Детство прощай!

Стоя чуть в стороне от автобусов, и смотря на толпу снующих, шумных, пестро одетых детей, я явственно ощутила, что моё детство прошло. Я впервые не еду в пионерский лагерь. Мне шестнадцать, я провожаю в лагерь свою младшую сестру и завидую ей. Ведь её приключения только начинаются. Для неё это первое путешествие в маленький, но очень яркий восхитительный мир. Мир новых знакомств, новых друзей, новых забавных идей, первых влюбленностей, секретиков и чудесных открытий, открытий себя и этого волшебного мира вокруг. Этого фейерверка забав, игр и фантазий, и их воплощений.

Детство прощай! Я так счастлива, что у меня был этот удивительный мир, и мне будет его не хватать. Не хватать вечерних костров, игры в ручеек всем лагерем, общей зарядки на футбольном поле, утренних линеек, речёвок, дежурства по столовой, тайных вылазок за территорию лагеря, катаний на качелях, шумных дискотек, купаний в горной реке, походов, ночевок в горах…

Стою и улыбаюсь. Улыбаюсь своим мыслям, своим воспоминаниям об этих чудесных ежегодных каникулах, и так тепло в душе. Это был маленький, но удивительный мир, маленькая волшебная страна, где можно было каждый раз примерить на себя новые роли, быть то застенчивой и милой, то шумной и веселой, то забавной и остроумной, то серьезной всезнайкой.

Детство прошло. Но каждый раз, когда мне захочется, я закрою глаза и вернусь туда, но теперь уже только в воспоминаниях.


Рецензии
Где наше детство потерялось?
В каком календаре осталось?
Лишь там далёкие мечты
Сбывались! А теперь - увы!

Да, Вита, детство - прекрасная, беззаботная пора. Согласна с Вами. Творческих успехов! С уважением Ирина Евтеева.

Евтеева Ирина Александровна   27.10.2022 08:30     Заявить о нарушении