКОЕ СМЕШЕНИЕ… Огромный смерч сметает всё на своем пути. Крепко держитесь традиции, которую я вам передал, и знайте, что сегодня, когда мы говорим, что – ИИСУС ХРИСТОС ЕСТЬ НАШ БОГ, – ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ИСПОВИДАНИЕ ВЕРЫ. Тёмные силы очень не желают этого.

ВСЁ ЖИТЕЙСКОЕ ИМЕЕТ ВТОРОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Главное – это имя Господа нашего Иисуса Христа. А ещё по прошествии многих лет я на практике убедился в том, что ПРИОБРЕСТИ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ.
Вся моя жизнь была «труд и болезнь»: нищета, война с немцами, голод в оккупации, соблазны и скорби в монастырях. Сильнейшая духовная брань. Мне удалось устоять только благодаря молитве ко Господу нашему Иисусу Христу и Матери Божией. Тот, кто не произносит имя Христа и Богородицы ежедневно, не является христианином.

Старец снова даёт нам свое наставление, как важное для всех, желающих спасти душу:
Нам обязательно НУЖНО УСЕРДИЕ КО СПАСЕНИЮ: НЕЛЬЗЯ НЕРАДЕТЬ. Ведь мы не знаем, будем ли живы завтра. Мы не имеем власти даже над самой малой секундой времени. Все неустойчиво, непостоянно: наша жизнь, жизнь наших родителей, детей, родственников, здоровье, финансы – всё, что у нас есть, это всё ненадёжно, и всего в любой момент можно лишиться.
Нерадение наводит то, что усердие на время отодвинуло от нас. Один из подвижников говорит, что МОЛИТВЫ, ЧЁТКИ, ПОКЛОНЫ, ПОСТЫ НУЖНЫ НЕ БОГУ, А НАМ, ТАК КАК, ЕСЛИ ЭТОГО ВСЕГО НЕТ,  ТО В ДУШУ ВХОДИТ ЗЛО.
Кто избегает травм? Тот, кто бодрствует, трезвится, кто внимателен, кто следит за собой и за дорогой, потому он реже падает. Кто получает травмы? Тот, кто невнимателен в пути, и потому легко падает. И часто причиной этого является нерадение. Нерадение при исполнении нами своих обязанностей ведёт к опасным последствиям.

ПОМОЛИМСЯ И О СВОИХ ВРАГАХ, о тех, кто на нас клевещет, кто нас осуждает, преследует, вредит нам. Это первое, что мы должны сделать, потому что, ЕСЛИ НЕ ПРОСТИМ ИХ, ТО И НАС БОГ НЕ ПРОСТИТ. Хочешь отомстить своему врагу? Святые отцы говорят, что нужно помолиться о нём, и твоя молитва вынудит Бога вмешаться. Бог будет действовать в согласии с правдой Своей, и ты оправдаешься за свою любовь.
БУДЕМ КАЯТСЯ В СВОИХ ГРЕХАХ И ПРИНОСИТЬ ДОБРЫЕ ПЛОДЫ ПОКАЯНИЯ, ОСТАВИМ ЗЛО И ВОЗРАДУЕМСЯ, НИЧТО НАМ НЕ ПОМОЖЕТ, ЕСЛИ  МЫ БУДЕМ ЖИТЬ БЕЗ БОГА.

Покаяние творит удивительное чудо: оно заставляет Бога забывать. Бог сердцеведец, Он всеведущ, у Него в памяти все люди, все их дела; и вдруг Бог ;впадает в забывчивость”!
Это  ОН  ( БОГ) ПРЕДАЁТ  ЗАБВЕНИЮ ГРЕХИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ИСКРЕННЕ КАЮТСЯ.
Всё прекрасное связано с болью, но и боль ведёт к радости. Покаяние – это плач, ведущий к радости. Роза производит шипы, а из шипа вырастает роза. Радуга обычно появляется после грозы. Буря должна пройти, чтобы на небе стали видны звёзды. Для создания шедевра скульптуры требуется большая работа молотком. Великие души обязаны своим величием тяжёлым скорбям. Золото и драгоценные украшения сначала проходят через огненную печь. Тот, кто смотрит на страдания сквозь призму вечности, уже победил.
Слава Богу за всё!
Всем Божией помощи!
--------------------

Ангел помолчал, дав мне немного времени для того, чтобы осмыслить всё услышанное, а потом сказал –
У Вас будет время на осмысление всего, что Вы услышали и увидели, когда вернётесь в реальное время жизни на Земле.

Но запомните, что:
- Всё содеянное в жизни прожитой – не вернуть и не изменить, но
- За оставшееся время пребывания на земле Вы должны сами просмотреть всё содеянное Вами за жизнь и признать и составить перечень грехов, перечисленных в списке из 20 тем… При желании – можно письменно, чтобы не забыть при исповедании.
- Исповедуйтесь, не забывая перечислить все грехи свои.

В Таинстве прощаются все грехи за исключением намеренно сокрытых.  Если вы забыли назвать какой-то незначительный грех, то не переживайте. Таинство называется Таинством Покаяния, а не - “ Таинством перечисления всех совершённых грехов”.
Прочтём разрешительную молитву священника после исповеди: «Госпо;дь и Бо;г на;ш, Иису;с Христо;с, благода;тию и щедро;тами Cвоего; человеколю;бия да прости;т ти; ча;до (и;мя) вся согрешения твоя…»

- Можно исповедоваться и дома перед иконой Иисуса Христа.
Но Домашняя исповедь -  не полная, а лишь частичная исповедь.
По сути, когда мы готовимся к предстоящей исповеди в храме, мы тоже частично исповедуемся – дома, перед иконой, вспоминаем наши грехи.
Но точку в процессе Таинства может поставить только священник – свидетель вашего покаяния, который может подтвердить перед Господом, что вы были безжалостны к своим грехам и искренне покаялись.

Исповедоваться на дому или в больнице можно только  больным, для этого нужно пригласить священника.
Здоровых людей на дому не исповедуют.
Если кто-то болеет, ему обязательно нужно предложить исповедоваться, причаститься и пособороваться.

Часто так случается, что человек не может прийти в храм самостоятельно или вообще никогда не ходил, но, заболев, захотел исповедоваться, причаститься, пособороваться, а если не был крещен, еще и покреститься. Даже если сам больной не подумал об этом, его близкие люди должны напомнить об этом. Чем быстрее приступить к этим таинствам, тем быстрее начнет действовать Божественная Благодать на человека со всеми полезными последствиями.

Ангел в серебряном сиянии опять помолчал и потом добавил к выше сказанному:
- Помните, что грехи, прощённые на исповеди не будут учитываться на суде Божьем во время мытарства…
- Не забывайте чаще обращаться с молитвой к Иисусу Христу и к Богу и Пресвятой Богородице.
«Эти молитвы нам оставили богопросвещенные Святые Отцы. Всего несколько слов:
“Господи Иисусе Христе, помилуй нас” и
“Пресвятая Богородице, спаси нас”…».
----------------------------------------

Ангел  обратился теперь к моему Ангелу-Хранителю –
- Сейчас я вас сопровожу к воротам в град Иерусалим. Там к Вам спуститься Ангел из Высшего Света, который будет Вас сопровождать в течении шести дней во время  путешествия по Небесному граду – Иерусалим и по Раю, который находится в этом граде…
Не успели мы сконцентрироваться для полёта, как  вместе с серебристым Ангелом уже  оказались  у врат, к которым вела лестница от вершины горы с шестью небесами.
Я с удивлением спешила рассмотреть ВРАТА РАЯ, так как по наивности думала, что сразу войдём в НЕБЕСНЫЙ ГРАД, а  самое интересное, начало путешествия – я пропущу.

