И так тоже бывает... Глава X

Глава X.

     Медленно, осторожно, шаг за шагом, Андрей вёл Ольгу к себе домой. Она не сопротивлялась, но еле переставляла ноги, видать случилось что-то очень нехорошее, раз она в таком ужасном состоянии. Взять бы её на руки, Оля казалась не очень тяжёлой, но это риск посеять ещё большую панику.
     Эх, сейчас бы вызвать Евгения, но у Андрея не было номера его телефона, а у Оли, в таком состоянии спрашивать было бесполезно. Так он и вёл её, слегка прижав к себе, чтобы не испугать ещё больше. Только бы никто из соседей не появился, а то тоже скажут, что довёл девушку до истерики. Сегодня все настроены против него.
Стоп! А как же Оля здесь оказалась? Забежала в первый попавшийся подъезд, чтобы спрятаться от кого-то? И это оказался его подъезд? Да ещё и именно в то время, когда он выходил из дома? Совпадение? Ладно, успокоиться сама расскажет, чего гадать-то.
     Но Оля успокаиваться начала только тогда, когда приехала Маринка. Андрей усадил Ольгу в кресло, хотел дать воды, но девушка никак на это не отреагировала, продолжая плакать, правда, уже гораздо тише. Поэтому он просто сидел рядом, боясь прикоснуться, хотя так хотелось сделать хоть что-нибудь, чтобы прекратить её безудержный плач. И только когда Марина прижала Олю к себе, гладя её по голове и плечам, Ольга притихла.
     - У тебя есть номер телефона Жени, - спросил Андрей у Марины. – Ей сейчас с ним было бы лучше всего.
     - Не надо Жене звонить, - вдруг встрепенулась Ольга и огляделась. – Где это я?
     - У меня дома, - осторожно ответил Андрей. – Ты врезалась в меня, когда я выходил из подъезда, а потом… я не знал, что делать, позвонил Марине, а тебя привёл к себе домой.
     - Зачем? – не поняла Ольга.
     - А что, мне надо было оставить тебя рыдать в подъезде? – удивился Андрей. – Меня ты совсем не слышала.
     - Почему ты не отвёл меня ко мне домой? – вопросом пояснила Оля.
     - Так откуда я знаю, где ты живёшь? – Андрей пожал было плечами. – Погоди, ты хочешь сказать, что живёшь в моём подъезде?
     - Это ты живёшь в моём подъезде, - Ольга вроде начала приходить в себя. – Нет, ты точно меня преследуешь!
     - Марин, забирай её и веди куда скажет! – но на самом деле Андрей не злился на Ольгу, просто не мог. – Пока она на меня не подала в суд за домогательство!
     - Не обижайся, я не хотела тебя обидеть. И спасибо тебе, что помог. Ты вроде воду предлагал, - Ольга жадно выпила полстакана. – И всё же удивительно, что мы с тобой до сих пор не встречались, живя в одном подъезде.
     - Может, и пересекались, да только не обращали внимания друг на друга, у всех свои проблемы, свои заботы. Хотя такую красавицу я должен был заметить, - улыбнулся Андрей, поняв, что сегодня его судить не будут. – Так расскажешь, что случилось?
     У Ольги на глазах снова появились слёзы.
     - Ну-ну, всё хорошо, мы не желаем тебе зла, - попробовала приободрить её Марина. – Выговорись и самой станет легче.
     - Я не могу, - тяжело вздохнула Оля и вдруг вспомнила. – Ой, я же должна была Жене прислать фото в новом костюме, я совсем забыла! А он теперь будет переживать и думать, что со мной случилось!
     Как не пытались Марина с Андреем вытянуть из Ольги информацию о том, что случилось, она стойко твердила: «не могу сказать», «Жене звонить нельзя».
     - Так, братцы, - заявила Марина. – Мне нужно оставить вас на пару часиков. Надо забрать Надюху, она сегодня безлошадная, машина в автосервисе. Закину её домой и вернусь. Смотрите мне, без шалостей, чтобы порядок был, иначе накажу, обоих!
     - Ты есть хочешь? – спросил Андрей у Ольги, когда за Мариной закрылась дверь.
