17102022

8. БГ-2. 14 Мб снёс с ноута 200+
9. АВ-2. Структуру им показать - без цифр
Предлагается выразить свои цифры процентов - тем, у кого есть мнение. Далее - таблица. Так и сделал 1500+
10. БВ-2. 11,2 Мб снёс 100+
11. АД-2. загрузил 10 картинок про 02.10.2022 от Картонии
12. БД-2. снёс 40 Мб 400+

13. АГ-3. Всего-то навсего прописать такой формат: мол, создание произведения, общего всем участникам. Чтоб заранее за детей (или за взрослых) не придумывать их итог, а чтоб итог в самом деле был синтезом творчества данной группы. Чтоб какова группа, такой и продукт группы. Это программа-минимум. И пока сверх такого ничего не нужно. 3000+
14. БГ-3. оттащил порцию (мешок)в гараж 5000+
15. АВ-3. восстановить список АВ
1. про подсчёт денег за Паровоз
2. про способы заработка в традиционном формате
3. норигами-школа
4. АК как отдельный проект
5. КУ как отдельный проект
6. РП как отдельность
7. ШС как отдельность
8. публикации
9. подсчёт по Орлёнку как эксперимент
10. парковый проект - веточки
600+
16. БВ-3. список БВ восстановить
1. запись к врачу посмотреть
2. про Амину
3. про приставов вопрос на Кью
4. уборка - оттаскивание в гараж
5. расчистка стола для Городка
6. в гараже уборка
7. расчистка лоджии
8. про смеситель
9. про пристраивание склада
10. список кредитов
1000+
17. АД-3. восстановить список
1. работа над пинтерест-портфолио
2. над ВК-группой - портфолио
3. над дзен-портфолио
4. куда бы предложиться по-новому 1-й вид
5. 2-й
6. 3-й
7. 4-й
8. по-старому картон
9. по-старому бумага
10. по-старому мульты
300+
18. БД-3. восстановить список
1. ближайшая уборка
2. кухня
3. ванная
4. коридор-1
5. коридор-2
6. зал
7. Васина
8. стирка
9. лоджия
10. гараж
1000+

19. АГ-4. список восстановить1. основной проект - каков он?
2. синтез всех участников
3. РП
4. АК
5. ШС
6. сотворчество
7. ПИ
8. ТИМ
9. ЧФ
10. проза
1000+
20. БГ-4. Восстановить список БГ
БГ - это про такое преобразование быта, которое от быта в итоге освобождает
Приведение квартиры в
1. удобство для других
2. минимализация хранения -- переключение на иные проекты, которые съедают склад
3. выбрасывание
4. главное -- это оперативное? Нет. Главное - это лишний раз вспомнить, что есть главное. Выбрасывание. Рационализация хранения. Оперативное -- это про важное. Главное, оно творческое. 4-е - рационализация, структурирование

Ну, значит, это про все пространства с точки зрения рациональности. Далее пойдут перечисленные пространства:
1. коробки с норигами
2. контейнеры
3. гараж
4. вещи
5. Васино хозяйство
6. архив
7. приспособления
8. расходные материалы
9. неликвиды
10. игрушки
1200+
21. АВ-4. АК как отдельный проект. Как мне эти заниматься? Рисование в фигме? То есть, через интернет? Да. Это самое простое. Как войти в такое дело? То есть, где искать любителей. Пока просто нарисовал в фигме спонтанный рисуночек. Исследовал своё удовольствие. Понимал, что для усиления удовольствия надо мне это рисовать внутри какого-то сотворчества. То есть, выходит, в самом деле надо отдельно и специально искать рисующий народ - специфически рисующий народ - такой, что согласится и захочет рисовать в фигме и совместно. Вполне неплохой вывод 1200+
22. БВ-4. посмотрел запись к врачу 400+
23. АД-4.
"по-новому предложиться" - это как? четыре вида:
1. ТИМ
2. синтез участников
3. педагогам
4. городки - город игрушек.
800+
24. БД-4. коридор-1 - уборка 800+