Зря «губы раскатала»…
Ворота были закрыты. Перед ними стоял АПОСТОЛ ПЕТР с ключами в руках. А дальше от ворот и до самых ступеней лестницы рядами стояли Ангелы – стражи РАЙСКИХ ВРАТ…
Эти стражи были одеты в белые, синие и фиолетового цвета одежды.
Поскольку я теоретически была уже «подкованной», я догадалась по цветам одежды и цвету лучей, исходившего от их мечей, что это были воины Архангела ГАВРИИЛА и Архангела Михаила.
Охрану райских врат осуществляют профессионалы – Архангел Михаил, архистратиг, с огненным мечом, Гавриил знающий грехи и добродетели человека, на подхвате у них Уриил.
Гавриил - Архангел Истины и предводитель стражей, охраняющих райские Врата - Белый луч.
Воины в лилово-золотой одежде с проблесками рубинового цвета – служат у архангела Уриила. Но пламя луча УРИИЛА – фиолетового цвета.
Воины - стражи эти стояли рядами с обнаженными мечами, от которых при движении, кроме «родного» света лучей исходили багряные всполохи пламени.  Угрожающее зрелище для непосвящённых.

Ближе к воротам я подойти, естественно не смогла бы при всём моём желании. Но ворота удивили меня. Я ожидала увидеть золотые ворота, а они были перламутового цвета.

Мой Ангел-Хранитель пояснил мне, что это действительно – жемчужные  врата - неофициальное название врат в Рай.
Всего в стенах НЕБЕСНОГО ГРАДА  - 12 ворот. И каждая дверь была сделана из одной жемчужины.
А в  народных преданиях образ ворот представляет собой множество больших золотых, белых или кованых ворот в облаках, охраняемых святым Петром (хранителем "ключей от царства Божьего".

В это время наш Ангел в серебряном ореоле,
Сказав: - «Слава Богу за всё! и - Всем Божией помощи!»
 – исчез…
------------------------------------------------------

Я посмотрела вниз и увидела только облака на голубом фоне неба.
А ноги мои стояли на чём-то твёрдом.
Ну, не на воздухе же я стою и не на облака опираюсь ногами…
Ангел-Хранитель мой, увидев моё удивление, как всегда – объяснил мне так…
- Под ногами у нас – ТВЕРДЬ НЕБЕСНАЯ. Это одна из множества таинств, до сих пор не раскрытая Человечеству.

Хотя в Библии в Главе первой – «БЫТИЕ 1» мы находим упоминание о тверди небесной…

1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6. И сказал Бог: ДА БУДЕТ ТВЕРДЬ ПОСРЕДИ ВОДЫ И ДА ОТДЕЛЯЕТ ОНА ВОДУ ОТ ВОДЫ.
7. И СОЗДАЛ БОГ ТВЕРДЬ И ОТДЕЛИЛ ВОДУ, КОТОРАЯ ПОД ТВЕРДЬЮ ОТ ВОДЫ, КОТОРАЯ НАД ТВЕРДЬ. И стало так.
8. И НАЗВАЛ БОГ ТВЕРДЬ НЕБОМ. И был вечер, и было утро: день второй.
9. И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
13. И был вечер, и было утро: день третий.
14.  И сказал Бог: ДА БУДУТ СВЕТИЛА НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЯ ОТ НОЧИ,  и для знамений, и времён, и дней, и годов;
15.  И ДА БУДУТ ОНИ СВЕТИЛЬНИКАМИ НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ, ЧТОБЫ СВЕТИТЬ НА ЗЕМЛЮ. И стало так.
16. И СОЗДАЛ БОГ ДВА СВЕТИЛА ВЕЛИКИЕ: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды;
17. И ПОСТАВИЛ ИХ БОГ НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ, чтобы светить на землю,
18. и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19. И был вечер, и было утро: день четвёртый.
20. И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.
21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её.  И увидел Бог, что это хорошо.
22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23. И был вечер, и было утро: день пятый.
24.  И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26.  И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу;
30. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31. И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
ИСТОЧНИК: -
Бытие 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/1/

Мой Ангел-Хранитель продолжал…

Споры о том, что же такое ТВЕРДЬ НЕБЕСНАЯ ведутся до сих пор…
Судя о тексте, приведённом в Библии,
Твердь небесная, это  - пространство небесное, или, как говорят ныне, космическое пространство.
Пространство над наблюдателем, стоящим на земле, - это и воздушная оболочка (атмосфера), которая простирается вокруг Земли примерно на тысячу километров в высоту,
а также и звездное небо - пространство, в котором движутся бесчисленные небесные тела (светила).
(Источник: - holyscripture.ru)

Мой Ангел-Хранитель был готов и дальше вещать о тверди небесной, но его речи прервало появление нашего АНГЕЛА – ПРОВОДНИКА в РАЙ НЕБЕСНЫЙ.
На этот раз рядом с нами возник Ангел в золотом одеянии  с четырьмя крылами. Явно это был Ангел из высших чинов и с большими полномочиями.
Четырёхкрылыми Ангелами бывают только ХЕРУВИМЫ. Их главное служение – просвещение, распространение познания и мудрости.
А цвет одеяния золотой - соответствовал золотому цвету луча Архангела УРИИЛА.

Он обратился к нам (ко мне и моему Ангелу-Хранителю) со словами:

- Приветствую Вас, удостоенных чести обозреть небесный град Иерусалим, побывать в РАЮ НЕБЕСНОГО града и предстать перед ликом Бога в его обители.
Мы могли бы войти через врата, но в этом случае Вы сразу попадёте на 6 суток в Райские места этого Святого града и не увидите НЕБЕСНЫЙ ГОРОД целиком.
Я предлагаю сначала в режиме медленного полёта – перелететь через стены града и затем с высоты НЕБЕСНОГО ПОДНЕБЕСЬЯ лицезреть город с высоты птичьего полёта – целиком: от севера до юга и от востока до запада…
Затем – по желанию Вашему, опустившись вниз, отдохнуть и обозреть любые Райские места.
И в конце нашего путешествия – Вам будет дана возможность предстать перед перед  Богом нашим, находящегося на своём престоле.

Он смотрел на нас, ожидая ответа. А что мы могли сказать?
Предложенная нам программа была полноценной по замыслу и, видимо – одобренной свыше.

Наш золотой Ангел добавил – я готов ответить на все Ваши вопросы и дать подробные объяснения всему, что Вы увидите.
Общаться будем телепатически…
И мы медленно стали подниматься вверх, разглядывая внешние детали и фундамента и стен града Святого Нового Иерусалима…

Сначала мне показалось, что кроме блеска сверкающего разноцветными огоньками пространства я  ничего не вижу.
Это мне напомнило калейдоскоп из моего детства…
Но, поскольку мы летели вверх очень медленно, и глаза мои привыкли различать детально всё увиденное, я поняла, что свечение исходит различное - от последовательно сменявшихся друг друга слоёв строительного материала, из которого были построены – и фундамент и стены.
Не трудно было понять. Что в качестве строительного материала  были использованы – не кирпичи и глина, а – драгоценные камни.

