40 Ватт

    Дело в том, что у меня очень бережливый муж, и это раньше меня сильно раздражало. Это проявляется во всем, например, лампочки в доме 60 и 40 ватт, живем как в подземелье, это, оказывается, позволяет экономить электроэнергию. Но однажды все изменилось.

    Войдя утром в ванную, и как, обычно нажав выключатель, лампочка сначала начала скрипеть и трещать, потом хлопнув, погасла, перегорела, черте что, придется искать новую. Хорошо в антресолях нашлась запасная на 100 Ватт. Встав на табурет и заменив лампу, я немного помедлила, яркая лампа озарила все вокруг. Рядом с плафоном увидела паутину, которую раньше даже и не замечала, решила её убрать. Взгляд скользнул в угол ванной комнаты, там красовалась мелкая черно-серая плесень, тут тряпкой не обойтись, задумалась я. Продолжив изучать так по-новому открывшуюся ванную комнату, заметила много неприятных сюрпризов. Умывальник испещрен мельчайшими трещинками, а зеркало все в мыльных разводах и брызгах. Да и в зеркале отражение не порадовало совсем, на меня смотрело уставшее, да еще с синяками под глазами лицо. А ведь только вчера в этом зеркале, казалась себе вполне так симпатичной дамой, с задумчивым, томным взглядом. Да как же все меняет лампа. Раздражение внутри меня росло, окружающий мир выглядел не так привлекательно. Приняв решение, я набрала в ладошку воды и брызнула на лампу. Лампа затрещала и треснула, свет погас.

    Выйдя из ванной, я опять обрела душевное равновесие. Взяла телефон и позвонила мужу. – Дорогой у нас в ванной перегорела лампа, ты можешь купить, да, как ты любишь 40 Ватт. Теперь я уверенна у меня самый замечательный муж.


Рецензии