Когда сошёл я в этот мир...

Когда сошёл я в этот мир,
Стал предоставлен сам себе,
Был не рождён еще не-фир,
И день тонул в предвечной мгле.
Драконам, пасынкам огня,
Принадлежал поток небес.
Бронёй нефритовой бренча,
Младой народ, не знал словес.
Я звал на помощь Легион
Своих пока бесплотных слуг,
Но, неподсуден, был мне он,
И в первый раз познал испуг.
Леса, низины, гребни скал -
Ещё недавно Бог исторг,
И моря пепельный оскал
Не ведал душ людских порок.
А я бродил среди теней,
И заносился след песком,
И одиночество сильней
Сковало дух во мне замком.
В завесе видел лица я,
И слышал не звучавший смех,
Но мне пустынные края
Дороже были горше всех.
И вот однажды пробил час,
Когда пришли, смущая, вы!..
Я, отвести не в силах глаз,
Желал признанья и любви.
Я помню годы тишины,
Но не жалею ни о чём...
Из человеческой страны
Был изгнан кровью и мечом.
Гонимый правдой и хулой
Всего-то пламени страшусь,
Втайне мечтая вновь о той
Земле, к которой я вернусь.


Рецензии