25. АГ-5. ШС - школа самореализации. Создал такое сообщество на Кью 2500+
26. БГ-5. "Васино хозяйство" на его полках что-то структурировал 100+
27. АВ-5. КУ (клуб успеха) как отдельный продукт - обновил ВК-группу соответствующую 300+
28. БВ-5. расчистка стола для Городка 100+
29. АД-5. это про предложения куда-то формата, когда продукт итоговый является синтезом творчества и сотворчества всех участников, а не спускается им с неба, то есть, от руководства, от лидерства. Где про это писать? Здесь? Я уже пишу это в телеграме, там и писать.
Всем известен формат, когда участникам сверху спускается их итоговые выводы, но выдаются которые за волеизъявление самих участников. Им говорится, что вот такова их коллективная воля, таков их общий результат. Строили мы, строили, мол, и наконец построили.
Такое начинается с детства. Вот объявляется, например, самоуправление, а никакого там самоуправления нет. Но я пока беру только частный случай — когда все вместе должны создать какое-то произведение. Например, концерт или спектакль, или арт-объект. Я вот хочу заниматься таким делом где общий итог в самом деле оказывается произведением всех. И когда каждый честно перед самим собой скажет: да, мол, это в самом деле сделали мы, а не нам спустили сверху.
Когда взрослые придумывают детям, что именно детям исполнять — это просто иной формат. Я не противопоставляю предлагаемый формат такому. Наоборот: пусть будет и формат, когда детям всё придумывают и расписывают, обучают их исполнять, обучают мастерству. Я просто хочу, чтоб был и такой проект, где дети в самом деле сами всё бы сделали. А учителя, наставники, инструкторы пусть как раз будут. Но пусть они побудут консультантами. Или в самом деле учителями. Пусть они учат детей, чему хотят и как хотят, но пусть у детей будет возможность где-то когда-то сделать что-то самим. И не только чтоб единицы-одиночки так бы делали бы — от себя, а чтоб именно продукт был бы общим.
5000+
30. БД-5. вторая половина коридора - мыл обувь 200+

31. АГ-6. Сотворчество - где об этом? Тоже в телеграме? В Коде творчества?
Сотворчество притягивает меня. Я именно в сотворчестве предполагаю код, то ест, секрет творчества. Но как добыть себе сотворчество? При том, что сотворчество — это творчество построения сотворчества, то есть, оно вот так прям не дастся.
Ведь каждый так или иначе в отношениях с кем-то. Отрицать сотворчество? Значит, у него, у того, кто отрицает необходимость грамоты — правил — сотворчества — проблемы с кем-то где-то. Сотворчество, о котором я, это школа сотворчества. Причём, само-школа — когда со-творящие сами себя и учат. Это и есть сотворчество — со-школа сотворчества — учиться им вместе предстоит.
Создание общих проектов и на таковой практике и выработка всех норм-правил сотворчества.
А вот "честная фирма" — это про сотворчество? Чем честная фирма отличается от сотворчества? Тем, что в честной фирме не факт, что все со-творят. Кто там вполне может просто исполнять — это тоже честно. А может ли честная фирма быть-действовать без сотворчества? Теоретически может. Один творец, а прочие — исполнители. А может ли человек быть счастлив, будучи исполнителем, не будучи творцом? А несчастливый человек, которые работает без счастья — это честный человек? Он отказался от самореализации — это честно? Что-то получается у меня, что честно — это когда самореализация. А самореализация может быть без сотворчества? Работает человек один — при чём тут сотворчество? Один создаёт, один продаёт то, что создал. И нигде ему не нужно ни с кем сотворять ничего. Все прочие участники тоже могут творить — на их частных участках — и они просто обмениваются плодами своих творчеств.
А вот педагогика, она возможна без сотворчества того, кто знает, с тем, кто не знает?
Короче, я уверен, что никуда без сотворчества. Но люди вовсе так не уверены. Люди надеются как-нибудь обойтись без того, чтоб результат получался в результате совместности, а не у кого-то одного и чтоб другой просто принял результат другого готовым. И ждут от других, чтоб те сделали для них. И сами склонны навязывать своё другому. И удивляются тёркам, которые при этом получаются.
3000+
32. БГ-6. свет сделал, чтоб архивы разбирать 100+
33. АВ-6. РП (рабочее путешествие) как отдельный проект.
Вот ещё одна мысль: собрать людей под Рабочее Путешествие. Мне кажется, что мировые события — отражение именно моих мыслей о собственной моей жизни. Я не делал — ну, и внешнее отвечает моему внутреннему. Мне странно, что никто не желает объединиться под флагом РП. А разве я сформулировал манифест такого проекта? Итак, о чём это? Все хотят путешествовать и все полагают, что для путешествий необходимы деньги. Все хотят просто "гулять" - я против такого способа путешествий. Лично мне заходит только путешествие внутри зарабатывания. И про это я хочу сильно подумать. Чтоб работать там, где отдыхаешь. Надо бы где-то публично писать обо всём таком. И найти себе способ писания обо всё этом. Я вижу массу подтверждений из интернета о том, что так многие себе выбрали. Иметь ли квартиры? Это буржуазный выбор. Пусть будут заработаны деньги уже в путешествиях. И мне противны эти люди, которые фоткают себя внутри пустых путешествий. Но я сейчас вырабатываю способ делания, способ писания об этом. Надо тезисно. Чтоб отдельный абзац каждый был бы посвящён отдельной мысли. Значит, я должен собрать эти отдельные мысли. Вот даже просмотреть всё, что уже написал и разбить это на подтемки. Уже достаточный вывод, чтоб счесть этот текстик удавшимся.
1400+