     Он совершенно не представлял, как себя вести и что говорить, чтобы снова ненароком всё не испортить. Ольга ему безумно нравилась, она понравилась ему с первой встречи, но …. Всегда есть какое-то «но».
     - Нет, спасибо. Ещё немножко посижу, если ты не против моего присутствия и пойду домой, - грустно ответила Ольга.
     - Да ты что, конечно не против, оставайся столько, сколько посчитаешь нужным, - видеть её в таком состоянии было невыносимо. – Может чай или кофе?
     - Я бы сейчас не отказалась от хорошего жасминового чая с лимоном, но у тебя вряд ли такой найдётся, – грустно вздохнула Ольга.
     У него не найдётся жасминового чая? Это шутка такая? Это же один из его любимых чаёв!
     - Ты знаешь, совершенно случайно где-то был. Перебираемся на кухню? – Андрей сделал приглашающий жест в сторону коридора.
     - Как ты можешь жить один? - спросила Оля, когда они уже перебрались на кухню. – Неужели тебе не скучно?
     - Не поверишь, но мне никогда не бывает скучно, - улыбнулся Андрей, включив чайник и доставая чай.
     - Но так не бывает! А если плохая погода или с кем-то поругался, разве не бывает грустно? – Оля просто не представляла, как можно прожить всю жизнь в одиночестве.
     - Грусть и скука – это разные вещи, - Андрей достал лимон из холодильника. – Грустно мне бывает, иногда, крайне редко.
     - Хорошо, научился ты справляться с грустью, скучно тебе не бывает, - продолжала допытываться Ольга. – Но вот ложишься ты спать, разве не хочется к кому-то прижаться или чтобы тебя кто-то обнял?
     - Ты про секс или про постоянного партнёра? – засмеялся Андрей.
     - И про то, и про другое, - кивнула головой Оля.
     - Ну, ты же уже не маленькая, знаешь прекрасно, что партнёра для секса найти не трудно, - Андрей вздохнул. – А вот с постоянным партнёром всё гораздо сложнее.
Тут одного секса мало, надо ещё чтобы вы понимали друг друга, были на одной волне, так сказать. Ну, вот как вы с Евгением, например.
     - И ты хочешь сказать, что тебя никто не понимает и не плывёт на твоей волне? – удивилась Ольга.
     - Давай проверим. Вот смотри, в одном моём стихотворении есть такая строка «Ты убьешь меня, когда растает снег?», как ты её понимаешь? – снова улыбнулся Андрей.
     - Ага, значит, ты всё-таки пишешь стихи, а то отнекивался! – Оля увлеклась разговором и на время забыла о своей проблеме. – Как её можно понять – кто-то кого-то должен убить, когда наступит весна.
     - Вот именно поэтому я и живу один, - Андрей видел, что Ольга отвлеклась, пусть хоть на время, но ему стало спокойнее. – А я её понимаю так – если ты уйдёшь от меня, то для меня это будет равносильно убийству, без тебя мне не жить.
     - Ну, ничего себе ты завернул! – Оля попробовала чай, вкусно! – Попробуй тут догадайся! Кстати, спасибо за чай!
     - На здоровье! А догадываться и не надо, надо просто дышать в унисон. Прости, меня иногда несёт куда-то, а остановить некому, - снова улыбнулся Андрей, только в этот раз как-то грустно.
     - А можно задать личный вопрос? – Ольга скромно взяла конфету из вазочки на столе.
     - Давай, только не слишком уж личный, такой, с поверхности, - кивнул Андрей.
     - Какие у тебя отношения с трансами? – осторожно спросила Ольга.
     - Какие у меня … в каком смысле? – не понял хозяин квартиры. Или просто сделал вид, что не понял?
     - В самом прямом, Марина говорила, что у тебя были отношения, ты любил кого-то? – выдохнула Оля.
     - Этой Марине давно пора уши налимонить, ничего за зубами не держится! – шутливо возмутился Андрей, но тут же погрустнел. – Любил ли я … Давай так, ты расскажешь, что у тебя случилось, а я взамен, расскажу тебе о себе всё, что тебя интересует?
