Город детства

По дороге скачет мячиками град...
Город детства - Как живётся Семь палат?
К берегам крутым седого Иртыша
Что-то снова ныне просится душа.

Не скрываю, что тебя я видеть рад,
Нежно трогать камни Ямышевских врат.
От судьбы не ждал ты никаких наград
Город  детства - город древний Семь палат.

Где Затон, где Роща и Кожкомбинат,
Там гулял с девчонкой много лет назад,
Аромат сирени, глаз зелёных взгляд,
Это город детства -  город Семь палат!

На посту стоишь бессрочно, как солдат,
Не убил нас бомбы ядерный заряд.
Пусть тобой сегодня и не дорожат
Мой Семипалатинск – для меня ты свят!

По дороге скачет мячиками град,
Как живёшь прекрасный город Семьпалат?
К берегам крутым седого Иртыша
Что-то снова моя просится душа.


Рецензии
Николай, прекрасная ПАМЯТЬ, Замечательное посвящение РОДНОМУ ГОРОДУ! Если бы все мы были такие памятные-порядочные и помнящие родство и Родину ЛЮДИ, то не гнобили бы прошлое, и не разрушали бы СВОИ и ЧУЖИЕ ДУШИ и ГОРОДА!!( думаю, вы поняли, о чём я?..)Живите этой светлой памятью и надеждой на лучшее! Добра и здоровья Вам! С уважением!

Эмма Гусева   08.01.2023 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением, Николай.

Николай Крыж   24.01.2023 13:06   Заявить о нарушении