Мне не нужно было спрашивать ни о чём. Золотой Ангел рассказывал обо всём, что я видела простыми словами. Речи его были доступными моего понимания и очень интересными, а главное – они целиком сохранялись в моём подсознании.

Сейчас, записывая текст для публикации, я задумалась – в каком виде его воспроизводить?
Мои вопросы рождались в моём сознании…
Золотой Ангел считывал их телепатически и телепатически – отвечал. Получался молчаливый диалог.
Мой Ангел Хранитель наши диалоги «слушал», но не вступал в «разговоры» наши. Во-первых из уважения к золотому Ангелу,
а во-вторых – добавлять-то было и нечего…

Так вот - как записать теперь «озвучивание» нашего путешествия?
В виде диалогов с золотым Ангелом или, как воспоминание об увиденном и услышанном в нашем путешествии?
Решила – начну с диалога, помечая мои мысли, как – ВОПРОС
и пояснения золотого Ангела, как – ОТВЕТ….
А потом – как получится…

ВОПРОС:
- На чём же держится фундамент НЕБЕСНОГО ГРАДА?

ОТВЕТ:
- Город  НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ стоит на невидимой НЕБЕСНОЙ
 ТВЕДИ. Поэтому мы  можем подробно рассмотреть – из чего был сложен фундамент и стены НЕБЕСНОГО СВЯТОГО ГРАДА.

ВОПРОС:
- Этот сверкающий свет действительно от того, что всё построено  из драгоценных камней?

ОТВЕТ:
- Да. Фундаменты городских стен украшены всевозможными драгоценными камнями.
Первой основой была яшма, вторым сапфиром, третьим агатом, четвертым изумрудом, пятым ониксом, шестым рубином, седьмым хризолитом, восьмым бериллом, девятым топазом, десятой бирюзой, одиннадцатым гиацинтом и двенадцатым аметистом.
Стены  сделана из яшмы, а город - из чистого золота, чистого, как стекло. ...

ВОПРОС:
Все камни из которых построены фундамент и стены – прозрачные. Но ведь на Земле я видела такие камни не прозрачными.

ОТВЕТ:
Любой драгоценный камень имеет разновидности, в том числе и прозрачность.
Прозрачность  - это физическое свойство, которое определяет количество света, проходящего через камень.
Прозрачность камня - важнейший критерий пригодности для ювелирного ограночного камня. Проходя через камень, световой луч частично поглощается его веществом. Чем меньше луч будет поглощен, тем прозрачнее (для этого луча) будет камень.

ВОПРОС:
А зачем фундамент и стены Святого града сделаны из прозрачных драгоценных камней? Мои глаза привыкли к яркому сиянию камней, и я теперь вижу то, что скрывается за этими стенами.

ОТВЕТ:
В откровении Иоанна Богослова сказано:
« …Небесный Град «имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов. С востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот... Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями... Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его...».
Стены были выполнены прозрачными, для того, чтобы – когда Град Небесный будет опускаться на Землю,  люди смогли увидеть его внутреннее содержание и красоту…

ВОПРОС:
Двенадцать Ангелов над жемчужными воротами стены – это известные нам 12 Архангелов?

ОТВЕТ:
Нет.  В откровении Иоанна Богослова сказано:
«… Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать врат и на них двенадцать ангелов, на вратах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых.»
12 колен Израилевых — 12 ветвей еврейского народа, ведущих свою родословную от 12-ти сыновей праотца Яакова, которому сам Бог дал имя «Израиль», и, таким образом, еврейский народ называется Израиль и включает в себя 12 колен Израилевых. Деление на 12 колен сохранялось во время Исхода из Египта и странствий по пустыне: у каждого израильского колена было свое место в израильском стане и своя очередь в порядке движения, свой флаг и герб.
ИСТОЧНИК:Toldot.com

12 колен Израиля | Энциклопедия иудаизма онлайн на...
А двенадцать врат -  двенадцать жемчужин. Каждые врата были из одной жемчужины.
Двенадцать врат  означают двенадцать учеников Христа, явивших нам дверь и путь жизни. Двенадцать жемчужин - тоже они, как получившие блеск и просвещение от единого бисера Христа.

ВОПРОС:
А где-то в Городе Святом увековечены имена 12 Архангелов которые постоянно находятся около престола Всевышнего?
Может быть 12 рядов из которых сделан фундамент посвящены Архангелам?

ОТВЕТ:
Нет, Вы опять ошиблись.
Двенадцать оснований - двенадцать дорогих камней восемь из них были носимы на нарамнике древнего первосвященника, а четыре иные, - чтобы показать согласие Нового Завета с Ветхим и преимущество в нем просиявших. И верно!
Ибо означенные Вами драгоценными камнями Апостолы украсились всякою иною  добродетелью, и находясь в уже построенном НЕБЕСНОМ ГРАДЕ рядом со СВЕТИЛОЙ (БОГОМ) не нуждались в дополнительном увековечении своих имён.  Житие каждого из них подтверждает мои слова…
А вот, чтобы узнать - какие тайны скрываются за историей драгоценных камней, украшающих фундамент и стены Святого Града - обратимся к короткой выдержке из статьи, опубликованной в интернете на сайте -
  - ключ к камням хошена: КАМНИ НАПЕРСНИКА...
mglikman.blogspot.com›2012/10/blog-post_30.html

При желании можете потом прочитать статью полностью…
Автор провёл  исследования на предмет – что означают камни наперстника и какое отношение они имеют к строениям Святого града небесного…

 М.Л.Гликман. Израиль
 В ходе изучения переводов камней хошена  -  обратили внимание на перечисление двенадцати камней, украшавших двенадцать  оснований стены " великого города, святого Иерусалима"  в книге  "Откровение Иоанна Богослова".
На каждом основании было  начертано имя одного из 12 апостолов.  (Апостолы – ближайшие ученики и последователи Иисуса Христа.) В оригинале текста (глава 21, строки 19-20) изложение  названий камней  идет в строчку, место камня строго соответствует порядковому номеру основания стены:
" … основание первое –яспис,    второе – сапфир, третье – халцедон, четвертое – смарагд,   пятое - сардоникс,  шестое – сард, седьмое – хризолит, восьмое – берилл, девятое – топаз, десятое –хризопраз, одиннадцатое – гиацинт, двенадцатое –аметист…"
(  " Библия. Тора, Пророки, Писания и Новый завет", Иерусалим,2001, стр.1104).

Тогда, и возникло предположение, что этот фрагмент текста книги являет собой один из вариантов перевода названий камней наперсника Первосвященника,  хотя в литературе, посвященной теме " Библейские камни", данный перечень  камней  всегда приводится, как отдельный пример. Особенно бросалось в глаза сходство большинства названий камней (8 из 12) с переводом  Семидесяти (LXX), но расположение их  отличалось от схемы наперсника, и принцип    размещения  был не  понятен. Поиск рационального объяснения сходства и различий в переводных названиях камней хошена из  LXX и списка камней, украшавших стены Града Иерусалима,  составил задачу нашего исследования.

