На ЭК Елены Фин

Экспериментальный конкурс Елены Фин

Пародия на стихотворение "Я тобой, увы, больна" http://proza.ru/2021/11/22/502
 автор Анна Смирнова 9



Я тобой, увы, больна.
От ковида исцелилась,
Что измучил всю меня…
(Прям, как заново родилась!)
А тобою, увы, больна!


Что же делать мне с собою?
Как же так  со мной случилось?
Посчитала я судьбою!!!
Отчего-то вдруг влюбилась!!!

В чём бы ни был ты одет -
Ты мой смысл и ты мой свет!


Исходила всех ведуний.
Только в ухо мне надуло,
И лечила я  отит!
Исцелилась!!!  Но болит
Сердце по тебе! Везувий
Словно зародился в нём -
Жжёт меня своим огнём!


Я уж образ позабыла,
Что так страстно возлюбила!
Но напасть  уж так сильна,
Что тобою я больна!



Мой вариант пародии:

Это было до ковида!
Как в жару фужер вина!
Прям, себя я ненавижу,
Я тобою, блин, больна.

Сердце мучило желанье,
Вдруг - в конце туннеля свет.
Ты - мой рыцарь из преданий,
В джинсы был тогда одет...

Нынче образ позабыла,
А была ли влюблена?
Помню, хорошо мне было!
А теперь живот! Больна!

С улыбкой!
Удачи в конкурсе!Александр Козлов 11

*** рецензии ***

Суперская пародия! Аж позавидовала белой завистью! :-)

Простите, что пишу только сейчас. Пора такая, что я здесь набегами. Только к Леночке...

Спасибо! И Вам Удачи в конкурсе!
С тёплой улыбкой, Анна

Анна Смирнова 9   12.10.2022 00:36 


Алесандр! Пародия принята на конкурс!

Фин Елена   16.10.2022 23:22


Рецензии
"... А теперь живот! Больна!"
Привет, Саша! Вот этот нюансик действительно уморен. На мой взгляд вестимо. Хотя может быть лирическая героиня, обладательница этой "болезни", ведро слёз по сему поводу пролила. А не надо было проверять, чё там в джинсах его содержится.
с улыбоном

Владимир Радимиров   24.10.2022 08:53     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! Спасибо за улыбку! Иногда само собой возникает желание написать пародию, а тут и конкурс подхобящий оказался!

Александр Козлов 11   24.10.2022 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.