Капельки

**1
Воздух пахнет снегом,чаем и морозом,
Перестали капать у Снегурки слёзы..

**2
А завтра будет день,
И будет радость!
В душе и сердце,
Пусть такая малость...
Проснёшься ,а в окошко светит солнце!
Ты выпьешь  ,завтра,новый день до донца!

**3

 Дождик льёт за окном,
И конец выходным...
Мы куда-то бежим,
Все куда-то спешим..

А в душе ,вдруг,тоска
Хочет место занять
И вот как не пустить?

Молока ей налить!

**4
Мой солнца луч,
Моя осенняя, волшебная роса.
Хочу увидеть я твои серьёзные
и грустные глаза.

**5
Мы играем в немой  телефон..
Как порой удобен он...
Вроде здесь  ,
А вроде нет..
Вроде есть,
А может нет?

**6
Я скучаю по тебе
И поэтому метель
Я скучаю по тебе,
Но ты этому не верь..

**7
А в 50 ...плюс 5
Мы любим тех, кто близок нам душой.
Мы чувствуем душой ,
Кто свой,а кто не свой.
И смысла нет нам злится  на "других" ,
И делать то,что делать
Не хотим.
         


Рецензии