Кто есть кто

с сайта: http://proza.ru/2022/10/17/898
В начале 21 века стали выясняться многие особенности социальной ориентации англосаксонских стран и стран Западной Европы. Тесное общение между собой привело их к убеждению, в следующих для них истин: так как у человека отсутствует душа, у него нет и никакой совести. А отсутствие совести означает, что их мораль и нравственность находится на уровне нулевых понятий о них. А народ в нашем государстве считает, что душа есть в каждом человеке, но, в большинстве своём, стали понимать, что души эти, вовсе, не Богом дарованы, а приобретаются в результате их выращивания в соответствующей среде, их воспитания в соответствии с поставленными целями воспитателями каждой конкретной души. В других указанных странах давно уже отмели Бога от своего сознания и ведут себя в соответствии с таким понятием. Наш народ, пока ещё, признаёт Бога, верит в Него, надеется на Его справедливые решения. Возможно, это и является причиной многих бед народа, постоянное его притеснение со стороны англосаксонских богоотступников, руководимых сатанинскими измышлениями.
Говорить о справедливости – вообще нет смысла, так как пора убедиться, что её нет в масштабах любого общества, в общих понятиях определения справедливости. Нет даже Божественной справедливости по отношению к мирянам Земли, благодаря чему мы пока ещё радуемся жизни. И у каждого человека свои понятия о справедливости, свои справедливые, как он считает, желания, не говоря уже о заявках на справедливость каждой из стран нашего мира.
Англосаксонские страны постоянно трындят о необходимости своего господства в наведении мирового порядка. Такой порядок ассоциируется у них с их беспрекословными привилегиями во всех сферах любого человеческого общества. К тому же, понятия о порядке совершенно разные у всех. Так у муравьёв, порядок – это когда их муравейник никто не трогает. А для муравьеда, ехидны, дикобраза – порядок, когда они разрушат этот муравейник, и с удовольствием будут поедать всё, что содержится в нём на виду. Таких противоречивых примеров, понятий о порядке, можно привести бесчисленное множество и для человеческого общества. В животном мире главным понятием в их жизни является знание того, кто в их стае является главным шакалом, выдрой, ехидной, гиеной и так далее. И в человеческом обществе, важно знать, кто же главный в нём, какая допустим, шакалоподобная, или гиеноподобная личность управляет страной.
События современной истории показали, что некоторые смеси нравов могут быть адскими, особенно, если реактивом этой смеси является наркотик и воодушевляющие их истории прошлого. В наше время, реальный пример такой адской смеси - еврей комик в роли хохла-бандерлога.
Большинство философских размышлений о добропорядочности, совести, чести, достоинстве человека исходят от мыслителей стран Западной Европы, 18-19 веков. Так, Пико Джовани итальянский мыслитель, представитель раннего гуманизма воплощал в своих мыслях высокие устремления гуманистической культуры. В древние века Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Цицерон, являлись основоположниками философских понятий о совести, чести, порядочности человека. Фактически, на их понятиях писались в Библии темы, каким должно быть человечество Земли в морально нравственных понятиях. Сейчас все их философские мысли и рассуждения перекочевали, буквально, под хвост любого животного. И в лучшем случае, они могут сохраниться, разве что, лишь в музеях философских мыслителей прошлого, если таковые ещё останутся.
Можно назвать многих мыслителей западных стран, которые внесли основной вклад в понятия об уме, совести, чести. Этим странам можно было бы гордиться этими именами, если бы они пребывали в здравом уме. Десятки имен выдающихся философов Германии вошли в «золотой фонд» мировой философии (Кант, Фихте, Гегель, Маркс, Энгельс, Шопенгауэр, Ницше и другие). Особое внимание уделим Германии, стране зарождения мирового фашизма, распространившей фашистскую идеологию на весь человеческий мир. В 18 веке Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель образовали костяк немецкой классической философии. Лейбниц проповедовал немецкие гуманистические идеи о роли и месте человека в современном ему обществе. Кант оказал величайшее влияние на всю западную философскую школу. Одной из главных идей Канта и последующих немецких философов является идея свободы человека и всего человечества, что сегодня в корне пресекается англосаксонскими странами.
