Сомнения

Когда в сомненьях пребываю
И вновь приходишь ты ко мне,
К тебе я душу направляю,
Ты светлый луч в моей судьбе!
Тебя молю, прошу прощенья
За жизнь греховную подчас,
Но принимать самой решенье
Мне трудно без тебя, мой Страж!
Тебя прошу приди, помилуй,
Мой милый ангел, ты со мной!
Рассей сомненья, дай мне силы,
Люблю тебя Хранитель мой!
Ты в сновиденьях мне являлся,
Через молитву приходил
И жизнь казалась мне другою,
Уже хватало сил!
Ты охранял меня незримо,
От темных сил уберегал
И звал на помощь серафимов,
Мой дух с тобою ликовал!
И помощь шла она от Бога
И свет сиял в моей душе
И я просила: Боже милый!
Не дашь погибнуть мне!
И свет тогда сходил так явно
И освещал он все вокруг!
Ты убирал мои сомненья,
Ты мой, животворящий дух!
И слезы радости катились
Тогда по моему лицу,
Я говорила Тебе: Боже!
В сомненьях больше не живу!
Я знаю, есть Господь, Он встанет
Защитой на моем пути!
В Него я веру не теряю,
Лишь только говорю: Спаси!
Спаси от тяжких прегрешений
И от напасти и от бед!
И нет в моей душе сомнений,
Ты мой животворящий свет!


Рецензии