Пропускаем ход самого расследования………………
Приводим только  выводы…

В книге Апокалипсис (глава 21, строка 11) читаем, что  СВЕТИЛО (БОГ) города Иерусалима подобно, как бы -«…- яспису  кристалловидному".
На греческом языке слово " кристаллос" изначально означало лед , а горный хрусталь принимали за окаменевший лед. Получается, что "яспис кристалловидный", "яспис"- камень Звулона, яhалом, горный хрусталь.

 ВЫВОДЫ:
1. Иоанн Богослов в записи Видения использовал, для обозначения драгоценных  камней  оснований стены, в основном названия, из перевода  Семидесяти,  добавив несколько новых имен. 
2. Применив  метод анализа и реконструкции текста, получили доказательство, что перечень   12-ти  камней в  "Откровение  Иоанна Богослова" является примером  одного из  ранних  переводов названий наперсника Первосвященника  на греческий язык. 
3. Установили, что порядок  распределение драгоценных камней оснований   Града  Иерусалима  зависит  от  принадлежности того или иного  камня  соответствующему  колену Израиля, и месту, последнего, в походной колонне.
4.  Проверили способность "ключа Наваратна"  "открыть" минералогическое значение камней, украшавших основания стены Града Иерусалима.

Чтобы найти истину – автор сравнил камни оберега царя Тира с  камнями Наваратна.

(СПРАВОЧКА:
ЗОЛОТОЙ ОБЕРЕГ ЦАРЯ ТИРА
Состоит из 9 камней и описан Пророком Иезекиллем.
Согласно Синодальному переводу оберег царя тира описывается следующим образом:
«Ты находился в Эдеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями:
- рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего»
(Иез. 28:13).
Источник: -
Оберег царя Тира – не Наваратна!
lomoffart.ru›9navarathna/2

И ещё одна СПРАВОЧКА:

(НАВАРАТНА
Источник: - Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Nawarat Ring)
Таиландское ожерелье "Королева Сирикит Наваратна".
Наваратна (санскрит:;;;;;;) - сложное санскритское слово, означающее "девять драгоценных камней" или "ратны". Украшения, созданные в этом стиле, имеют важное культурное значение во многих культурах южной и юго-восточной Азии как символ богатства, статуса, а также как имеющие другие заявленные талисманные преимущества для здоровья и благополучия.
Считается, что оправа камней обладает мистической силой, связанной с астрологией, мифологией и неразрывно связанной с индийскими религиями индуизма, джайнизма и буддизма.

Историческое происхождение значения девяти драгоценных камней оказалось невозможным отследить, но оно связано с мифологическими концепциями космологии и астрологии и "Наваграхами", или "девятью небесными богами".
Камни часто вставляются в золотые или серебряные украшения с рубином в центре, представляющим Солнце.
Каждый дополнительный камень вокруг рубина представляет другое небесное тело в Солнечной системе или узел, в дополнение к метафизическим концепциям удачи, а также характеристикам и личностям религиозных деятелей. Для традиционных целей и предполагаемой пользы для здоровья особое значение имеет расположение камней и их расположение по отношению к телу, а также качество драгоценных камней).

Вернёмся к выводам автора…

Исходя из современных представлений  о древней месопотамской минералогии  A.Schuster-Brandis (2008)  и работ Н.Quiring (1954) о камнях хошена,  результат  сравнения  трех талисманов вполне обнадеживает:

Samtu,sandu,;;;,рубин-красный камень, карнеол
Uqnu,;;;;,сапфир-синий камень, ляпис-лазурь
Elmeshu,;;;;, желтый сапфир - желтый камень, топаз, цитрин, янтарь
Dushu,;;;,бирюза (Упа-ратна)-голубой ,зелено - голубой  камень).Hulalu,;;;;      алмаз-белый камень, хальцедон и т.д.               

Вывод. При сравнении названий камней оберега Царя Тира и талисмана Наваратна был получен ключ   к определению минералогического значения камней хошена  и некоторых аккадских названий драгоценных и полудрагоценных камней.
Используя ключ,  создали модель распределения имен колен израильевых   на наперснике Первосвященника.

Автор: Redaktor

(И ещё одна СПРАВОЧКА:
У Иакова-Израиля было двенадцать сыновей, которые и стали родоначальниками колен Израилевых. Вот их имена: Реувен, Шимон, Леви, Йегуда, Звулун, Иссахар, Дан, Гад, Ашер, Нафтали, Йосеф, Биньямин. Пересчитали?
Источник - ooknik.ru)
----------------------

Так что – порядок рядов слоёв фундамента под стенами Святого града Небесного   соответствуют  12 коленам Израиля, и месту, последнего колена в походной колонне.

ВОПРОС:
Вы упомянули о нарамниках первосвященника с драгоценными камнями.   Нарамник - это что?

ОТВЕТ:
В книге Исход Бог дал указания Моисею  о том, как должны были быть облачены священники при служении в Скинии:

«И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых. И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия. И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали Аарону одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне. Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс.

Пусть они возьмут золота, голубой и пурпуровой и червленой шерсти и виссона, и сделают ефод из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и из крученого виссона, искусною работою.

(Справочка:
Ефод
Ефо;д или эфо;д (ивр. ;;;;;;;;;, эфод) — существует несколько значений данного слова: В древнем Израиле — часть облачения первосвященника, надеваемого при богослужении.
Ефод изготовляли из двух полотнищ дорогой материи, сотканной из золотых нитей, виссона (тонкого кручёного льна) и шерсти голубого, пурпурного и червлёного цветов. Он покрывал только грудь и спину (см. казула).
Источник: -
ru.wikipedia.org
Ефод — Википедия
-----------------

У него должны быть на обоих концах его два связывающие нарамника, чтобы он был связан.
И пояс ефода, который поверх его, должен быть одинаковой с ним работы, из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона. И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их;
чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых;
и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым;
и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти.
И сделай гнезда из золота;
и две цепочки из чистого золота, витыми сделай их работою плетеною, и прикрепи витые цепочки к гнездам.

Сделай наперсник судный искусною работою;
сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его;
он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
и вставь в него оправленные камни в четыре ряда;
рядом: рубин, топаз, изумруд, — это один ряд;
второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;
третий ряд: яхонт, агат и аметист;
четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис;
в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их;
на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.

К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота;
и сделай к наперснику два кольца из золота и прикрепи два кольца к двум концам наперсника;
и вдень две плетеные цепочки из золота в оба кольца по концам наперсника, а два конца двух цепочек прикрепи к двум гнездам и прикрепи к нарамникам ефода с лицевой стороны его;
еще сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум другим концам наперсника, на той стороне, которая лежит к ефоду внутрь;
также сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум нарамникам ефода снизу, с лицевой стороны его, у соединения его, над поясом ефода;
и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода, и чтоб не спадал наперсник с ефода.
И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом.
На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.

(Справочка:
Ури;м и тумми;м (ивр.; ;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;) — упоминаемые в Библии предметы, при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога. Они находились внутри наперсника, который носил первосвященник.
Источник: - ru.wikipedia.org
Урим и туммим — Википедия)

И сделай верхнюю ризу к ефоду всю голубого цвета;
среди ее должно быть отверстие для головы;
у отверстия ее вокруг должна быть обшивка тканая, подобно как у отверстия брони, чтобы не дралось;
по подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее;
позвонки золотые между ними кругом: золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом;
она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть.
И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня», и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара;
и будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых;
и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.
И сделай хитон из виссона и кидар из виссона и сделай пояс узорчатой работы; сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.
И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней, и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в Скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем» (глава 28).

