Домовой

Вопрос – ДОМОВОЙ давно интересовал меня по той причине, что иногда этот вопрос попадал на глаза в печати. Но когда у меня стали «пропадать» и снова появляться вещи и предметы, на поиски которых уходило много времени, иногда и года, то я периодически возврашалась к этому вопросу.

Когда в семье были еще дети и муж, то невольно причина исчезновения «переносилась» на них, но когда я осталась одна в квартире, то тут уж хочешь, или не хочешь, но надо признать, что виновата лишь ты сама, или ДОМОВОЙ, если он у тебя в доме есть. К примеру; я все лето искала одно летнее пратье, а в сентябре увидела, что оно лежит в коробке для ниток, на самом верху. И как я его не увидела, ведь коробка стояла на самом видном месте?

А совсем недавно я была в торговом центре, и когда я собралась брать тележку для покупок, то у меня не оказалось жетона на ключевой связке, куда я его всегда помещала после закупок. И это меня очень удивило, потому как его не оказалось и у меня в кошельке. По цвету он синий, и не увидеть его я просто не могла. Я взяла коляску без жетона и закупилась в этот день без него. А через несколько дней мой синий жетон снова оказался на связке ключей, чему я была очень удивлена.
В этой связи мне хотелось бы знать (ваше мнение), действительно ли существуют ДОМОВЫЕ, с которыми связаны такие чудеса? 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.