34. БВ-6. оттащил в гараж мешок. 3000+
35. АД-6.
Педагоги. Надо создать канал, значит. Везде по каналу. Например, в телеграме. Потом в Дзене. Что я сделаю прямо сейчас в этом смысле? Могу рассказывать свою истории бумажного конструирования. Или я уже об этом где-то писал? Писал в ЖЖ. Значит, надо дублировать. И при каждому дублировании совершенствовать. Такая вот идея. Следующий шаг - найти, где я уже об этом писал.
800+
36. БД-6. убрал со стола постельное, которое в зелёных мешках - в шкаф убрал. 100+

37. АГ-7. ПИ (пластическая импровизация) - на это у меня ресурс есть. В Кью - сообщество. Пойду туда. Оформил сообщество картинками 1000+
38. БГ-7. это про "вещи". Обувь вымытую убрал в шкаф. 100+
39. АВ-7. ШС (школа самореализации) как отдельный проект. Пост там сделал. Вот такой:
Что предлагается
1) уже начать действовать.
2) причём, вместе. Сообща формировать формат
3) а ведь нужен именно формат
4) субъектность, то есть, предлагается отказ от гурства, от лидерства. От ведущности. И от ведомости, таким образом. Обращается внимание на "само".
То есть, если ты сам себя реализовываешь, то забудь о руководителях. Тебе могут только предлагать, а выполнять ли рекомендации, это уже под твою ответственность. Значит, это школа ответственности.
5) школа ответственности
6) вот так одно понятие выводит из себя понятие иное. все они сцеплены, а потому разбивка на отдельности условна. Хотя понятия надо прорабатывать отдельно —  осознавать и открывать в себе по очереди. Шестое понятие — о диалектике единства и отдельности детерминант образования
7) школа самореализации по сути своей и есть образование
8) самореализации полагается смыслом жизни, сущностью счастья, то есть. Ибо, само собой, счастье и есть этот смысл
1200+
40. БВ-7. это было про расчистку лоджии. Я стал разбирать картонные колёсы. Но на этот раз я сразу все детали отправляю по мешкам. 100+
41. АД-7. Это про город игрушек. То есть, надо где иметь отдельный ресурс про эту идею. Чтоб сразу туда отправлять ссылкой. Значит, надо формировать такое в ВК-группе ТИМ-ПЛИМ. Пойду туда. Разместил там ссылку на Квант. 500+
42. БД-7. Васина комната - продолжил раздирать колесо 100+