Таким образом - одежда первосвященника состояла из наперсника, ефода, верхней ризы, льняного тканого хитона (нижней одежды), головного убора (кидара) и пояса, который, согласно преданию, был очень длинным.

В наперснике, с передней его стороны должны быть вставлены в золотых оправах 12 драгоценных камней, расположенных в четыре ряда.
Какие это были камни, с точностью сказать невозможно. На основании древних переводов можно с вероятностью предполагать, что в верхнем ряду находились сердолик, топаз и изумруд; во втором — карбункул, сапфир и яспис; в третьем — яхонт, агат и аметист; в нижнем, т е. четвертом, — хризолит, берилл и оникс. Сердолик — красного цвета; топаз — золотистого; изумруд — зеленого; карбункул — огненного; сапфир — голубого; яспис — различных цветов; яхонт — золотисто-желтого; агат — различных цветов; аметист — фиолетового; хризолит — зеленоватого; берилл — зелено-голубоватого; оникс — вроде агата. В каком порядке должны следовать имена колен, текст не говорит, но вероятно, в порядке старшинства, как и на нарамниках.

Верхняя риза (подир) не имела рукавов и, вероятно, была длиной до пят. Её подол был украшен гранатами, сделанными из разноцветных шерстяных нитей, и золотыми бубенчиками. Верхняя риза была сделана из голубой шерсти и надевалась поверх хитона, но под ефод. Её надевали через голову, горловину обшивали тканым кантом. В Исх. 39:22 есть указание на то, что верхняя риза была тканой. В то время как гранатовые яблоки, отличавшиеся сладостью, напоминали о сладости возвещаемого первосвященником закона (Пс.118:72), так звук звонков при входе Аарона во святилище и выходе из него имел ближайшее отношение к личной безопасности первосвященника: «и не умрет он». Входя во святилище, место особого присутствия Божия, Аарон, облеченный в свои священные одежды, являлся представителем и ходатаем народа, а не нарушителем святости места;
потому Аарон должен быть чужд страха наказания смертью за оскорбление величия Божия.

Кидар первосвященника, вероятно, представлял собой свитый из ткани тюрбан и отличался от головных уборов остальных священников названием. Описания головного убора первосвященника в Библии нет. По словам Иосифа Флавия он состоял из льняной ткани, обыкновенной священнической повязки, поверх которой была другая, сделанная из узорчатой фиолетовой ткани с тройным кованым золотым венком.
(Иуд. Древн. 3:7-6). На кидаре первосвященник носил укреплённую на голубом шнуре пластинку из чистого золота, на которой было выгравировано «Святыня Господня». Пластинка всегда прикрывала лоб Аарона и всех последующих первосвященников (Исх.28:36–38). Возможно, эта золотая пластинка должна была возместить несовершенство святых даров народа. Но прежде всего первосвященник был отмечен ею как освящённая собственность Господа, как принадлежащий Богу. Священники не священники народа, но священники Богу.

Священны они и потому, что надевались только при священнодействиях (Исх.29:29, 31:10). Говоря о «славе и благолепии» служения, одежды соответствовали благолепию святилища.

В великий день искупления первосвященник должен был надевать хитон, нижнее платье, пояс и кидар, изготовленные только из льняной ткани (Лев.16:4), то есть облачался как простой священник. Ему запрещалось обнажать в знак траура голову и раздирать одежду, что позволялось другим священникам (Лев.10:6).

ИСТОЧНИК: -
Одежда священника, первосвященника, левита
hrampokrov.ru›Публикации›…/odezhda-svyashchennika…
---------------------------------------------------

Я заслушалась телепатических речей золотого Ангела и не заметила, как стена города кончилась а мы продолжали подниматься вверх.
Поднимались быстро и потому вскоре очутились высоко над городом – выше птичьего полёта. Город был далеко внизу и растянулся во все стороны до горизонта, где еле видны были его сверкающие стены.
Во время полёта, взглянув вверх, я увидела прозрачное голубое небо, по которому плавали нежно голубые облака. А выше…
Золотой Ангел прервал мои мысли –
- А выше  неба - купол над городом сделанный из сапфиров…

(Справочка:
Предпочтительными являются сапфиры очень насыщенного яркого цвета. Самые ценные синие сапфиры имеют от бархатно-синего до фиолетово-синего оттенки и от средней до средне-темной его насыщенности. Сапфиры таких характеристик имеют самые высокие цены за карат. Менее ценными синими сапфирами являются сероватые, слишком светлые или слишком тёмные.
ИСТОЧНИК: journal.pierrejewellery.ru )

И я закончила оборванную фразу –
- А выше нежно голубых облаков – купол города, сделанный из сапфиров бархатно -синего цвета…

Я не могла оторвать глаз от этой необыкновенной красоты:
на фоне застывшего сверкающего бархатно-синего цвета  купола – плавающие нежно-голубые облака…

В это время мы уже поравнялись с облаками и я спросила золотого Ангела -  А можно облачко потрогать?
Не дожидаясь - ответа я дотронулась пальчиком до ближайшего облака. Оно было маленьким и к моему удивлению – не мокрым и не холодным.
Золотой Ангел сказал –
Не бойтесь. Вы даже можете сесть на это облако. Мы сейчас будем летать над городом, чтобы  осмотреть его с высоты птичьего полёта. Устраивайтесь на облачко - как Вам нравится. Вам так будет удобнее в этом путешествии по поднебесью. А я буду попутно всё объяснять, как Ваш экскурсовод и путеводитель…
Я попробовала сесть на облако, как в кресло. Но оно оказалось шелковым на ощупь,  и я соскользнула с него вниз. Но руками я держалась крепко, и облако, потеряв равновесие сделало сальто. .
Я оказалась – не сидящей, а лежащей на облачке.
Но так даже было удобнее  - рассматривать всё, что было далеко внизу. И мы поплыли по поднебесью: я – лёжа на облачке, слева мой Ангел-хранитель и справа – золотой Ангел… Ангелы улыбались. Их видимо развеселил мой вид. Я  не была в этот миг похожа на старую бабку, а скорее всего - напоминала взрослого ребёнка…

Если рассматривать панораму Святого места, от Главных ворот в Святой Иерусалим, то это выглядит так…

От центральных ворот в сам Град ведёт широкая дорога, покрытая чистым золотом.
По левую сторону дороги течёт река, вдоль противоположного берега которой расположены строения зданий – разных обителей для Ангелов высоких Чинов Райского города.
Далее – по берегу протянулись стены Святого Места этого Града.
Под Святым Местом подразумевается Центральная Часть Града Иерусалима, в которой обитал Бог со своей многочисленной свитой…

Стены Святого Места  были прозрачны, но не доступны, так как перебраться к ним было невозможно. Река была ближе к дороге – спокойна в своём течении. Но, приближаясь к стенам Святого Места течение становилось  бурным, а берег – крутым, так как всё Святое Место находилось намного выше тротуаров самого города.
И только после окончания стены - через реку был перекинут  необычайной красоты – ажурный мост. Он позволял перейти на большую площадь, которая продолжалась до восточных внешних стен Святого града. Но войти в сам Святой град просто так – не было возможности. Двери в него были закрыты. По всей территории от стен Святого места и почти до стен внешних самого города  в виде амфитеатра были расставлены ряды кресел и скамей, позволяющих спокойно наблюдать за всем происходящим в Месте Святом. Во время проведения служений, как правило – вся площадь эта была заполнена жителями Святого города.

