Волшебница

Совершенно ничего не выдавало в этой девушке волшебницу. Она как все вошла в маршрутку и села возле окна. Маршрутка тронулась в путь. Девушка вроде ничем не примечательная в сером плаще и шляпе а-ля двадцатые годы, из-под которой непослушно выбивались завитые кудри. Я мельком взглянул на неё, и мне показалось, что она как будто бы светится. Никто вокруг даже не догадывается о том, что она волшебница, не видит это тайное свечение, все принимают его за отблески солнца от окна. И мне поначалу тоже так показалось. Но я внимательно пригляделся, и заметил немного странное поведение. Она специально прячет под шляпой свой лучистый взгляд, а её полуулыбка скрывает тайные знания.

Но что-то так тянуло меня посмотреть в её сторону. И я тайком подсматривал за ней. Она очень аккуратно держит на коленях сумку ридикюль, как будто бы это величайшая в мире ценность. Наверное, там волшебные животные, которые путешествуют вместе с ней, подумал я и улыбнулся своим мыслям. И тут вдруг из цветка на шляпе выглянула симпатичная мордашка, а в кармане плаща что-то зашевелилось. Девушка достала из сумки печенье, раскрошила его в руке и высыпала в карман, легонько похлопав по нему, как будто успокаивая кого-то. А эльф, а это действительно был маленький эльф, больше некому, решил спуститься и покататься на локоне. Девушка погрозила ему пальцем, и он тут же спрятался в цветке. Неужели никто не заметил этого кроме меня, я огляделся по сторонам, все были безучастны.

Когда она встала и пошла к выходу, мне вдруг послышался легкий перезвон, как будто звенели еле слышно тысячи маленьких хрустальных колокольчиков. Уже на ступеньках она обернулась и улыбнувшись мне, прижав указательный палец к губам. Что бы я ни кому не говорил о том что увидел. Я моргнул в знак согласия. Интересно кем работает эта девушка и куда едет?

Когда она вышла, я осознал, что тоже наделен этой волшебной силой, я просто это забыл. И мне стало вдруг так легко, я посмотрел на свои руки и увидел волшебное свечение.


Рецензии