Werhvoflf. Вовк-обортфень

Истоптана глина и запах зверья,
Разрезано стадо, ветер
Ворота качает, уныло зудя,
На веток озябшей флейте.
Ему не понять, что демон – не я,
А тот, кто за мной ходит,
Разъехались бездны холодной края
И пепел сады родят.
Никто не узнает историй моих,
То тайна, рассказка, быль,
Приходит ночами косматый жених,
Зовёт себя Метелльшпиль.
Зрачки исподлобья грозно глядят
И пасти капкан жуток.
Так холодно, ведь на улице март.
Бессонница трое суток.
Приносит косулю, а может бобра,
Роскошная полушубка,
Глаголет - женится и будет нора,
Курительная в зубах трубка.
Хохочет над тем, что можно смотреть
На игры его плечей,
И слёзы, что можно руками тереть
И знать смысл волчат-речей.
И видеть нетвёрдо, а так чтоб навек
И пить цену всем вещам,
И крылья моих утраченных век
Моргают его клыкам.
И падают звёзды, и поступь твоя,
Не сможет никто помочь,
И словно овечка беспечно моя
Душа убегает в ночь.
Никем не приютный лежал в камышах,
Спасла себе ль на беду,
Забылся ужель тот полдень в веках,
Иду как сапог ко дну.
У самого сердца локон волос,
Опять резеду молю:
Как жить без него, тяжек вопрос,
Дышать, если я люблю?
"Опомнись, несчастная!" - Все говорят.
"Опасен запретный путь".
Но я бы спустилася даже и в ад,
Чтоб только назад вернуть.
Играть на собачьих костях в чехарду
Приходят сомненья к нам,
Но я так бесценно его тень ищу,
Что можно сбежать с ума.
Но я не способна искать пустоту
В глазах больше, нет, о, нет,
Подносишь могилы к раззятому рту,
Бесчисленный ворон лет.
Пускаешь кораблик из дерева тис
На склон бурьяной реки,
Ты истинный волка, я пасынок лис,
Паду от своей тоски.
И свадьбу сыграть не судьба, тёмен гость,
И только молва несла.
И только козы-веретницы погост
Очаг и судьба моя.
Неправда – хочу прошептать и во сне,
И истово помолюсь,
О, идол, в кольчуге, о, сказ о борьбе,
Опять я к тебе приду.
Стоять на коленях до утренних рос,
Цыганская дочь, беда,
Уже седина в метёлке из кос,
Любви тоже есть цена.
Игрушка в углу же, лошадка-огонь
Осталась дожить свой чред,
И хоть на прощанье хоть ласково тронь,
Хоть сказку скажу, мой свет.
Пусти, мама, ну же, я завтра явлюсь,
И вновь в волосах пижмА,
О, демоно-волк, так властен ты, трус,
Моя горесвет-судьба. 
Хоть всё ж милосердья не отыскать,
Конец от его руки,
Готова с улыбкой блаженной принять,
Уснув на родной груди.


Рецензии