43. АГ-8. ТИМ как главный проект. Можно что-то написать в соответствующей ВК-группе. Завёл такую тему в группе ТИМ-ПЛИМ. 400+
44. БГ-8. это про расходные материалы. Начал в красках порядок наводить 100+
45. АВ-8. расписал, какие могут быть публикации:
8. публикации
1. такие, куда потом придут по ссылке, чтоб подробнее ознакомиться и заказать, пригласить
2. где ходят знакомые - они могут вдруг понять меня и что-то предложить
3. для того, чтоб нашёлся кто-то, кто примкнёт
4. просто для будущего - рассказ о себе
5. какие-то литературные
6. на ресурсах, где ищут заказчики или клиенты
700+
46. БВ-8. про смеситель-замену посмотрел в интернете 400+
47. АД-8. здесь про рекламирование моего картона в том формате, в котором я всегда работал... И который никогда не рекламировал. Как ни зайду НА ЛЮБОЙ сайт, так мне всё это мерзко и противно. Вписываться в такое не могу. Значит, надо искать свой формат. Хочется как-то просто описать всё своё. Честно. И искать только таких заказчиков, которые ориентированы на такую же честность. И которым претит всеобщий стиль этот. Самовосхваления. Самонахваливания. Показа себе эдаким бравым. И что мне делать? Там расписать себе всё это, ища как раз, что делать. Ну, метод гипотез, значит. Главное - делать, я же знаю.
8
по-старому картон - это как? Так, как я не хочу. Не хочу лезть в эти всеобщие края. всеобщего бравого бахвальства. Значит, что могу сделать? Какие гипотезы?
1. могу вести честный рассказ о себе, о своём картоне. Последовательный - историю отдельно
2. отдельно - картонный дневник
3. отдельно про технологию картона
4. рассказ о каждой из поделок
5. мой обзор чужих произведений
6. то есть, вести блог о картоне
7. пытаться и структурировать информацию о картоне
8. всё о картоне
9. название - просто "Картон"
10. отдельно - про картон как материал образовательный
1000+
48. БД-8. - это про стирку, запустил туда 100+

49. АГ-9. Написал на Кью:
Как честно распределять деньги
Честно распределять деньги — это распределять их после того, как работа будет выполнена. Я говорю о случае, когда фирма заработала какие-то деньги. 
Только после выполнения работы ясно, какова была трудоёмкость отдельных операций — это раз, а два — сколько кто из участников вложил своего труда.
Это только когда работа делается каждый раз одна и та же, заранее ясно, сколько чего будет на эту работу потрачено. И кто из работников на сколько работает.
Но все изображают всегда, что работу делают известную: и верхние перед нижними играют в знатоков, и нижние перед верхними строят из себя экспертов. И те, и другие блефуют. Опять же, исключая случаев, когда работа выполняется точь-в-точь такая же, которая уже выполнялась.
900+
50. БГ-9. Это про "неликвиды", то есть, про то, что надо оттащить в гараж 100+
51. АВ-9. Это про деньги за Орлёнок. Написал им так:
вы, конечно, мою просьбу проигнорируете, но всё попрошу. Ответить — ваше мнение выразить. На какие позиции может распадаться, распределяться вся работа над проектом? Ну, допустим, над тем проектом, который мы отработали.
Я, например, такие позиции вижу: 1) отчисления за социальный капитал — это тому, кто привёл проект, 2) за сочинение формы и программы проекта, 3) за исполнительскую работу в мастерской, 4) за исполнительскую работу на площадке — там, где объект монтировался, 5) за работу с заказчиком — менеджмент внешний, 6) менеджмент внутренний — в мастерской. Это значит, выявление и распределение фронта работ, 6) внутренний менеджмент на площадке — решение, кто что делает. Кто какие позиции вычленяет?
А далее будет вопрос про процентовку — распределение процентов по каждой из позиций.
800+
52. БВ-9. Пока просто мысль: 9
склад
Это надо искать детское пространство. Дружественное. Прямо знакомиться по-человечески с ближайшими со всеми детскими центрами и клубами. и частными школами, детсадами. И что там высматривать? С директорами знакомиться. Хороший способ и найти себе возможную площадку для ТИМ-формата.
800+
53. АД-9. это про продажу бумажных мастер-классов. Надо по каждому пункту работать в одном и том же месте. Создать такое место для данного пункта. 700+
54. БД-9. разбирал колёса 200+

55. АГ-10. это про прозу - о, да, пописал слегка 800+
56. БГ-10. про игрушки - чуть-то в них поубирался 100+
57. АВ-10. про парковый проект (ветки и прочее) - завёл тему с обозначением ссылки на неё 300+
58. БВ-10. это про кредиты - подсчитал, завёл тему 500+
59. АД-10. это про публикации. Завёл такую тему. И ссылку на неё в АД. И про мульты 700+
60. БД-10. это про гараж - я там уже отработал уборку 100+


Рецензии