Наше путешествие по Святому городу началось с центра поднебесья. Мы не стояли на месте, а сделали небольшой круг над центром города, чтобы рассмотреть  - что же находится в центре города.
А внизу была большая площадь Святого Места, такая большая, что её можно назвать Малым городом - в Большом граде. 

Малый город в свою очередь состоял из 12  больших квадратов,  размещённых по периметру центра, рассмотреть который было невозможно из-за мощного потока очень яркого света, который распыляясь, освещал не только всю площадь, но и весь Святой град Иерусалим.

Золотой Ангел сказал: -
Вы видите Святое Место, а в центре – Святое из Святых.
Храма -  такого, как на Земле в Небесном Иерусалиме нет. То, что вы видите в центре Рая Небесного, это – СХИНИЯ, называемая Святым Местом Града. А центр СХИНИИ, откуда исходит это мощное свечение, это Святое из Святых.
Сейчас рассказывать об этом Святом Месте пока не буду. Объясню всё подробно, когда спустимся вниз и будем около этого Святого Места…
А пока осмотрите панораму всего града – НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА.

На протяжении всех стен внутри града в три ряда размещены небольшие домики, судя по крышам – одинаковых размеров.
Между домиков – деревьев не было, но были клубы, похожие на грядки с различными цветами.

Золотой Ангел объяснил: -
- Эти домики – жилище (обители)  Ангелов, несущих службу в этом Святом городе.

Крайний к стене ряд – принадлежит домикам Ангелов – воинов, находящихся на службе Архангела Михаила. Это -  стражи Небесного града. Эти домики – их обитель. Они находятся там - постоянно проживая, и одновременно неся охранную службу Небесного города.

Второй ряд домиков, это – обители Ангелов- наблюдателей, следящих за  соблюдением установленного порядка в Райском городе. Эти Ангелы – служат у Архангела Гавриила. В их обязанность входит: Охрана всех 12 ворот Святого града;
Охрана всех Святых мест  и Святых Вод Жизни;
Охрана - Изначального Бого-Замысла, включающего в себя: – Непорочность, Чистоту, Гармонию и поддержание Порядока в исполнении основной Божественной цели, поставленной Богом при создании  Рая в небесном Иерусалиме.

И вот третий ряд домиков от ворот… В нём обитают Ангелы, несущие службу у Архангелов  МЕЛЬХИСЕДЕКА и  и МЕТАТРОНА.
Созданный Богом Святой город не является застывшим произведениям Всевышнего.
Мы видели функционирующий на ШЕСТОМ НЕБЕ – вычислительный Центр. Все обители Ангелов и Архангелов этого Святого Места оснащены  наисложнейшим техническим оборудованием и средствами связи, которыми Человечество ещё  не владеет и не имеет…

Многие души посвящённых людей, находясь в Небесном Иерусалиме продолжают получать новые Знания. Перед ними открываются многие тайны из цикла науки и других видов творчества. Часть из этих просвященных может быть включена в Программу реинкарнации и возвращена на Землю, чтобы передавать полученные Знания – людям. Но перед этим, эти души, принятые в чин Ангелов не только получают новые знания. Они проходят «практику» и обучают новым знаниям жителей Святого града, желающих продолжать своё умственное развитие. Как это происходит – тоже увидите, когда мы опустимся вниз…
Мы продолжали летать над городом. Я видела много  озёр, гейзеров, небольших речушек и других водных бассейнов, выделяющихся своей голубизной среди рощ, перелесков и садов.
Центральный Святой город тоже отделялся от других территорий города двумя широкими реками.
Причём река, текущая вдоль дороги, идущей от Главных ворот в Град НЕБЕСНЫЙ вытекала  из Святого Места.
Во многих местах видны были ажурные мосты, соединяющие берега этих рек и обеспечивающие доступ жителям Рая для посещения  площади перед Святым Местом во время служений, проходимых в СКИНИИ. Но все эти мостики были уже после первого ажурного моста, ведущего к восточным дверям в Святое Место.
На всей территории города видны были золотые дороги и тропинки, ведущие к разным жилым районам, в которых находились обители жителей города. Архитектура строений этих микро-районов  очень различалась по своим замыслам. В тех  районах. которые были ближе к Святому Центру можно было увидеть и высокие башни домов и купола дворцовых замков. Чем дальше вели золотые дорожки от Святого Центра, тем проще и практичнее были застройки. Иногда это были не крыши отдельно стоящих строении, а сплошные - с большой площадью крыш зданий, напоминающие земные  депо или перекрытия спортивных или заводских строений.
Эти здания предназначались. как я поняла – под многоквартирные общежития или коммуналки. Это тоже были обители.

Золотой ангел объяснил мне, что Души, прошедшие Суд Божий. после мытарств, если попадают в Рай, то им выделяется обитель согласно их заслугам в Земной жизни. Потому и обители – разные.
Но все обители в Раю обеспечивают всё необходимое для Райской комфортной жизни в небесном граде…

После этих слов я вспомнила, что находясь в Земной жизни я постоянно в снах общалась со своими близкими родственниками, уже ушедшими в Мир Иной и находящимися по ту сторону.
В этих снах бывало - они показывали мне свои обители, которые были действительно все очень разные…
Сны эти я записывала и кажется даже – публиковала…

И, как обычно бывало часто – из подсознания в сознании моём всплыли эти сны. Не все, но вот – пара снов для примера о представлении обителей этого города…
В марте – день рождения моей сестрёнки – Милочки, которая умерла в декабре 1915-го года. Её тяжелая судьба описана мной в книге – «МИЛОЧКА».
Меня давно мучает то, что она очень редко мне снится.
Выбрав подходящий день, я обратилась к ней с просьбой – передать мне весточку – как она там устроилась – в Царстве Небесном?

СОН О МОЕЙ ВСТРЕЧЕ С МИЛОЧКОЙ В ДОМЕ ЕЁ ОБИТЕЛИ

Сон привожу полностью – таким каким он  был записан...
 
Я иду в какой-то дом, в котором должна встретиться с Милочкой.
Поднимаюсь на второй этаж. Длинный коридор.
Медленно иду по нему. Слева – вереница комнат без дверей, поэтому видно их убранство. Окон нет. Вдоль всех трёх стен в комнате стоит мебель. Похожа на гарнитур, состоящий из множества секций: разного назначения  шкафы и  серванты,  доходящие все до потолка и таким образом образующие сплошную стенку.

Видно, что у входа в каждую комнату справа, вдоль стены, выходящей в коридор - стоит кровать.

Освещение – приглушенное, поэтому в комнатах полумрак. Но можно различить, что мебель видимо – дорогая, отделанная шпоном цветом под дуб, сосну и клён. Двери отделаны резными виньетками. Поэтому в целом комнаты производят впечатление  тёплого комфортного уюта.

Медленно иду дальше по коридору, заглядывая и рассматривая странные комнаты без дверей и людей.

