Женский х8кор

Наташа Хилина шла вдоль ржавых трамвайных рельс на Просвете, после репетиции в местном ДК. Настроение было подавленным. Все от того, что леди являлась фронтменом пост-панк бригады, однако на ее душе скребли кошки. В голове с пепельными дредами крутилась только одна негативная мысль: «No future». Амбициозная панк дива понимала, что дальнейших перспектив у нее, как и у ее группы нет. По-хорошему команду надо распускать. Ей очень сего не хотелось, ведь сама создавала команду с нуля.
С горя фея купила колобаху «блайзера вишневый», засев с ней на остановке рядом с проспектом Энгельса. Девушка пустила скупую, мужскую слезу. Ледяной Балтийский ветер злобно плевался Наташе в лицо каплями вечно питерского-моросящего дождя.
Неожиданно сзади, на нее облокотилась тоненькая женская ручка. Наташа не привыкла доверять людям, поэтому уже собиралась вточить с разворота незваной гостьи. Однако увидев доброе, молодое женское лицо, сразу потеряла это желание. Девка же искренне улыбалась, ласково задав вопрос:
-Милая, почему ты плачешь? Ведь подумай, есть люди на планете, которым гораздо хуже тебя! – сказала деваха это так нежно и ласково, что бить е все равно не хотелось. Потом она добавила, - кстати меня Марина зовут, а тебя?
-Наталья Викторовна, - злобно пробурчала Хилина.
-Наталья, вы наверняка творческая личность я ведь права?
-Какая ты проницательная, я вообще-то панк звезда, если ты не в курсе!
-Да, знаешь, я вроде видела тебя на каких-то гигах! В Ионке вроде! Мечтаю быть как ты! –задумчиво сказала Марина, закатив карие глаза вверх.
Эта фраза задела альтерэго Хилиной. Панк дева посмотрела на девчушку, протянула ей «Блайзер», с грустью начав вещать:
-Малышка, пойми! Мне так плохо от всего этого быдла, которое меня не понимает! Эти козлы все дрочат на 7011, или на ННД, а настоящий пост-панк, который делаю я, этим козлам не осилить!
-Как я тебя понимаю зая! Я ведь тоже мечтаю играть пост-панк! Может пойдем, порепаем вместе, я даже угощу тебя пифчиком, или чем покрепче!
У хитрой Наташи игриво заблестели глаза. Со змеиным шипением она предложила:
-Зай, а коньячку, или «Бугульму», оформишь? Мне стресс просто надо снять, пойми меня тоже.
Маришка долго ломалась, ибо тысячи рублей на ее карте Сбербанка могло не хватить, но не бела, очень быстро нашлись куколды и поклонники, которые дополнили сумму, после пару сообщений в телеге. Поэтому через пять минут, счастливые девки выдвинулись в КБшку рядом с ДК.
Наташа хныча пожаловалась:
-Знаешь Мариша, когда я была в твоем возрасте у меня было тоже много поклонников.
Марина же хлопнула новую подругу по плечу, поддержав:
-Не ссы Натах, когда мы будем взрывать сцены на Лиговском 50, у тебя их будут сотни!Точно больше, чем у меня сейчас!
Девки обнялись и зашли на репточку. В зале уже находились несколько парней, которые играли хардкор.
Тем не менее парни тепло встретили двух несуразных бабенок с литром дорогого коньяка в руках.
-Здравствуйте милые леди, хотите поиграть хардкорчик, присаживайтесь! Меня Сережа Шиповник зовут, представился самый главный на вид. Остальные парни за словом в карман не лезли. Они тоже представились: Даня Алабай, Леха Гитлер, Вадик Швепс, Илья Пиплхер.
У парней тоже имелось бухло, только в пятилитровой канистре коньячного спирта.
Планы на репетицию сразу отменились. Честная компания принялась усиленно налегать на алкоголь, обсуждать современный панк-рок и зажиматься. Чем больше пустели алкогольные запасы, тем меньше шли разговоры о музыке и субкультурах.
Тема разговора перешла на совокупление, причем грязное и аморальное.
Пиплхейтер и Шиповник, отодрали молодую нимфетку Марину в два ствола, Наташу же пустила на хор вся остальная компания.
С утра новые подружки, попрощавшись с компанией трахарей, держась друг за дружку вышли на улицу.
Наташа выла вслух:
-Как мы так могли!? Мариша ты куда смотрела!? Я теперь мерзкая шлюха, мне нет прощения! О-о0х….
-Да ладно тебе Наташка, потрахались с классными парнями, бухнули! Мне понравилось, я бы повторила! Не будь такой ханжой Наташка, ты же рок звезда!
Наташка встала на месте, всхлипнула так, что сопля размазалась по ее правой щеке, а затем истерично завопила:
-Ты не понимаешь, это ты молодая ****ь, а я старая калоша уже! Я воспитана не так, нет мне прощения!!!
С этими словами панк дива сделала шаг вниз, с виадука на проспект Культуры. Внизу как раз проезжал «Камаз», поэтому смерть наступила мгновенно.
Марина же с презрением хмыкнула, харкнула вниз, двинувшись пешком в Мурино. Немфетка думала про себя: « Я еще молода и прекрасна, пойду к муринским корешам еще бухну и потрахаюсь, у меня вся жизнь впереди, не то что у этой калоши. Да и плевать на нее, таких еще много повстречаю…»

16.10.2022


Рецензии