2022. Осень

 Я живу в Великом солнечном планетарном городе Одессе. Здесь прописалось счастье. Воскресенье. День ноябрьской осени залит солнцем и мне комфортно прохаживаться в городском саду, где играет духовой оркестр, горожане общаются, танцуют, под музыку и слушают песни Натальи. Мимоходом, я делаю некоторые снимки в доказательство правдивого изложения ощущений, которыми наполнено мое осознание действительности. Далее, я иду обозначенным мной маршрутом, вниз по Дерибасовской, до ул. Екатерининской, заворачиваю налево, и продолжаю путь к Потемкинской лестнице. В порту пришвартовался пассажирский лайнер, белый, громадный, и он попадает в калейдоскоп моих снимков. Я присаживаюсь на свободной скамейке Приморского Бульвара и обозреваю счастливых горожан, неторопливо проходящих мимо меня. Вот прошла мимо явная девственница, она улыбается состоянию, того, что у нее совершился природный контакт, и она почувствовала, именно, сейчас себе женщиной. Пара взрослых людей держат друг друга за руку, они в состоянии полной гармонии. Иностранные гости чувствуют себя хорошо, они, улыбаются выходя из гостиницы «Лондонская». На следующей скамейке свободный баянист играет знаменитое Аргентинское танго, затем марш «Славянки», некоторые сердобольные бросают в его футляр законный его гонорар. Далее слышен звук саксофона, Одесса любит бродячих музыкантов и дарует им свою признательность. Со мной здороваются знакомые, мы желаем друг другу, хорошего настроения. Люди разные, но в нашем южном городе счастья хватает всем.
Мне с вами захотелось поделиться следующей мыслью. Изгнан мэр Одессы. Припустим меня не пьющего, не курящего, правильного со всех точек человеческой этики и морали индивида, избирают мэром. Я словно белая ворона попадаю на заседание прожжённого подачками депутатского корпуса и мне со всех сторон подсказывают, как правильно себя вести. Меня склоняют к той, или иной группировке, подстегивают, как совершать незаконные сделки, а я этому сопротивляюсь. На корабле бунт. И меня как княжну на казацком корабле с мешком на голову и в Черное море. Так обстоят дела в современном обществе. Все против человека.
Князь_Цыцак


Рецензии