     На Ольгу снова нахлынула тоска, на глазах появились слёзы.
     - Вот только плакать не надо, пожалуйста, больно видеть, как ты плачешь, и я могу не сдержаться, - Андрей прижал руку к своей груди.
     - И что ты сделаешь? – спросила Ольга, пытаясь сдержать слёзы.
     - Затискаю, блин! Буду убаюкивать, пока не успокоишься, - Андрей показал, как убаюкивают ребёнка на руках.
     - Вот этого делать не надо, - попросила Оля.
     - Хорошо, не буду! – пообещал Андрей.
     Но ещё до того, как он ответил, Ольга уже знала, что он так не сделает. Почему-то ей казалось, что он никогда не переступит определённую грань дозволенности. И как она могла подумать, что Андрей пытался её лапать? Возможно, ему этого и хотелось, но он бы никогда так не поступил.
     И Ольгу прорвало. Слёзы всё же катились по её щекам, когда она рассказывала про то, чего от неё потребовал Виталий за сохранение её секрета, но Андрей слушал, не перебивая, и не пытался её успокоить. Только раз скрипнул зубами. А когда Оля закончила, сказал:
     - Позвони Жене, пусть после работы заедет ко мне, а ты пока побудешь здесь. Не стоит тебе оставаться одной в таком состоянии. И Маринка скоро должна вернуться.
     - Но я не могу Жене рассказать об этом! – воскликнула Оля сквозь слёзы.
     - Он всё поймёт и поверит тебе, что ничего не было, даже не сомневайся, - попытался успокоить её Андрей.
     - Как ты не поймёшь, если Женя и сдержится каким-то чудом, то Стас точно прибьет этого Виталика! – всхлипывала Ольга. – Думаешь, его тюрьма остановит? А что я Ире потом скажу?
     - Вместе, мы что-нибудь придумаем, - Андрей старался говорить уверенно. – А я прослежу за тем, чтобы ребята не наделали глупостей.
     Оля достала телефон. Сбивчиво пыталась объяснить Евгению, где она, стараясь не вдаваться в подробности, просила его приехать, как только сможет.
     Андрей невольно залюбовался ею, даже с заплаканным лицом и потёкшей тушью Оля была чертовски привлекательна!
     - Что? – спросила Ольга, убирая телефон. – Ты чего так на меня смотришь?
     - Прости, просто ты выглядишь сейчас, - Андрей быстро сообразил что делать. – Ну-ка пойдём со мной в комнату.
     В комнате он достал из шкафа весьма объёмную косметичку и протянул Ольге.
     - Не знаю, что у тебя там есть в сумочке, но может, тебе чего-нибудь из этого пригодиться. Зеркало на столе, у шкафа не очень светло. Или в ванной, там, у зеркала есть подсветка. В общем, как тебе будет удобнее. А я пока посижу на кухне, чтобы не мешаться и не смущать тебя, - улыбнулся Андрей и оставил Ольгу одну.
     Оля с удивлением открыла косметичку, столько всего! Откуда, он что, красится? Странный какой-то, ещё и непонятные стихи с загадками пишет! Скорее бы Женя приехал или хотя бы Маринка.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/18/616


Рецензии
Ну вот, она хоть кому-то рассказала о проблеме. А тайна Андрея так и не открыта)

Идагалатея   18.10.2022 07:39     Заявить о нарушении
Не все сразу, дайте хоть кофе попить!)) Тайны есть у всех, но ничего вместе мы выведем их на чистую воду!)) Спасибо за отзыв!) Удачи!)

Амая Месяцева   18.10.2022 09:50   Заявить о нарушении
Держимся) Удача нас нужна)

Идагалатея   18.10.2022 09:53   Заявить о нарушении
Кстати, стихотворение, о котором упомянул Андрей, "Ты убьёшь меня...". существует в реале. Если интересно, выложу.)

Амая Месяцева   18.10.2022 10:19   Заявить о нарушении
Конечно интересно)

Идагалатея   18.10.2022 11:06   Заявить о нарушении
Готово!)

Амая Месяцева   18.10.2022 16:06   Заявить о нарушении