Кто втемную скажет раз Глава 33

Глава тридцать третья. Два человека не спали в эту ночь. Кто-то взрослел, кто-то хотел вернуться в детство


Слова брата не то чтобы задели, но заставили посмотреть на проблему под другим углом. Александру Лев отнес к стремным женщинам, но и остальные были не лучше.
Кроме одной, но её назвать женщиной не получалось. Безусловно, Талина относилась к женскому полу. А дальше…?
Желание встретиться перекрыло все остальные ощущения.
Он отнял от тридцати одного семнадцать, вышло четырнадцать, и полученная цифра его не испугала.
Больше пугала зацикленность на своем прошлом неудачном опыте семейной жизни и еще, укоренившееся после, желание видеть в женщинах только плохое.
В девушке он пока не находил ничего плохого. Слово «пока» ввергало в ступор.
Он с предельной аккуратностью собрал дорогие покрытые позолотой настенные часы и теперь прислушивался к работе механизма. Отказываться от возможности встретиться с Талиной он не планировал. Только вот все просчитанные варианты выглядели убогими и банальными.
Лев разозлился на мир, не предусмотревший ничего уникального. Убедил себя, что главное отношение к происходящему. Но покоя в душе не наблюдалось.
Часовой механизм работал идеально.
Лев принял решение повести себя как нормальный человек, вернее, так бы он поступил двенадцать лет назад. До своего неудачного брака. Хотелось вернуть то светлое детское восприятие мира, но такое никому не под силу. Он принял единственно верное решение. Если нельзя вернуть восприятие, необходимо воспроизвести антураж. Начать вести себя так как будто ничего не произошло, а там и вкус к жизни вернется.
Упаковал часы в коробку для перевозки и поместил её в пакет. Запланировав завтра доправить их заказчику, Лев отправился спать. Еще раз прикинув, как он наведет порядок в доме.
Талина вернулась домой незамеченной и улеглась спать. Порадовавшись, что можно ничего никому не рассказывать. Но сон никак не шел.
В душе и голове образовался сумбур.
– Я не ребенок, – прошептала девушка, несколько раз перевернувшись с бока на бок.
Дальше всё запутывалось. Если она ребенок, выходит, ей надо учиться в институте, взрослеть и ждать любви. Потом выйти замуж, родить детей. При всей привлекательности такого сценария, имеется масса градаций. Детский комбинезон жал в плечах и не застегивался на груди.
Если же она взрослая ей надо ответить на огромное количество вопросов. Лев, кто он, что хочет от нее, любит ли он её, любит ли она его, кто такая Александра, почему мужчина пригласил её за стол к этим взрослым людям. Эти вопросы она отнесла к глобальным.
 Мелкие вопросы пугали еще больше. Почему он соврал насчет поцелуев, и выставил её идиоткой, ошибиться в таком она не могла. Лев хотел её поцеловать. Получалось, он ищет дурочку, чтобы соблазнить. Тогда почему бы ему не заняться сексом с Александрой без проблем. Чтобы он и Валера не говорили о каком-то Николае, дело, скорее всего в отношениях между Львом и этой женщиной. Согласиться, с тем, что Лев бросил симпатичную женщину, ради такого длинного чучела как она, просто глупо. Тогда он подлец и извращенец.
Проворочавшись с такими мыслями больше часа, не найдя ответы на вопросы, проговорила в пустоту.
– Целоваться надо начинать с двенадцати до четырнадцати, трахаться с пятнадцати до семнадцати, причем с кем попало. А потом включать мозг. Вот что мне сейчас делать? С кем попало страшно и противно. Поумнела. Сидеть и хранить свою девственность и чистоту, останешься одна никому ненужная. Мне что поверить в любовь Льва и признаться себе, что этот взрослый нахальный мужчина – моя судьба.
Любви хотелось отчаянно. Тело требовало, что-то сотворить с собой, испытать новые ощущения. Пока она кружилась среди одноклассников и студентов, ей еще как-то удавалось справляться с собой. Сейчас все неслось с горы в неведомом направлении, а в конце кусты за ними овраг.
Талина приняла решение, при первой же встрече, сказать Льву, что она должна окончить институт, а все остальное второстепенное. И задумалась, когда же может состояться эта встреча.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/17/1079


Рецензии
Да, и всё понеслось, как санки с горы. А вдруг — дерево? Опасливо.

Лысенко Светлана   10.07.2023 18:31     Заявить о нарушении
Конечно, она же закрыла себя в шкатулку и выйти страшно и жить так больше нельзя)

Идагалатея   10.07.2023 18:48   Заявить о нарушении