Приведём отдельные примеры философских мыслей некоторых мыслителей 19 века из стран Западной Европы, что осталось от них в истории развития человеческой цивилизации в эпоху её возрождения, чтобы сравнить их с настоящей реальной действительностью.
В душе возмущаемся двуличием, сделками с совестью, поголовным страхом перед всем, трусостью, гнездящейся в душе и выглядывающей наружу под личиной порядочности (Ги де Мопасан).
Нужнее жизни добрая мне слава, она ценней чем незапятнанная честь,
Ее отдав, утрачу право я на жизнь (В. Шекспир).
Уму и чести стоять на первом месте на всей земле (Р. Бёрнс (шотландский поэт).
Честь - это внешняя совесть, а совесть - это внутренняя честь, писал А. Шопенгауэр. Честный человек не может быть бессовестным, а бесчестный совестливым.
Мужчину должны украшать: честность, порядочность и поступки на основе этих характеристик, а не понты, завышенная самооценка и длинный язык
(М. Касас, испанский актёр).
Примеры того, о чём толковали философы западных стран о жизни людей:
Честь — это и общественная оценка, общественное признание и стремление поддержать свою репутацию. Понятие чести аналогично понятию достоинства.
Честность, порядочность, доброта должна быть в каждом человеке. Если в ком-то нет, хотя бы одного из этих качеств, он всего лишь получеловек.
На свете есть только две “расы” людей – люди порядочные и люди непорядочные. Благодарность – это наивысшее качество порядочности.
Порядочность в человеке или есть, или отсутствует, если даже и остались от неё какие-то крохи. Если, вроде бы порядочная личность совершает какой-то нехороший поступок, это говорит о том, что порядочности в нем, или нет, или она только показательная.
Быть порядочным человеком - означает быть искренним и совестным в своих словах и действиях.
Мудрость знает правильный путь, а честность и порядочность ведут по нему.
Высшее моральное предназначение человека в том, чтобы содействовать благу других людей и совершенствоваться для лучшего исполнения этого дела.
Совесть независима от мнения окружающих, она помогает уважать других и самого себя, способствует нормальным отношениям между людьми. Эта способность является определяющим показателем индивидуального морального развития и формирования морального взгляда на мир и способности человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать события и сопереживать.
Совесть - это чувство, позволяющее человеку понять, что он сделал что-то плохое, неправильное, что заставляет его раскаяться; совесть распределяет поступки на хорошие и плохие. Это способность человека оценивать свои поступки, подавлять в себе эгоистические, безнравственные стремления и намерения, осуществление которых в данном обществе расценивалось бы как бесчестье.
Чувство чести должно быть присуще каждой личности, истинная честь всегда находится в гармонии с совестью.
Во многих государствах создавались кодексы чести, свод правил, которых должны были придерживаться люди благородного происхождения. Нарушение этого Кодекса могло разрушить репутацию человека, а порой, лишить всяческих титулов и даже жизни. Не случайно в рыцарских романах Средневековья воспевалось проявление чести — верность данному слову. Дворянская честь ставилась выше не только законов государства, но и заповедей Христовых. А поскольку честь была большой ценностью, то ее защищали ценой собственной жизни.
Честь и собственное достоинство каждой страны аналогичны этим понятиям для человека. В самом узком смысле, это уважение к самому себе, почитание самого себя. При этом, это способность соблюдать в обществе установленные нормы и правили поведения. Это способность взаимодействовать с миром. Каковы реальные взаимоотношения между странами в нашем мире? США считают себя гегемоном властвующего над всем миром. В коалиции, возглавляемой США, все англосаксонские страны и страны Западной Европы. Это их вассалы, полностью зависимые, подвластные им, принявших форму своего существования, как стран доминионов, протекторатов, выполняющих волю и указания США. О какой чести, о каком достоинстве этих стран можно говорить? До чего же это противно осознавать на фоне философских изречений мыслителей и мудрецов из этих стран. Тем более, когда их главная во всём страна отмела от себя прочь элементарные признаки совести, честности, порядочности, чести и достоинства.
