Из беседы с Высокими!

Правды как таковой нет, есть правильное видение...!

(Успокойся смертный и не требуй правды той, что не нужна тебе!)

Пришло время образов!

Мы живём образами. Наша мысль творит образ. Она причина всего, она орудие!

Образы как следствие возникновения и работы мысли, её проявление!

Наши мысли не принадлежат нашему физическому земному миру. Мысли не умирают с телом человека. Мозг умирает, а мысль нет!

От концентрации мысленных токов зависит твоё восхождение.

Многое зависит от умения сконцентрировать мысль! И здесь нужна тренировка!

Твоя мысль - твой щит и оружие!

Владение мыслью - твоя возможность изменить мир!

Окружающие нас духи посылают нам только образы-фантомы, а не мысли. Они давно освоили эту практику искушений для слабых духом!

Обработка разумом информации уже ничего не даёт людям. Это колесо. Многие сутками "висят" в интернете, даже не понимая как он их убивает!

Сила мысли нарабатывается концентрацией. К примеру если долго смотреть на предмет, скажем на яблоко. Хорошо сосредоточить внимание на цветах. Потом на группах людей и т.д. (Концентрация на точке это примитивный метод и уже устарел!)

Сосредотачиваясь на звуках нужно видеть их окраску! Такое время пришло.

Нужен уход от низких энергий! Не смотри новости, уходи от религиозного анализа, развязывай узлы Кармы.

Практика важнее всего. Также важно понимание практического применения (наработанных) энергий! Это и вершина и переход в другие энергии, на другие уровни космобытия!

Научись останавливать мыслемешалку, мыслепринтер! Первый КЛЮЧ ко всему - МОЛЧАНИЕ! Второй - направленность сознания - ОСОЗНАНИЕ!!! Ночью мозг должен молчать!

Отсекай прошлое!

Уходи  от любых конфликтов!

Самый большой друг и враг в жизни это твой мозг. Мозг - это инструмент! Он и слуга и компьютер - БИОкомпьютер! Им можно научиться командовать, чтобы он выдавал самую лучшую и нужную идею!

Самое простое отдать приказ мозгу - "Я выключаю тебя на эту ..... тему! Мне нужно знать то и то"!

Можешь задать мозгу любой вопрос. Главное добиться, чтобы он чётко выполнял команды, его нужно приучить к этому! Ищи как лучше это сделать!

На границе сна отдай приказ мозгу - "Я хочу знать ....."! Или - "Я хочу чтобы мой ум очистился от всего негативного за эту ночь"! Или - "Я хочу чтобы моё тело излечилось от болезни в эту ночь"!! Универсальный Закон Создателя - всё излечивается во сне! Также именно ночью становятся святыми! Все выдающиеся открытия происходят во сне! Все вопросы задавай своему мозгу в ночной медитации. И только сон - истинная медитация для всех, но не все умеют этим эффективно пользоваться.

Можешь также скомандовать - "Выбери как мне удобнее спать"! Или - "Я хочу, чтобы моё тело было как в 16 лет"! И другое!

Исправляй кармическую ситуацию в отношениях с кем-либо во сне - в ночной медитации. Выходи на Дух этого человека и постарайся исчерпать конфликт!

Как добиться сказанного выше?! За 5 часов до сна не есть и не пить! Не общаться ни с кем, не читать и другое. А тем более не "висеть" в интернете, на телефоне...

(Игра стоит свеч! Делайте ставки, господа! Утро вечера мудрёнее!)


Продолжение - http://proza.ru/2022/10/18/1393

ОКО ТАЙФУНА. Ч.4 - http://proza.ru/2022/07/30/1207


Рецензии