Но вот вижу в одной из них, в левом дальнем углу комнаты – кровать, приставленная не к пустой стене, а к мебельной стенке. На ней кто-то лежит, видимо спит.

Решила войти.  Остановилась у кровати, стоящей у входа.

Заинтересовалась тем, что рядом с изголовьем кровати стоит трюмо с тумбочкой, на которой в беспорядке расставлены какие-то вещицы и флаконы разной величины.
Мне стало интересно. Присела на край кровати, потянулась к тумбочке и невольно завалилась на кровать.
 
Лёжа стала рассматривать флаконы. Были они и большие и маленькие. Во всех – жидкость тёмного цвета, напоминающая коньяк. Но объём налитого – небольшой, где-то от 50 до 100 грамм.

Взяла в руки  один из флаконов. Вынула пробку – понюхала. Оказалось – духи.
Но запах не понравился. Стала обследовать запахи в других флаконах. Оказалось – все разные. И только в последнем, где было духов налито больше всего – запах  - меня заворожил.
Он напомнил мне мою молодость. Тогда  мне нравились сладкие духи, типа – «Красная Москва». Правда позже их затмили духи – «Лесной Ландыш» и «Серебристый ландыш».

(Для справки: Духи «Красная Москва» — легендарный аромат, подлинный символ советской эпохи. Принято считать, что фирменную композицию создал известный французский парфюмер Генрих Брокар еще до революции для императрицы Марии Федоровны. Он преподнес монаршей особе восковые цветы, источающие приятный аромат. Государыня была настолько впечатлена, что лично посетила парфюмерную фабрику во Франции. Брокар в знак признательности назвал духи «Любимый букет императрицы». Мария Федоровна загорелась идеей открыть филиал фабрики в России.
Это событие действительно произошло, только уже без ее участия в 1921 году. Фабрика получила название «Новая заря», а возглавил ее Август Мишель. Ему и пришла в голову мысль возродить аромат, который понравился русской императрице. Так появилась «Красная Москва». Основу духов, как и прежде, составили:  роза, жасмин и сладкие пряности, главной же изюминкой стал густой шлейф из ириса и ванили.
mypensiya.mirtesen.ru)

Вспомнив запах, который я ощущала во сне, как наяву, я и сейчас уплыла за ним в другую сторону от своего сна…

Нюхая духи, я услышала  в районе входа в коридор шаги. Я же ждала Милочку. Поспешила ей навстречу. Да, это была она. Она сказала мне – «Сейчас приготовим что-нибудь поесть…» и скрылась на кухне, которая в отличии от всех комнат в коридоре была за закрытой дверью…

А дальше я сон не помню, потому что – не записала, а, может быть, меня разбудил Тобик и я сон не досмотрела. Но сон был  яркий - до реальности, как наяву. Несколько дней – только закрою глаза и опять вижу его. Жалко – запах не сохранился…
Кстати – запахи я ощущала во сне впервые…

В Сонники я не лазила. Давно толкую сны сама. Этот сон я растолковала  так…

Я просила Милочку рассказать о себе – как там, где она сейчас находится?
Она ответила сном…

Сначала - отрывок из Главы - Библейское описание рая
Uznik.net © 2013

Иисус Христос хорошо знал Небесную обитель, потому что пришёл на землю из дома Отца Своего. Незадолго до смерти Он сказал ученикам, что возвратится к Отцу, чтобы приготовить место для них, и затем вернётся на землю, чтобы взять их в новый дом: «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам:
 - «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете и путь знаете» /Иоан. 14:2-4/.
С тех пор христиане на протяжении всей своей истории ожидают выполнения обещания Христа!
Сегодня, когда верующие умирают, их души в тот же миг водворяются на небесах и испытывают радость и покой: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный»

А теперь - о моём сне...

Как сказал Иисус Христос - «В доме Отца Моего обителей много…»
Вот Милочка и показала мне ДОМ - ОБИТЕЛЬ, в которой она живёт, находясь в Небесном Царстве…
В большом доме, являющемся одной из ОБИТЕЛЕЙ  ЦАРСТВИЯ  НЕБЕСНОГО – много комнат, ожидающих прихода людей, прошедших после смерти  ЧАСТНЫЙ СУД и определённых на вечное нахождение в Царствии Небесном…

Комната, в которую я вошла – та, в которой живёт ныне Милочка.

Я спрашивала Милочку – встретилась ли она  ТАМ с мужем своим – Володей или ещё с кем-то из родных.

Ответ – ДА…
Это кто-то спящий на другой кровати в её комнате…

Мне хотелось бы знать – КАК она сама живёт? Каков её Психологический и Душевный настрой? Даровано  ли ей  СЧАСТЬЕ БЫТИЯ в этом МИРЕ ИНОМ?

Ответ – Всё отлично!!!.
Это я должна была понять по запаху сладких духов,  вызывающих эйфорию флюидов СЧАСТЬЯ, присутствующую в помещении, в которое я попала…

Милочка скрылась готовить угощения для меня. Дальше я сон не досмотрела, потому – не узнала – когда будет накрыт этот стол…
И хорошо, что не досмотрела, потому, как знаю примету, при которой ушедшие от нас родственники накрывают столы и готовят еду...

Значит у Милочки всё хорошо. Рада за неё. Надеюсь - сон расшифровали правильно.

Видела в многочисленных снах разные  обители, в которых я встречалась со своими родными.
Рассматривая панораму Святого города видела похожие обители…

Мысленно листала файлы с записью снов с описанием этих встреч, и неожиданно нашла записанные два сна, имеющие непосредственное отношение к моей персоне.
Считаю их вещими. Поскольку книга эта моя – «ПО ТУ СТОРОНУ» подходит к концу, так же, как и реальная жизнь Земная приближающаяся к финишу, не смогла удержаться от того, чтобы не включить сюда эти два вещих сна…

ПЕРВЫЙ СОН

Я, ложась спать, и обращаюсь к моим ушедшим близким с просьбой – показать мне – где они находятся и как выглядит тот мир, в котором они живут…

Мне снится сон…
Вокзал… Часть вокзала – закрытое здание. А продолжение вокзала  - перекрытие без стен, опирающееся на столбы.

 Подходит поезд. Из вагонов выходят люди, и я – с ними… Через открытую часть вокзала толпа молча, не спеша, выходит на большую площадь. Я иду со всеми, и в то же время – впереди всех.

Останавливаюсь и осматриваюсь. Площадь – большая, но где-то, не очень и далеко вижу края этой площади и слева и справа. А в глубине площади – во всю его ширину возведено здание, с парадным входом и высокими колоннами…

Иду и подхожу к левому краю. Обрыв. Заглядываю вниз…

Вниз, круто уходят хребты гор, на срезке верхушки которых лежит эта площадь. Горы - цвета красноватой глины. Хребты – острые и вниз спускаются извиваясь, как ползущие змеи. Тропинок не видно, но по обе стороны ближайшего хребта, лежащего почти у моих ног видны следы не голых ног, а чьих-то подошв.
Сначала у меня мелькнула мысль, что я должна спуститься вниз. Я ощутила это желание. Но я понимаю, что пройти без тропинки по отвесно падающим вниз боковинам хребта я не сумею… И я отошла от этого края площади.