После прочтения этих философских мыслей, можно сравнить сказанное с нравами современных правителей и их властвующими шайками в англосаксонских странах и в странах Западной Европы. Совершенно понятно, что такое сопоставление представляется  совершенным антиподом абсолютно во всём.
Об этих человеческих качествах можно писать очень много, и все эти человеческие качества  должны уважительно цениться в каждом цивилизованном обществе, но в англосаксонских странах и в странах Западной Европы, усилиями их правящей элиты, понятия об этом изгнаны из мозговой деятельности людей. Как конкретно это проявляется. Рассмотрим одну особу современности, ставшей буквально звездой мирового уровня в сотворении всевозможных подлостей и гадостей для народа собственной страны, и особо, для народа и страны России. Этот пример достаточно характеризует всю плеяду современных, совершенно безнравственных личностей, облеченных властью над людьми. Особа эта - президент страны бандеровского движения к фашистскому государству, бывший актёр, комик сцены, Владимир Зеленский. Сначала отметим следующее. Из многих людей можно сделать актёра, а вот сделать из некоторых актёров настоящего человека – часто, непосильная для решения проблема. К тому же, если  такой актёр талантлив, так он может просто сыграть настоящего человека, оставаясь во всём прежним. Талантливый актёр (и вообще, в чём-то талантливый человек) может быть и негодяем. Он может хорошо говорить о чём-то, а на самом деле, делать другим людям различные пакости, гадости, и удовлетворяться этим. Приведём отдельные высказывания этого комика перед его вступлением в должность президента страны, которую он окончательно разрушил и превратил в абсолютно зависимую от США колонию:
- Сегодня главное качество — это порядочность. С годами стало практически невозможно распознать с первого раза, что человек собой представляет. Все научились прекрасно маскироваться, рассчитывая на замыленный глаз и нюх.
- Если хочешь опровергнуть какую-нибудь глупость, не надо ее отрицать. Не надо. Доведи ее до абсурда и все признают, что это глупость.
- В. Янукович говорит, что в нашей стране свобода слова была, есть и будет. А кто с этим не согласен, пусть закроет свой рот.
- Я абсолютно независимый человек. Пусть это не в обиду никому, не родился ещё тот, кто будет вообще мной управлять. Я управляем только моими детьми.
- КВН — состояние моей души, в котором я нахожусь постоянно.
- Украина — это актриса немецких фильмов для взрослых: она готова принимать  в любом количестве и с любой стороны, всех привлекающих её особ.
Прочитав это, можно сравнить его высказывания с тем, что он творит, его деятельность хорошо известна всем, поэтому, не будем её расписывать. У этого комика всегда присутствовали мысли об использовании самого лёгкого пути к материальному, к политическому успеху - это бесчестное поведение, бесчестное отношение к людям.
Для него, быть порядочным человеком, значит постоянно страдать от комплекса совершенно неполноценной приспособленности к жизни. Порядочный человек желает справедливости и стремится к ней, этим и пользуются люди, плюющие на всякую справедливость. Они унижают таких людей, издеваются над ними. Порядочным трудно жить, нахалам гораздо легче и намного выгоднее. Человеческий мир, если ещё не  протух окончательно, то уже находится в стадии его протухания.
Маньяков осуждают абсолютно все и требуют для них самого жестокого наказания. Все понимают, что они останутся таковыми до конца своей сволочной жизни. А чем отличаются в лучшую сторону властвующие над людьми твари, цинически издевающиеся  над управляемым им народом. Из-за них лишаются жизни сотни, тысячи людей. Этих ублюдков, так же, уже невозможно переубедить ни в чём, и они как правило, избегают заслуженного для них наказания. Лишь верующие надеются и уверяют, что они понесут свою кару возмездия на том свете. А за тем, что они творят на этом свете, равнодушно наблюдают Небожители, за исключением, разве что, сатаны с его армией падших ангелов, которые согласно Библии должны радоваться, творимому цивилизованным обществом людей, бардаку. В таком случае сатана, как всегда и в очередной раз, оказывается победителем. Возникает и интересный вопрос, в каком веке будущих времён люди всё же  осознают, какая истинная взаимосвязь Божественных Небес с человечеством Земли.


Рецензии