Про деда, Данилку и сахар

          Данилка сидел за столом напротив деда, грыз яблоко и считал дедовы ложки с сахаром:
      - … три, четыре. Дедааа,  ты уже слишком много сахара в чай положил. Столько сладкого – вредно!
      - Кто сказал?
      - Мама говорит.
      - Много твоя мама знает...
      - Много! Она же на доктора долго училась.
      - Она давно училась!  А у меня – новые факты. Я вон по телевизору видел – сладкое полезно!
      - Да ты, наверно, не те программы смотришь. Надо про здоровье смотреть.
      - Про здоровье смотреть, быстрее помрёшь! Вот тебе – всего 8, а мне уже – 68. И я кое-что в этой жизни знаю. Понял, Данил?
      - Понял. А вот фрукты полезны…
      - Конечно, полезны. Вот и жуй своё яблоко. Вон ещё и ягоды поешь –  нашей дачной, без всяких там удобрений. Я пока чайку попью с  сахаром да с пряником… А ты расскажи, чего ещё там твоя мама говорит…
      - Ещё она говорит, что у тебя полно вредных привычек…
      - Между прочим, курить я бросил, и она об этом знает!
      - … и что  тебе нужно заняться  спортом – для здоровья.
      - Так я ж зимой  на лыжах в парке катаюсь.И на коньках – на катке.Иногда…
      - Это не очень считается, нужно каждый день! Она сказала, что надо купить тебе специальные такие резинки для тренировки, чтобы заниматься. Я  название запомнил – эспандер.
      - А сам-то как – занимаешься?
      - Конечно, каждое  утро! У меня же  маленькие гантели есть. И ещё я папин велотренажёр кручу.
      - Ну ты молодец, внук! Хвалю. А в зоопарк-то мы с тобой сегодня идём, как договаривались?
      - Идём-идём!  А баба Света – тоже с нами?
      - Нет, бабушка сегодня ягодой занимается, обед нам готовит и булочки печёт. Слааааадкие!..
                2018 г.


Рецензии
Рассказик крохотный, а чувство к внуку и деду " умудренному" жизнью, вызвал тёплые. Мне понравилось. С уважением, Владимир

Владимир Харченко   24.04.2024 07:57     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за отзыв.
Всего доброго желаю Вам!
С уважением.

Елена Водопьянова 1   24.04.2024 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.