А ты знаешь, что бывают мужчины

Она, иное и я - мужчина


- «А ты знаешь, что бывают мужчины?».
- «Знаю, но ничего в них не знаю хорошего!»,
- «А ты знаешь, что искушения есть, другие?»,
- «Знаю, из того что есть, но не все, немного»,
- «А ты знаешь что они - мужчины и искушенья иные, 
                несопоставимы!»,
- «Знаю, и поэтому предпочитаю «иные», но не «мужчины».

Жаль, а  ведь так все могло бы «сраститься»,
Для неё - и мужчины немного, и искушенья иные,
Все бы это в лице моем могло бы объединиться,
И в такое для нас с нею обоюдное наслаждение превратиться.

Что же тогда!  Коль нет перспективы договориться,
Будем тогда каждый своим богам мы молиться,
Она - наслаждаться «иным», не желая (во мне) познать мужчину,
А я, наслажденье получать от общенья, жаль не с нею, с другими.

И разговор у нас с нею на том прекратился.
Не поняли друг друга мы, отношением я с нею не обогатился.
А могла бы иначе ответ свой она представить,
Мол не знает и не встречала, ждет не дождется 
                и вот - я, случился!

И в ответ на вопрос - намек, возможность мной ей предоставить,
Все что есть в отношеньях двух лиц разнополых, влюбленных,
От природы друг для друга задуманных, сложенных,
И ни каким иным искушеньем для женщины, не заменимым!


НЕК-то
28 февраля 2020г., 16:40:07
17.10.2022г. 15 час.39мин


Рецензии