На побывку едет молодой моряк

"Как проснусь, тот час же море у меня в ушах шумит" (с)

Прикольно и сюрреалистично просыпаться сутра, а в сознании играет песня или музыка. Со мной это часто бывает.
Прикол и сюр заключаются в том, что "утренняя музыка в сознании",  как правило представляет собой  нечто очень неожиданное, приводящее к вопросу; Што за дела? Откуда это звучит  "из меня"?
Вчерась, наприклад, при пробуждении в башке играло "на побывку едет молодой моряк" в исполнении Зыкиной. При этом я не могут припомнить, чтобы я когда-либо осознанно слушал эту песню.
   Песня пришла видимо из глубинного детства. Бабушка с отцовской стороны была большой фанаткой, в первую очередь Толкуновой, и во вторую Зыкиной.
По советским меркам дед с бабкой были очень зажиточными. В 4-х комнатной квартире (+-140 м/кв) имелся проигрыватель с крутыми колонками, не хилый набор винила  и отдельная самая большая, "ничья",  неспальная комната-гостиная, где оный проигрыватель с пластинками  был полностью в моём распоряжении. Так я в свои 5-6 лет вставая на стул, чтоб достать до трюмо на котором стоял проигрыватель отслушал всё подряд и многократно. Значит и Зыкину на бабкиных винилах тоже слушал. Других гипотез происхождения "моряка прибывшего на побывку" у меня нет.
   Заютубил эту вещь, и она оказалась просто Бомбезной. Спасибо Бабушка!

ЗЫ; как всегда когда речь заходит о Зыкиной отмечаю неакадемическую виртуозность её аккордеонистов. Сейчас так не играют. Для этого нет мест и вариантов, чтобы гибридизировать дорогой советский кабак, дом культуры и концертный зал филармонии. Очень интересная виртуозность. Аранжируют великую советскую певицу  не только филигранно. но и  весьма необычно, Матёрый олдскул.

https://www.youtube.com/watch?v=muSQMl9JgR4


Рецензии