Решила идти к зданию с колоннами…

Ступеньки… Парадные двери на крыльце. Открываю их и вхожу…

Впереди – широкий пустой коридор. Слева и справа – двери в какие-то помещения…
Иду и удивляюсь, что никого нигде не вижу из людей. Подумала о том, что и спросить-то ни о чем некого…

Неожиданно одна из дверей приоткрывается. Вижу женщину. Она жестом мне предлагает войти…

…  слева кусочек стены и вдоль неё - несколько ступеней, ведущих в большую комнату, напоминающую почти пустой зал. Лишь в глубине зала, слева – большой стол и скамьи около него. У правой стены длинная скамейка со спинкой.

Дальняя внешняя стена – вся от пола до потолка – стеклянная. За стеной – пустота. Я подошла и посмотрела в эту стеклянную стену вместо окон. Не увидела ничего, кроме воздушной пустоты. Складывалось впечатление, что здание стоит на краю площади. Поэтому, заглянуть вниз из здания – не удается… А впереди, на горизонте  ничего нет – бескрайняя серая даль…

Оборачиваюсь. Женщина молчит. Одежда её напоминает светлый комбинезон, напоминающий спец форму.

В это время,  комнату входит мужчина, одетый в такую же униформу.

Женщина подходит к нему, что-то говорит шепотом, и мужчина, также молча, как и пришел – уходит…

Всё… На этом сон обрывается, а я – просыпаюсь…

Несколько дней, как только я закрывала глаза, передо мной возникала картина, которую я дорисовывала мысленно.

Я видела планету типа Марса. На планете – красноватые горы с острыми хребтами. Верхушки хребтов срезаны на одном уровне, и на них, как на фундаменте расположена огромная площадь с большим зданием, имеющим стеклянные стены и занимающим, вероятно, - большую часть площади…

Откуда приходят поезда, на одном из которых приехала и я – не знаю. Куда уходят приехавшие люди – не видела. Что было дальше – не помню…

Комментировать сон – не буду…

Но был ещё и второй сон, после которого я перестала записывать сны вообще.

А было это так…

Ложась спать, я попросила своих родных, находящихся "там" - в потустороннем мире, чтобы они во сне мне показали или рассказали  – что будет  со мной дальше?

Может быть, в ответ на мою просьбу, а  может быть, под впечатлением  поездки в поликлинику, где не услышала ничего лестного по поводу моего здоровья,  мне приснился сон – очень явный и значимый…

ВТОРОЙ ВЕЩИЙ СОН

Где-то есть местечко, в котором живут монахи, типа буддистов. Среди них есть ГУРУ. Монахи проходят различного вида испытания, в том числе и физические. Но первым испытания проходит ГУРУ.

Осталось испытание, которое не проходил ещё никто. Стоит деревянная башня, размером, приблизительно 2 Х 2 метра и высотой где-то с трёхэтажный дом. Внутри стенки ребристые. Как будто из стен башни выступают прямоугольные треугольнички. Шириной выступы такие, что можно за них зацепиться только кончиками пальцев рук, а, опираясь на нижние выступами кончиками пальцев ног.
 
Но через определённый ряд маленьких выступов, попадаются выступы пошире. На них может уместиться половина ступни, так что, поднимающийся по стенкам этого колодца человек, может передохнуть.

Дальше мне снится, что ГУРУ решил преодолеть и это препятствие. Но странно. Получается раздвоение личности. Я знаю, что поднимается ГУРУ, но вижу и ощущаю, что на самом деле поднимаюсь я. Трудно очень. Поднимаюсь долго.  Болят от напряжения пальцы рук и ног, и все мышцы.

Наконец, показался край башни. Оказалось, что это самый трудный момент при подъёме. Руками зацепилась за край. А дальше нужно, продолжая подниматься ногами, выжиматься на руках.

Помню, в этот момент глянула вниз.  Темень…Чернота… Падать страшно. И от страха и охватывающего меня бессилия, я делаю последний рывок и  вылезаю наверх, на край башни -  к свету.

Но после темноты ничего не вижу. Вокруг меня – облака, а над ними – в вышине - голубое небо.

Охваченная чувством освобождения и свободы, я кричу… Кричу громко, каким-то призывным голосом, оповещая всех, что ГУРУ поднялся по стенкам этой башни – колодца.

Затем, я себя вижу опять внизу,  в башне. Дверей нет. Мрачный сумрак. Пытаюсь прочитать, что написано на гладких стенах нижней части башни. Там были сделаны несколько записей, типа четверостиший. Я прочитала и запомнила только одно:
КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ…

Вот такой сон. Ну,  и к чему он? В Сонники не полезу. Для меня итак ясно, что это ответ на мой заданный вопрос.

Долгие тяжелые болезни, которые я постараюсь пройти достойно, как бы трудно  это не было… А освобождение из башни, наверх, к небу - реальный конец каждого из нас, также, как и возвращение вниз, в закрытую часть башни без дверей…

Если погружаться в сон подробнее…

Где-то  есть местечко на земле, где живут монахи. Это пространство – наша жизнь. Приходящие  и приезжающие туда - паломники и экскурсанты – родные и люди, с которыми мы общаемся. Трудные испытания, которые монахи проходят вслед за своим ГУРУ – это трудности, посланные нам Богом и судьбой на протяжении всей жизни. Последнее испытание, которое ГУРУ должен пройти – это последнее испытание в моей жизни.

Закрытая высокая башня с маленькими выступами на стенках – это мои болезни, а башня – последние годы, а, может быть, месяцы, когда я буду цепляться руками и ногами за маленькие выступы, чтобы прожить достойно - то время, что мне ещё отпущено.

Я знаю, что последнее испытание проходит ГУРУ. Но, во сне всё проделываю я сама, медленно, с трудом поднимаясь вверх. Это раздвоение личности я понимаю так: я – это я, а ГУРУ – моя сила воли, мой ДУХ.

Я поднялась наверх и увидела только небо и свет. Видимо, так всё и будет.
Я кричу, оповещая всех, что ГУРУ прошел последнее самое трудное испытание.

Потом я опять внизу, в башне. Я на земле, но вокруг меня замкнутое пространство, всё те же  деревянные стены башни без дверей и окон. И только далеко,  вверху маленький кусочек зовущего неба.

Но больше всего меня поражает надпись. Я предположила, что надпись предназначена не мне, а моим родным: КАКИМ ТЫ МЕНЯ УВИДЕЛ - ТАКИМ И ЛЮБИ… Я почему-то была уверена, что эти слова говорят о том, что какой они меня в старости и болезнях видят, такой и должны воспринимать и любить…

Но когда я этот сон рассказала Милочке (она тогда была ещё жива), она сказала, что эти слова – не предназначены лично мне. Они - про ЖИЗНЬ.

Надо любить жизнь в любых её проявлениях, такой, какой мы её видим, и какая она есть…

Наверное, Милочка была права…
------------------------------

Эти воспоминания о снах отвлекли меня от панорамы Святого града. Я подумала –
А сон-то действительно вещий. В реальной жизни на Земле я ведь уже из последних сил пробую бороться с моими многочисленными болезнями. Интересно – как долго мне предстоит ещё подниматься до верха этой башни?

Золотой Ангел заметил, что мысли мои уже ускользают от видов панорамы Святого города и сказал – пора опускаться вниз.
Время отпущенное на посещение РАЯ НЕБЕСНОГО – неумолимо сокращается…
Нужно успеть…
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии