Кто втемную скажет раз Глава 34

Глава тридцать четвертая.  Невозможность отказаться от банальностей. Первый поцелуй. Как заказать десятерную игру встать и выиграть


Утром Талину разбудил звонок. Звонил Лев.
– Привет, ты проснулась? – спросил мужчина девушку.
– Не уверена, – ответила Талина, сонным голосом, – что-то случилось?
– Ничего, все отлично. А когда проснешься? – поинтересовался он её планами.
Он приготовился ждать её сколько потребуется, главное, чтобы она не отказалась от встречи.
– Могу часа через два, – ответила девушка, зевая.
Талина терялась в догадках, что понадобилось Льву с утра. Ночные мысли вымотали её окончательно. Меньше всего ей хотелось, чтобы они накрыли её с утра.
– Мне надо отвезти часы заказчику. Можем прокатиться. Только оденься потеплее. Встретимся в девять на рынке у переезда, – пригласил он девушку.
– Так, рано, сейчас только семь? Хорошо, – ответила Талина и окончательно проснулась.
– Сама сказала, отказ в торговле не принимается, когда прикуп на руках, – не стал отступать мужчина.
Талина брела по пустой воскресной улице в сторону рынка. Рядом с ней остановился автомобиль.
– Садись, – услышала она голос Льва.
– У тебя есть машина? – удивилась девушка и села рядом.
– А почему бы ей у меня не быть? – ответил он вопросом на вопрос.
Лев переехав через железнодорожный переезд, чуть добавил скорости и заговорил.
– Это ерунда. Я вчера тебе соврал. Никакой оплошности не было, я намеревался тебя поцеловать и двинуться дальше, при первой возможности, но только с твоего согласия. Унизить или оскорбить – такого в отношении тебя я никогда не планировал. Но вынужден поставить тебя в известность, оставаясь со мной наедине, в темной комнате ты рискуешь, – предупредил он девушку.
– Ужас, – ответила она, но страха ни в голосе, ни в лице Лев не заметил.
– Я почему-то испугался банальности. Но даже самый вычурный расклад в игре, банален. Обязательно у кого-то такое уже случалось, все дело в отношении, – продолжил он текст.
– Не поняла, – искренне призналась девушка.
Она отметила, провели они в дороге чуть больше получаса и приехали в столицу. Лев, включив правый поворот, и свернул в проулок между домами. Проехав пару сотен метров остановился.
– Сейчас объясню, – сказал он девушке и первым вышел из автомобиля.
Открыл заднюю дверь автомобиля и снял ткань с пакетов на сиденье.
Вручил девушке букет цветов, извлек два пакета, захлопнул дверцы и направился ко входу в дом. Талина шла следом, едва поспевая за мужчиной.
Лев открыл дверь квартиры на третьем этаже.
– Проходи, эта квартира досталась мне в наследство от двоюродной бабушки. У нас вообще какой-то странный расклад толпа бездетных родственников, постепенно вымирает. Я тоже пока не размножился. Вся надежда на Марка, он очень старается, – пояснил он безмолвной девушке, куда она попала.
Цветы ей не дарили, никуда не приглашали и что произойдет после не прорисовывалось.
Лев вынул из одного пакета коробку конфет и упаковку чая. Второй пакет остался нетронутым, его он бережно перенес в комнату.
В кухне он зажег конфорку, набрал воды из-под крана и поставил чайник на огонь. Талина пристроила букет на столе.
– С некоторых пор, я посчитал банальным дарить цветы, конфеты, подвозить девушек на автомобиле, не рассказывал о квартире. Не говорил комплименты. Женившись много лет назад по недоразумению на женщине недостойной и глупой. Развелся меньше чем через год и сам превратился в глупого мстительного недостойного мужчину. И кажется, заигрался. Мои прибабахи может терпеть только корыстная или отчаявшаяся женщина, – проговорил он и достал чашки, насыпал заварку и распечатал коробку конфет и взял одну первым.
– Решил, кое-что подправить в себе. Нереально вкусные, я считал банальным признаваться в том, что люблю сладкое, и именно молочный шоколад, а не твердый, горький и сухой как труха черный. Ненавижу шампанское «Брют» и женщин, нахваливающих эту отвратительную кислую шипучку, чтобы понравиться мне, – похвалил он угощение, признавшись в еще одном грехе.
Талина взяла конфету раскусила напополам, посмотрела на начинку и улыбнулась. Ничего из намеченного вчера она не вспомнила, но даже если бы вспомнила, не решилась бы произнести.
Они, молча, посмотрели на чайник, который никак не закипал. Девушка подошла к окну и произнесла первые слова:
– Снег пошел.
Лев поднялся, приблизился к ней, все еще сохраняя дистанцию
– Потеплеет, – произнес он банальную фразу.
Талина сама ступила навстречу мужчине оставшиеся полшага и обняла его.
А Лев подумал, что все, что он сказал невероятно банально и такими приемами пользуются профессиональные обольстители испокон веков. Ничего другого придумать не получилось, но отказать себе в удовольствии слиться в поцелуе с невинным ребенком он просто не мог.
Все остальные варианты оказались еще более неприемлемыми.
И они целовались. Лев целуя девушку, завидовал ей, свои ощущения от первого поцелуя он мог только вспомнить. Безусловно, девушка открывала для себя мир любви и интима, не понимая, сказка длиться недолго. Приходит понимание, мечта о неземном наслаждении — это манок, предусмотренный природой, и человек идя за одним, обязательно находит другое. Нельзя сказать, что найденное хуже, но оно другое.
Желание мужчины было осознанным и холодным, он чувствовал, как раскаляется девушка и остановил игру. Пока он еще мог договориться со своей физиологией, и у девушки не возникли вопросы другого порядка.  Лев, как бы случайно уронил железную банку для хранения кофе. Ударившись о пол, с диким грохотом, банка открылась и остатки кофе рассыпались по полу.
Талина испугавшись отступила.
– Это я сделала? – спросила девушка, глядя на темный порошок, рассыпанный по полу.
– Банка сама слетела с подоконника, не выдержала накала страстей, – печальным голосом сказал Лев и рассмеялся.
Нашел веник и принялся подметать, а девушка подняла банку и крышку и положила их в раковину.
Она хотела, чтобы Лев поцеловал её еще раз, забыв о своих назиданиях сестре. Отказавшись представить, что может последовать за этим. Забыла предупреждение о том, что она рискует, находясь с ним наедине.
Раздался звонок. Лев, достал телефон из кармана куртки, и Талина услышала текст.
– Да, безусловно, как договорились. В двенадцать.
– В двенадцать — это куда? – поинтересовалась девушка.
– К заказчику, отдать часы очень старые с позолотой, получить денег за работу. Часы в пакете в комнате, – отчитался мужчина, отследив разочарование на лице девушки.
Он обнял её за плечи и чуть прижал к себе, но целовать не стал.
– Покажешь? – спросила девушка, чтобы отвлечься.
– Здесь нет, когда будем отдавать, посмотришь, долго упаковывать, я с ними столько провозился, – отказал он девушке, свидание наедине хотелось прервать.
– А можно мне чаю, – попросила девушка.
– Это сколько угодно. Другой еды нет. Здесь никто не бывает, холодильник отключен, – отчитался мужчина перед девушкой, отрыл пустой холодильник и снял чайник с огня, естественно момент, когда он вскипел никто не отследил. Достал еще одну чашку для себя.
– Мы вернемся сюда? – спросила она.
– Обязательно, но не сегодня, – Лев ответил на её вопрос, прикинув, что максимум пять шесть встреч и ему придется выбирать или-или.
Отметив, что девушка, сказав «пас», решила побороться за взятки.
Он же свои шесть пик взял и уже подсчитывал дивиденды в простой игре. В размышлениях цинизм зашкалил. Лев мысленно повторил, что жизнь — это не игра, но внутренний голос прозвучал неубедительно. Еще он начал подбирать момент, чтобы объявить, когда возобновятся игры по субботам, ей приходить не нужно. Погрузившись в свои думы, он не сразу отреагировал на слова девушки:
– Мне бы не хотелось приезжать сюда. Уверена – это прозвучит по-детски несерьезно, я как-то не планирую секс до свадьбы. Боюсь превратиться в Александру.
Лев встрепенулся, он как-то пропустил, момент, когда карты сдали второй раз, и началась новая игра.
– Ты придумала, что у меня с Александрой были какие-то отношения? – начал он торг.
– А зачем мне думать над чужими проблемами. Не сомневаюсь, у меня появятся свои, – продолжила она торг.
– Чтобы тебе не показалось, ты сейчас ошиблась, – заверил он девушку, врать было гадко и мерзко, но правда выглядела еще омерзительнее.
– Ты мне нравишься, но мне надо как-то разобраться в своих чувствах и желаниях. Просто уступить – абсурд. Все как-то приписывают молодежи глупость и отрицание всего на свете, понятно синие ногти зеленые волосы, но любовь никто не отменял. Я никого не любила, и меня никто не любил. Мне как-то не улыбается прожить жизнь так и не испытав любви, влюбленности и связанных с этим состоянием чувств. Что в этом плохого, – озвучила она старый как мир текст.
Из её слов Лев заключил, что девушка даже не влюблена в него, просто вышла попробовать свои силы. И хорошо, что именно он пригласил её на свидание в пустую квартиру.
– Абсолютно ничего, только хорошее и где-то прекрасное. Девочка, ты сейчас заявила десятерную игру, и зачем-то стоя, даже не взглянув на расклад. Что в прикупе никто не знает. Людям как-то свойственно играть за себя.  Но карты придется открыть…пусть даже по одной, – предупредил он девушку.
Лев вспомнил себя девятнадцатилетним влюбленным идиотом. Как он полюбил невероятно красивую девушку, как они целовались и занимались сексом, казалось, мир исчез. Только вот после двух месяцев, счастливого брака, по огромной любви, Лев застал свою жену в каком-то странном возбуждении, при попытке выяснить, что с ней происходит, она бросилась на него с кулаками. Растерянный муж, с трудом уложил её в постель, а проснувшись утром не нашел дома.
Нашлась она в какой-то квартире, якобы у друзей. Где он и понял, что его жена банальная наркоманка, сидит на кокаине и каких-то таблетках. Деньги выбивает из своего не бедного отца. Он попытался ей помочь, находясь в угаре любви, как ему тогда казалось – любовь может все. На бесполезную войну с пристрастием ушло еще полгода жизни, о которых он и сейчас вспоминал с содроганием. Вел постоянные переговоры с её семьей и с ней, уговаривал и плакал. Они, то примирялись и занимались сексом, то ругались, и он катался по городу в поисках своей жены, по пяти точкам где она могла отвисать, постепенно понимая, все усилия напрасны.  Родители его бывшей жены утратили к нему интерес, понимая, что фокус не удался, Лев её бросит, дело времени, и он остался без какой-либо поддержки.
Остановилось все в один день, он застал её со шприцем. Лев подал заявление на развод и на негнущихся ногах отправился в центр анонимного обследования на СПИД. За время ожидания результатов теста он несколько раз попрощался с жизнью. Подготовил прощальный текст для родителей. Все обошлось. Но за эти бесконечные часы ожидания приговора, он умер несколько раз. Получив отрицательный результат, он ожил, но уже другим человеком. Во всяком случае, о любви больше не помышлял.
После развода он легко пересчитывал по пальцам одной руки свои связи с женщинами, выполняя зарок, что больше не женится, а тем более на женщине с каким-то опытом. Природа в случае с Александрой взяла свое, но убедить себя, жить с ней не вышло. Опыт и расчет пробивался во всем, он даже запретил себе что-либо выяснять. А женщину без опыта ему встретить не удавалось. Талина оказалась первой.
– Лев, я ничего не поняла, мне не нужен преферанс и больше не приглашайте меня в субботу, я ничего не понимаю в этой игре и чувствую себя конченной дурой, – ответила она, отчаявшись разобраться в мудреном тексте.
Невольно повторив текст, произнесенный другой женщиной, в которую Талина так боялась превратиться.
А Льву захотелось, чтобы эта смешная нескладная девочка по наивности не влюбилась в конченую тварь, как и он много лет назад только мужского пола, с одной разницей, её потери будут однозначно больше.
Девушка отправилась на поиски любви, и напомнила ему самого себя. Именно такие идеалисты попадают в самый отвратительный расклад. А наиграть Талине в сложившей ситуации, он мог легко и это ему ничего не стоило. Встречаться с ней, целоваться, пока девушка не разберется, что к чему и не повзрослеет. А там как пойдет. Без сомнения, физиологический процесс зачатия относился к интимной сфере, но вот однозначно к любви причислить его было сложно.  И он принял её игру в темную и решил не играть против нее.
– Я влюбился в тебя, как старый дурак. Отсюда, неадекватное поведение. А мне никто не рассказал, как ухаживают сейчас, какие слова говорят и как себя ведут. Ты расскажешь, как все сейчас происходит, старенькому преферансисту?  – задал он девушке глупый вопрос, скорее для того чтобы упокоить её.
Талина кивнула, и стала похожа на мультяшного обиженного котенка.
– Неужели ты подумала, я бы посмел смешать игру и жизнь? Ты же согласишься встретиться со мной в любом другом месте, например, завтра и в другие дни, ну кроме субботы. В этот день я играю со взрослыми дядями в преферанс. Мы с Валерой договорись больше женщин не приглашать. Ты права — это не женская игра, один день из семи, это же немного, – Лев старался говорить, как можно убедительнее.
– Соглашусь, – тихим голосом проговорила девушка.
– Вот и отлично, а сейчас поехали. Романтика романтикой, но деньги никто не отменил, – остановил он задушевный разговор и вернул её в реальность.
Мужчина не представлял дальнейшее развитие отношений, но не сомневался, что между «наиграть» и «переиграть» все же имеется разница.
Уже в машине Лев подумал. Что можно объявить любое количество взяток, или чистый мизер, и выиграть, не открывая карт, главное, чтобы игроки согласились со своим проигрышем, а для этого они должны быть, просто, хорошими людьми.
Он улыбнулся, рассматривая сосредоточено задумчивое лицо Талины, на коленях лежал рюкзак из него выглядывал фисташковый бегемотик и подмигивал Льву.
Ему очень хотелось, чтобы девушка выиграла, он мысленно списал все её штрафы с горы, за счет себя.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/17/1082


Рецензии
Несколько сумбурно, но всё можно списать на разницу в возрасте. Но, всё равно, что-то за них тревожно.

Лысенко Светлана   10.07.2023 18:47     Заявить о нарушении
Но в прологе, они муж и жена)) Они договорились))

Идагалатея   10.07.2023 18:58   Заявить о нарушении
А, ну да, я забыла, надо вернуться к Прологу.

Лысенко Светлана   10.07.2023 19:03   Заявить о нарушении